Уникальный кобрендинговый проект KastaPost & Укрпошта

Уникальный кобрендинговый проект KastaPost & Укрпошта

10.12.2021 12:12
  1597
Дарія Осіїк

Как компаниям KastaPost и Укрпочте, удалось запустить успешный кобрендинговый проект.

Читайте українською

Собственная служба доставки KastaPost – не новость на рынке e-commerce Украины. Сейчас мировые лидеры пытаются собственноручно обеспечивать и контролировать все или основные виды сервисов, связанных с организацией и сопровождением покупки товаров и услуг на рынке e-commerce, чтобы контролировать так называемую “последнюю милю”, клиентский опыт, предоставлять сервис наивысшего уровня, и обеспечить контроль над unit-экономикой. Kasta в этом плане не исключение. Одним из таких направлений есть собственная служба доставки KastaPost.

Сейчас сеть отделений KastaPost насчитывает 414 отделений в 182-х городах из которых 337 – это так называемые кобрендинговые отделения KastaPost & Укрпошта. Это отделения Укрпошта, где установлены примерочные, где клиенты могут осмотреть заказ перед тем как окончательно его приобрести.

Kasta – точно не первые, кто начал реализовывать идею такой кооперации с лидерами почтового сервиса в Украине, однако это сотрудничество точно уникально и в то же время более сложно.

Почему Укрпошта? Все просто – почти 11 000 почтовых отделений по Украине, покрытие всех населенных пунктов, богатый опыт и отличная команда профессионалов, которые зарядились идею и максимально поддержали ее год назад, когда Kasta решила пойти в такое направление сотрудничества.

“Я раньше сказал, что у нас уникальный проект. В чем его уникальность? Мы масштабировали сервисы, доступные только на отделениях KastaPost на партнерские отделения Укрпошта – это безвозмездная доставка с картой лояльности Black, часьтчная оплата (оплата за то, что подошло), быстрый возврат средств за товар (до четырех минут на карту), и уже обычный для нас сервис – возможность просто померить, не выходя из отделений – вы скажете, что это тривиально, но очень небольшое количество маркетплейсов может похвастаться предоставлением такой возможности”, – комментирует руководитель проекта со стороны Kasta Евгений Русаков.

Почти через полгода работы 50 партнерских отделений показали маркетплейсу, как нужно работать, и что совершенствовать. С июня Kasta с Укрпошта начали переговоры по масштабированию. В существующую операционную схему необходимо было вносить изменения, которые должны улучшить работу с программным обеспечением, а также упростить довольно сложную финансовую логистику. Конечно, когда две компании с довольно разными подходами в операционной деятельности начинают столь глубокое с точки зрения интеграции сотрудничество, то без определенных сложностей не обойтись.

Kasta кастомизировал некоторые интерфейсы программного обеспечения именно под Укрпошта, а также упростили взаимодействие операторов с программным обеспечением. Это позволило значительно ускорить процессы приемки возвратов, а также прием заказов от продавцов маркетплейса Kasta. Именно это стало основным свершением для масштабирования сети отделений.

Чтобы запустить сеть кобрендинговых отделений, Укрпошта подстроилась под партнера: мы адаптировали программы, в которых работают наши операторы, провели для них обучение, параллельно запустили информационные кампании среди клиентов. Это хороший пример стратегии win-win: Каста благодаря нам расширила сеть и получила новых клиентов, которые могут в отделении Укрпочта в своем городе воспользоваться всеми преимуществами KastaPost, а Укрпочта получила дополнительные заказы. За год совместной работы имеем рост количества заказов товаров по маркетплейс именно через Укрпочту на 226%», – добавила заместитель генерального директора Укрпочта по развитию бизнеса Алена Степина.

“Это сотрудничество – это win-win для всех его участников. Мы очень рассчитываем на наших партнеров в вопросе понимания важности качества предоставления сервиса. “Я лично уверен в успешности этого проекта”, – финализует Евгений Русаков.

Читайте также – 

https://rau.ua/ru/experience/logvin-kasta-e-commerce-2-0/


К последним новостям К популярным новостям Поддержать редакцию

Share this news on social networks


Read also

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Выезд украинцев за границу, падение покупательной способности оставшихся, проблемы с логистикой и несоответствием...
time icon   
  4390