Первые в Threads: с чего ритейлеры начали свое развитие в новой соцсети
Мемы, шутки о Threads, заигрывание с аудиторией и первые лидеры по количеству читателей — кто из ритейлеров уже вышел в новую соцсеть Цукерберга и чем там занимается.
7 июля основатель компании Meta Марк Цукерберг представил миру новую социальную сеть Threads. Целью компании стал запуск конкурента Twitter. Менее чем через сутки с момента запуска Threads к платформе присоединилось более 30 млн пользователей, среди которых немало оказалось украинцев. Это не могло пройти мимо внимания ритейлеров, поэтому многие предприняли попытку мгновенной экспансии «младшего брата» Instagram и Facebook. Как они это делали – в обзоре RAU.
Линия магазинов EVA за сутки набрала более 7000 читателей. Начали с опроса, какую информацию пользователи хотели бы получать в новой соцсети и шуток про SMM и котиков.
Сеть мультимаркетов Аврора фактически стартовала с 5500 читателей. Первыми публикациями стали шутливая gif и «приветики» от Аврора с хитрым месседжем и нетривиальным лайфхаком, как разогнать органику с помощью мемчиков.
В сети магазинов Comfy начали вести страницу с непринужденных разговоров, ведь «все равно рабочий день уже нерабочий». Ритейлер предложил делать ставки, сколько протянет сеть, и обсуждать актуальные предложения в магазинах. Подход компании уже оценило более 4000 пользователей, подписавшихся на страницу Comfy.
В Алло за сутки собралось более 3000 читателей. В компании шутят, что «главное, чтобы не повторилась история как с Clubhouse», а также пытаются понять, как называть «threads» в Украине: тредс, нити, цепочки, или, возможно, нетвитер.
ТРЦ Gulliver стартовал с прогноза погоды и приглашения на террасу, которая находится на пятом этаже комплекса. Краткие сообщения, четкие месседжи — за считанные часы это привлекло почти 1000 пользователей.
В Эпицентр начали разговор с пользователями с того, что спросили: «Как здесь атмосфера, дорогие?». А дальше выложили милую собачку, которой видят своего SMM.
Мас-маркет женской одежды MustHave также сразу начал жалеть всех SMM страны, которым теперь нужно вести еще одну соцсеть.
Цитрус с первых «тредов» начали публиковать базу — мемы и намеки на то, что брендинг Threads слишком напоминает фирменный стиль Цитрус.
Eldorado отчитывались, что оно здесь. И предложило поразмыслить, чего ждать от Threads.
Среди аптечных сетей к Threads уже присоединились Подорожник и Аптека Доброго Дня. Обе сети сделали пока по одной приветственной публикации.
Первой цепочкой ТРЦ ПортCity стало приглашение к себе.
Национальный мультибрендовый ритейлер одежды, обуви и аксессуаров для активного отдыха и спорта Sport City пригласил читателей на открытие нового магазина в ТРЦ Riviera в Одессе. Открытие запланировано на 8 и 9 июля.
С приветственными публикациями страницы запустили Meest и Robota.ua.
Среди сетей супермаркетов вероятно первым в Threads отметился ЭКО маркет. «Пока наш SMMник ищет информацию, как здесь вести аккаунт, напишите из какого вы города и что у вас на ужин». И добавил, что «картофель + капуста = радость на тарелке».
«Друзья-рыбацюг» поприветствовал Flagman — сеть магазинов товаров для рыбалки и туризма. И сразу же предложил «подсекать скидки».
Ювелирный дом SOVA начали вести страницу со скидок и поздравления с Днем рождения медицинского батальона «Госпитальеры». Это понравилось почти 7000 пользователей.
Территория минимальных цен — с приветствия и промокода к празднику Ивана Купала.
«Окей, Инстаграм, мы зарегистрировались, что делать дальше»? — уточнили в сети магазинов Estro.
Представились «тредерам» в Impero Group.
Сеть магазинов MOYO мгновенно адаптировалась к новой платформе и запустила несколько рекламных публикаций.
Техно Еж выдал в сутки более 10 публикаций, среди которых мемы, шутки о Threads и розыгрыш тематических чехлов на iPhone.
В ТРЦ Район пообещали делиться с пользователями здесь полезной информацией, анонсами мероприятий, новинками и акциями от магазинов и заведений торгово-развлекательного центра. Начали с представления одного из своих арендаторов – ювелирного магазина Love You, который также в короткий срок присоединился к Threads.
В Love You, в свою очередь, начали вести страницу по дополнительной скидке 5% для всех защитников и защитниц Украины.