Возвращение Zara и H&M в Украину отменяется до конца войны: кто пришел им на замену

Возвращение Zara и H&M в Украину отменяется до конца войны: кто пришел им на замену

04.07.2023 11:07
  3516
rau

Магазины Inditex и H&M закрыты в Украине с начала полномасштабной войны и, похоже, они все же не откроются до ее окончания. Тем временем нишу этих популярных брендов начали занимать производители из Польши, Турции и Украины.

Об этом рассказали эксперты портала UBR. Еще с конца апреля в сети гуляла информация о том, что испанский ритейлер Inditex, которому принадлежат бренды Zara, Bershka, Pull&Bear, Stradivarius и Massimo Dutti, может вернуться в Украину. “Пока продолжается военное положение, магазины этих брендов будут закрыты. Никаких официальных сообщений не было от этих брендов. Если будут какие-либо изменения – а арендодатели их ждут – будет официальное сообщение”, – отметила директор консалтинговой компании UTG Евгения Локтионова.

По ее словам, ритейлеры сохраняют за собой свои площади в Украине и ждут завершения войны. “Основное препятствие для брендов состоит в том, что для их персонала опасно работать во время военных действий, поскольку были прецеденты обстрелов именно ТРЦ”, – уточняет коммерческий директор Dragon Capital Property Management Наталья Кравец.

Несмотря на это по стране вакантность идет на убыль по мере удаления от линии фронта. “Бренды компаний, покинувших Украину, работают в категории fast fashion, поэтому их нишу заняли польские Reserved, Cropp, House, Mohito, Sinsay, турецкие LC Waikiki и De Facto, немецкий New Yorker и украинские бренды, продолжающие быть на пике популярности” , – добавила она.

Генеральный директор KarKat Fashion, официального представителя брендов women’secret, Springfield и Pedro del Hierro в Украине,Игорь Забулонский подтверждает, что в отсутствие Inditex с его мощной линейкой брендов и шведского H&M украинцы отдают предпочтение польским брендам. Также вакантной нишей воспользовались и украинские производители, которых очень много открылось новых. “Трафик упал по сравнению с довоенным периодом, но растет, если сравнивать с прошлым годом. Чем больше солнца, тем активнее ведут себя люди. Им хочется быть красивыми и привлекательными. Многие используют поход в ТРЦ как успокаивающее средство, при этом люди покупают что-то сезонное”. , с коротким рукавом”, – поделился он.


К последним новостям К популярным новостям Поддержать редакцию

Share this news on social networks


Read also

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Выезд украинцев за границу, падение покупательной способности оставшихся, проблемы с логистикой и несоответствием...
time icon   
  4868