Бренд Promod уходит из Украины. Вместо него откроют магазины ORSAY (ОБНОВЛЕНО)

Бренд Promod уходит из Украины. Вместо него откроют магазины ORSAY (ОБНОВЛЕНО)

15.02.2018 08:10
  3028
Микола Маранчак

Представляющая французскую сеть компания ARGO прекращает развитие бренда Promod в Украине.

Читайте українською

Об этом RAU сообщили два источника — администрация одного из магазинов сети и представитель консалтинговой компании. «Магазин на Крещатике будет работать до 18 февраля включительно. Еще один остался в Lavina Mall — он проработает до конца февраля», — сообщила сотрудница одной из торговых точек сети. Причину такого исхода она не озвучила: «Просто ликвидировали бренд»,- заявила Юлия.

Информацию подтвердили также в компании ARGO. По словам директора по маркетингу ARGO Retail Ирины Бигун, они действительно прекращает работу с этим брендом. «Если говорить о ситуации Promod в целом по миру, то за последние несколько лет бренд закрыл более 500 магазинов, в самой компании проходит реструктуризация, что существенно влияет на коллекции и сроки поставки товаров. Ввиду того, что мы заинтересованы в динамичной и качественной работе, а, главное, в прибыли — было принято решение закрыть магазины Promod и сосредоточиться на более прибыльных и интересных рынку брендах. На данный момент мы расширяем сеть магазинов ORSAY, которые открываем почти на всех локациях закрытых Promod», — прокомментировала она.

Старожил Крещатика

Promod была основана в 1975 году французом Франсисом-Шарлем Поле как семейное предприятие. За более, чем 40 лет существование ей удалось открыть фирменные магазины в 50 странах. До последнего времени, сеть, ориентированная на женщин в возрасте от 20 до 40 лет, насчитывала более 1000 торговых точек по всему миру.

Компания ARGO завела бренд в Украину в 2000 году. Одной из первых торговых точек стал Promod в Киеве на Крещатике, где он проработал более 15 лет. Именно здесь сконцентрирован целый торговый квартал собственников ARGO — им принадлежит более 4500 кв. м недвижимости на центральной улице столицы.

Среди других брендов, представляемых ARGO, в том числе и на Крещатике, торговые марки Mango, Lee Cooper, Orsay, Parfois, United Colors of Benetton, Liu Jo, Scotch&Soda, Desigual и другие.

Последние годы магазины Promod работали в ТРЦ Gulliver, Dream Town, Sky Mall, а также в Харькове и Одессе. Последний из них открылся 1 августа 2017 года в Lavina Mall. В целом на декабрь 2017 года в Украине работало семь магазинов Promod, а уже в январе компания ARGO заявила в соцсетях о финальной распродаже бренда.

Процесс развития

За последний год Украину покидали преимущественно российские бренды — крупнейший российский обувный ритейлер Centro, обувная сеть Kari, дискаунтер Plato и другие, однако еще больше торговых сетей зашло. За 2017 год в Украине начали работу более двух десятков новых зарубежных брендов. Большинство появившихся в стране торговых марок – из Западной Европы и США. Некоторые операторы вернули на рынок бренды, ранее закрывшие свои торговые точки – например, Gerry Weber, Baldessarini и Hugo Boss. Другие же никогда раньше не присутствовали в Украине.

Новые бренды выводит на украинский рынок и ARGO. Например, в 2017 году ARGO вернула на украинский рынок деним-бренд Lee Cooper, а в августе прошлого года открыла два новых бренда премиум-сегмента — голландский Scotch&Soda и итальянский Liu Jo.

«Всегда выбираем бренды, исходя из того, что может быть интересно в данный момент на рынке, — рассказала RAU директор по маркетингу ARGO Retail Ирина Бигун. — Когда мы только начинали, было легче, потому что все бренды были для Украины в новинку, меньше наших соотечественников ездили за границу. Сейчас потребитель стал более избирательным, он взвешивает предложения от разных брендов и выбирает своеобразный микс стиля, цены и качества».

По словам Ирины, к ротациям бренда в компании относятся спокойно. Только в 2017 года в ARGO прекратили сотрудничество с одним брендом и несколько новых завели на украинский рынок. «От некоторых брендов, конечно, мы отказываемся. Так в феврале 2017 года прекратили сотрудничество с ALDO, так как в последнее время он не пользовался спросом, и мы не могли конкурировать с другими обувными компаниями, — говорит она. Подобные решения Ирина Бигун считает процессом развития. «Мы нацелены на открытие новых магазинов, новых брендов, на развитие мультибрендов сети и свой интернет магазин, как один из приоритетных каналов продаж. Мы не стоим на месте, идем только вперед», — добавляет Бигун.

Так что не исключено, что уход Promod из Украины — лишь очередные технические изменения в портфеле брендов ARGO. Так, в планах компании в ближайшее время открытие мультибрендового магазина ARGO в Retail Park Petrovka c ассортиментом для взрослых и детей, семь — в ТРЦ River Mall, два — в ТРЦ Проспект и несколько в Одессе.

Читайте также —

До останньої пари: мережа Kari йде з України


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка