Итоги workshop RAU SMM & PR DAY — в партнерстве RAU и Prcom
Ассоциация ритейлеров Украины в партнерстве с Prcom провели совместный workshop, посвященный современным Digital-трендам в маркетинге. Рассказываем, как это было.
Событие состоялось 18 февраля в UBI Conference Hall (ул. Дорогожицкая 8). Участниками события стали представители таких компаний как Эпицентр, Фокстрот, МХП, Arricano, Multiplex, Ашан, SOVA, Colin’s, MOYO, KLO, Budhouse Group, Eldorado, Укрзолото, Usupso, Территория минимальных цен, ТРЦ Dream Town, ТРЦ Retroville, ТРЦ Наше Nebo, Flagman, Yves Rocher и других.
Первым спикером деловой программы стала Валерия Кальченко, SMM-менеджер Ашан Украина. Тема ее выступления называлась «Анализируем диджитал-вызовы 2020. Предусматриваем SMM-тренды на 2021”. Она рассказала о трендах в работе с новыми медиа, нововведениях в соцсетях, актуальных инструментах продвижения для ритейла и тенденциях, которые обязательно стоит взять на заметку.
После нее слово взяла Дарья Куренкова, PR-директор проектов Евгения Клопотенко (в прошлом заместитель руководителя департамента PR компании Эпицентр, экс-главный редактор delo.ua). Ключевой темой ее выступления были принципы взаимодействия между PR-отделом и СМИ. Кроме прочего, она рассказала, как выбрать СМИ и наладить контакты с журналистами, чего на самом деле хотят журналисты и что считают самыми страшными грехами пиарщиков.
Далее эксперты рекламного агентства MoKco раскрывали секреты соцсетей и делились, как взламывать их алгоритмы. С докладом выступили Нead of Сreative Артем Шевчук и Head of Influence Marketing Department Екатерина Гаврилюк. Они говорили про контент, который вовлекает, раскрывали секреты работы с Instagram и TikTok, а также ответили на вопросы развития Clubhouse в Украине.
Перед кофе-брейком с презентацией “Как найти своего лидера мнений в Youtube и Instagram, и организовать им комфортное и эффективное партнерство” выступил Ярослав Чепурняк, Head of Creative & Brand content Comfy. Среди тезисов его презентации были: эффективное взаимодействие с лидерами мнений – как не потратить зря бюджет, формат сотрудничества и выбор блогера под свой проект, а также подводные камни и юридические тонкости, необходимые для оформления сотрудничества с ними.
Последним слово взял Игорь Лещенко, заместитель председателя правления МХП по корпоративной социальной ответственности. Он говорил о корпоративной социальной ответственности и объяснил, зачем она нужна бренду. Среди прочего, он рассказал о том, как правильно выбрать направление КСО в зависимости от целей компании и стоит ли создавать свой благотворительный фонд на примере развития благотворительного фонда МХП.
Ассоциация ритейлеров Украины благодарит партнеров, участников и гостей мероприятия, и приглашает на V Международную выставку индустрии ритейла и девелопмента RAU Expo, которая состоится 14 – 15 апреля 2021 года в Киеве, в НСК Олимпийский. Подробнее о событии по ссылке.
Еще больше фото с события — смотрите в фотообзоре RAU.