PR и маркетинг H&M в Украине возглавила Ольга Олейник

PR и маркетинг H&M в Украине возглавила Ольга Олейник

10.05.2018 01:35
  2190
Виктор Нагорский

До перехода в H&M Ольга Олейник занимала позицию Head of PR & Marketing в одном из крупнейших в Украине интернет-магазинов одежды Lamoda.ua.

Read in English

Читайте українською

О своем назначении на должность Ольга сообщила на своей странице в социальной сети Facebook. «H&M для меня — это как высшая лига — очень круто, но и очень ответственно. Впереди the most challenging and exited период в качестве PR& Marketing Manager самого ожидаемого фешн бренда в Украине. Закатываем рукава, открываем креативные чакры и с понедельника приступаем к работе», — уточнила она.

На новой должности Олейник будет отвечать за реализацию и координацию краткосрочных и долгосрочных маркетинговых и PR-планов, целей и стратегий Н&M в Украине, активизацию продаж бренда и поддержку связанных мероприятий в сотрудничестве с местным отделом продаж, и другое.

До назначения в Н&M Ольга занимала пост Head of PR & Marketing в Lamoda.ua – одном из крупнейших в стране интернет-магазинов одежды, обуви, и аксессуаров. Ранее Олейник около трех лет работала на должности Senior Marketing Specialist в компании PricewaterhouseCoopers (PwC).

Напомним, в прошлом году компания Н&M, объединяющая более 4000 магазинов в разных странах мира, сообщила о намерении выйти на рынок Украины. По информации LIGA.net, первый магазин H&M в стране откроется в крупнейшем в столице торгово-развлекательном центре — Lavina Mall. В начале года шведский ритейлер начал активный поиск топ-менеджмента и персонала для своего украинского подразделения.

Читайте также — 

Чи ворог вам універмаг: хто виграє і хто постраждає від приходу в Україну H&M, DeFacto і Koton


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка