Итоги workshop «В битве за покупателя. Новые бизнес-модели в ритейле» – в партнерстве RAU и Frisbee

Итоги workshop «В битве за покупателя. Новые бизнес-модели в ритейле» – в партнерстве RAU и Frisbee

01.09.2021 08:30
  621
rau

Ассоциации ритейлеров Украины в партнерстве с инновационный платежным сервисом Frisbee провели совместный workshop, посвященный новым бизнес-моделям в ритейле. Рассказываем, как это было.

Читайте українською

Событие состоялось 31 августа в Park Inn By Radisson Troitska (ул. Большая Васильковская, 55). Партнером workshop выступил Frisbee — новый платежный метод, благодаря которому ваши клиенты смогут покупать товары в рассрочку или отложенным платежом на 45 дней. Это совершенно новый способ оплаты, который направлен на развитие онлайн-коммерции и повышение доверия к онлайн-магазинам со стороны покупателей. Подключайте Frisbee к своему бизнесу, и ваши клиенты смогут покупать то, что они действительно хотят, а не просто откладывать товар в корзину.

Участниками события стали представители таких компаний как Эпицентр К, Sport Life, Фокстрот, Usupso, Фора, Food & wines of Spain, Bizerba Ukraine, Велопланета, Butlers, Nhood, MustHave, Synergy Construction, Flagman, Love You и других.

Первым спикером деловой программы стал директор по операциям и развитию Антошка Иван Чивкин. Ключевой темой его выступления был сервис, как основное конкурентное преимущество. Он рассказал, какие именно трансформировался сервис сети Антошка за период карантинных ограничений и почему сервис — это не всегда про деньги.

После него слово взяла Анна Буряковская, Senior business development manager Frisbee. Она поделилась решениями для роста онлайн-продаж, которые предлагает сервис Frisbee, и рассказала об изменениях потребительских предпочтений. По ее словам, объем рынка электронной торговли в Украине в 2020 году достиг 391,5 млрд грн. И все указывает на то, что сервис Frisbee станет уместным в e-commerce-трендах следующего года, ведь он увеличивает продажи и лояльность клиентов.

Следующей с докладом «Последствия локдауна. Что помогло привлечь новых клиентов» выступила CMO Люксоптика Виолетта Титаренко. Она говорила о том, возможно ли меняли все, не меняя стратегии, что случилось с онлайн-продажами после локдауна, какие планы у компании на осень и почему Люксоптика внезапно сделала ставку на солнцезащитные очки.

После кофе-брейка разговор зашел о диджитализации, как единственном пути развития для украинских брендов. Своим экспертным мнением поделился CDO Arber Fashion Group и CEO Arber Marketplace Никита Шпирт. Он рассказал о трансформации fashion-рынка Украины за 30 лет независимости и стратегии развития маркетплейса Arber.

Последней слово взяла CEO Kacho Group, соучредитель бренда Kachorovska Алина Качоровская. Она говорила о поиске новых ниш и форматов ритейла, ориентации на локальность и Kacho Post, как новой модели продаж, которая может работать в локдаун.

Ассоциация ритейлеров Украины благодарит партнеров, участников и гостей мероприятия, и приглашает 9 сентября в КВЦ Парковый на RAU Investment Forum 2021. Подробнее о событии по ссылке.

Еще больше фото с события-смотрите в фотообзоре RAU.


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка