Немецкий план для Tarantino Family: что задумал новый владелец
Немецкий бизнесмен Флориан Боллен о приобретении сети Tarantino Family, подробности реконструкции Ржаного рынка и новые концепции для фуд-холлов.
Читайте українською
В интервью The Village Украина новый совладелец сети ресторанов Tarantino Family Флориан Боллен рассказал о соглашении с предыдущими владельцами ресторанной сети, майских обысках в офисе компании и планах на обновление Житнего рынка. Напомним, 19 сентября совладелец киевской ресторанной компании Tarantino Family (Murakami, Руккола, Буффалино, Хачапури и вино, La Fontana) Дмитрий Федотенков заявил, что вместе с партнером Сергеем Макаренко вышел из бизнеса и передал управление сетью заведений немецкому предпринимателю Флориану Боллену. RAU приводит основные положения этой беседы.
О концепции пивных садов
Торговые центры уже не работают как концепция, старая концепция паба не работает. Поэтому основной целью является создание сети пивных садов (биргарденов) по всей Европе. Это такой центр для сообщества в центре города, в котором есть пивной сад и есть культурная функция. Здесь могут собираться люди и это то, что было бы прекрасно и для Киева, особенно учитывая, что сейчас переживает город. Сейчас под брендом German Kraft Beer развиваем собственное производство крафтового пива и ряд заведений в Великобритании и Германии. Делаем подобные проекты уже в течение пяти лет, есть пять локаций в Лондоне.
О покупке сети Tarantino Family
Учитывая успешный опыт в Лондоне – вероятно, наиболее конкурентном рынке мира, когда речь идет о фуд-маркетах, – мы подумали, что эту атмосферу и дух можно было бы принести и в Украину.
Я впервые посетил Украину три года назад, тогда познакомились с владельцами Tarantino Family. Мы изучали, как работают украинские пивоваренные, а у Дмитрия Федотенкова тоже была пивоваренная.
Должен сказать, что они построили феноменальный бизнес. Tarantino Family – это не ресторанная сеть в традиционном понимании, это больше зонтичная торговая марка, название программы лояльности. Это очень похоже на то, что делаем и мы. Мы также не бренд, мы не McDonald’s, где все одинаковое, где можно просто купить франшизу. Мы создаем заведения в разных локациях для разных видов аудитории. Это прежде всего о сообществе, о культуре и о том, что помогает местной общине расти.
Например, в проекте Житнего рынка для нас очень важно, чтобы продолжили работу торговые ряды, ведь именно они делают это место привлекательным. И какую еду мы бы не готовили, мы хотим покупать побольше ингредиентов от местных продавцов. И, думаю, это перекликается с подходом Tarantino Family, где есть разные концепции ресторанов, адаптированных к разным локациям.
О ближайших планах
Мы уже в процессе перемен, мы делаем структуру более понятной, чтобы вопрос собственности ресторанов был более прозрачным. Мы международная компания, и хотим, чтобы все было максимально прозрачно и чисто, мы не можем позволить себе какие-то мутные вещи. Наш приоритет – прозрачность в ведении бизнеса на 100%.
Насколько я знаю, Tarantino Family состоит из 58 ресторанов. Все наши учреждения работают в Киевской области.
Мой интерес в этом проекте из-за его красоты. Это моя мотивация. И майские события (обыск в офике Tarantino Family – прим. ред.) здесь ни при чем. Это не имело ничего общего с моим решением войти в этот проект. Мы заключили довольно простое, понятное соглашение. Но мы провели due diligence, видели, что там все чисто и правильно. У меня нет причин думать, что там было что-то не так.
У нас есть команда, работающая в разных странах, помогая строить местные руководящие команды. В конце концов у нас будет сильное местное руководство, но да, у нас есть разные специалисты с разными зонами ответственности. Поэтому мы будем передвигаться между Киевом, Лондоном, Германией и Веной.
О новом Житнем рынке
Мы сохраним рынок, его первоначальный характер и этот аспект привлечения общества. Затем мы добавим элементы фуд-холла и обновим внешнее пространство, включая сад. Мы превратим рынок в место, где люди будут хотеть проводить свое время. Начиная с кофе утром и до обеда, вечером здесь будут ужины, люди будут приходить, проводить время под живую музыку и диджеев. Также создадим уголок для детей. Это будет рай на целый день.
В качестве примеров можно назвать рынки Мадрида и Лиссабона. Но, например, фуд-холлы Time Out – это исключительно о еде. И этого недостаточно, как мне кажется. Людям нужно нечто большее, чем просто еда. Люди хотят оставаться в таких местах дольше, мы хотим, чтобы они наслаждались культурой, наслаждались друг другом. Так что мы имеем в виду многомерную версию фуд-маркетов версии 2.0, если хотите. У нас будет, вероятно, ориентировочно 20 кухонь, из которых можно будет выбирать. На втором этаже очень много неиспользованного места, немало пространства также во дворе. Мы хотим открыть рынок, чтобы в нем был определенный элемент путешествия, чтобы он не был одномерным.
Было бы невероятно тупо разрушать здание, потому что оно обеспечивает характер этого места. И мы хотим сохранить этот характер. Поэтому речь идет только о ремонте: обеспечить, чтобы не протекала крыша, чтобы ничего не ржавело. Но мы не будем менять здание. Она и есть ценность места, его характер и история. И мы хотим это сберечь.
Это будет постепенный процесс, мы будем открывать проект в разных фазах в течение определенного времени. Пока мы решаем вопросы тайминга и разные аспекты проекта. Но перемены вы увидите уже достаточно скоро. Впрочем, из-за ситуации пока сложно сказать точную дату запуска.
Читайте также –
Новым управляющим сети ресторанов Tarantino Family назначен Флориан Боллен