Большинство покупателей совершают покупки на основе убеждений — исследование
По данным исследования Edelman две трети глобальных покупателей (64%) совершают покупки на основе своих убеждений.
Как пишет портал MMR со ссылкой на результаты исследования, в прошлом году количество таких покупателей составляло 50%. Сегодня же они представляют большинство среди разных возрастных групп с разными доходами. Покупатели в настоящее время склонны осуществить покупку исходя из ценностей бренда в такой же мере, в какой принимают во внимание характеристики продукта.
Исходя из этих данных исследование советует брендам напоминать покупателям о своих убеждениях в точках продаж, так как им важно усиливать свои ценности и позицию относительно важных вопросов, когда покупатели готовы купить продукцию. Рекламодателям важно быть аутентичными и простыми. Почти шесть из десяти покупателей (56%) отметили, что бренды слишком много времени тратят на то, чтобы заставить их обратить внимание на свои сообщения.
Фактически, мир ожидает, что бренды будут делать намного больше, чем просто производить товары.
Более половины (54%) считают, что легче обратиться к брендам за решением социальных проблем, чем к государству, а 46% отметили, что бренды предлагают лучшие идеи по решению проблем в стране, чем государство.
Еще 53% опрошенных отметили, что бренды могут больше сделать для решения социальных вопросов, чем государство. Позиция бренда по определенному вопросу (32%) оказывала большее влияние на желание покупателей стать адвокатом бренда, чем характеристики продукта (26%). «Контент в сообщениях, который сфокусирован на общих ценностях и действиях, вероятнее всего создает адвокатов бренда», — отметили в Edelman.
Исследование опросило покупателей в возрасте от 18 до 55+ лет в США, Франции, Великобритании и Германии.
Источник: MMR
Читайте также –
Аналітика Nielsen: як змінюються уподобання і потреби споживачів (+інфографіка)