
High level: почему у потребителей выше требования к украинским брендам, чем к международным


Система мониторинга энергопотребления и управления оборудованием Polymetrica доказала свою эффективность в ходе недельного эксперимента – удалось снизить расходы на энергоемкое оборудование на 30%.
Автоматическая система управления работой торгового, холодильного, вентиляционного и другого оборудования Polymetrica уже знакома некоторым украинским ритейлерам. Она установлена и работает в 29-ти супермаркетах двух сетевых операторов, и результатами ее использования клиенты более чем довольны.
Система – полностью украинской разработки и производства: днепровская компания Укрчерметавтоматика самостоятельно пишет программное обеспечение и производит устройства. Что немаловажно: Polymetrica легко интегрируется с другими системами, и программами, то есть проблем совместимости софта не возникает. А при необходимости разработчики могут доработать ПО, чтобы добиться максимальной эффективности для заказчика.
Среди возможность программно-аппаратного комплекса:
Впрочем, в функционале системы каждый ритейлер может убедиться самостоятельно. Не так давно – в марте – крупная продуктовая сеть провела практический эксперимент: как работает и что дает внедрение системы мониторинга энергопотребления и управления оборудованием Polymetrica.
В течение одной недели все оборудование в трех случайным образом выбранных магазинах торговой сети управлялось только в ручном режиме. А в течение другой – исключительно в автоматическом посредством системы днепровской разработки.
Результаты оказались впечатляющими. После подведения итогов оказалось, что в период эксперимента была достигнута экономия:
В период эксперимента средний показатель экономии по трем выделенным магазинам составил 30,1%.
И это не предел. Согласно расчетам одного ритейлера, результаты эксперимента по отдельному объекту на примере одного месяца: была достигнута экономия на энергоресурсы в летний период за счет управлением наружным освещением — 39%, торгового зала — 11%, холодильным оборудованием (ларями) — 28%, кондиционерами и вытяжкой -12%, планируемая экономия на отоплении в зимний период ~13.
Больше информации о возможностях, функционале и эффективности системы мониторинга энергопотребления и управления оборудованием Polymetrica вы можете узнать на сайте производителя: www.polymetrica.com
Контактные телефоны: +380977399553 (моб.), +380631902266 (моб.\viber), +380567199090 (офис)