Первые в Threads: с чего ритейлеры начали свое развитие в новой соцсети

Первые в Threads: с чего ритейлеры начали свое развитие в новой соцсети

08.07.2023 09:07
  3515
Микола Маранчак

Мемы, шутки о Threads, заигрывание с аудиторией и первые лидеры по количеству читателей – кто из ритейлеров уже вышел в новую соцсеть Цукерберга и чем там занимается.

7 июля основатель компании Meta Марк Цукерберг представил миру новую социальную сеть Threads. Целью компании стал запуск конкурента Twitter. Менее чем через сутки с момента запуска Threads к платформе присоединилось более 30 млн пользователей, среди которых немало оказалось украинцев. Это не могло пройти мимо внимания ритейлеров, поэтому многие предприняли попытку мгновенной экспансии “младшего брата” Instagram и Facebook. Как они это делали – в обзоре RAU.

Линия магазинов EVA за сутки набрала более 7000 читателей. Начали с опроса, какую информацию пользователи хотели бы получать в новой соцсети и шуток про SMM и котиков.

Сеть мультимаркетов Аврора фактически стартовала с 5500 читателей. Первыми публикациями стали шутливая gif и “приветики” от Аврора с хитрым месседжем и нетривиальным лайфхаком, как разогнать органику с помощью мемчиков.

В сети магазинов Comfy начали вести страницу с непринужденных разговоров, ведь “все равно рабочий день уже нерабочий”. Ритейлер предложил делать ставки, сколько протянет сеть, и обсуждать актуальные предложения в магазинах. Подход компании уже оценило более 4000 пользователей, подписавшихся на страницу Comfy.

В Алло за сутки собралось более 3000 читателей. В компании шутят, что “главное, чтобы не повторилась история как с Clubhouse”, а также пытаются понять, как называть “threads” в Украине: тредс, нити, цепочки, или, возможно, нетвитер.

ТРЦ Gulliver стартовал с прогноза погоды и приглашения на террасу, которая находится на пятом этаже комплекса. Краткие сообщения, четкие месседжи – за считанные часы это привлекло почти 1000 пользователей.

 

В Эпицентр начали разговор с пользователями с того, что спросили: “Как здесь атмосфера, дорогие?”. А дальше выложили милую собачку, которой видят своего SMM.

Мас-маркет женской одежды MustHave также сразу начал жалеть всех SMM страны, которым теперь нужно вести еще одну соцсеть.

Цитрус с первых “тредов” начали публиковать базу – мемы и намеки на то, что брендинг Threads слишком напоминает фирменный стиль Цитрус.

 

Eldorado отчитывались, что оно здесь. И предложило поразмыслить, чего ждать от Threads.

 

Среди аптечных сетей к Threads уже присоединились Подорожник и Аптека Доброго Дня. Обе сети сделали пока по одной приветственной публикации.

 

Первой цепочкой ТРЦ ПортCity стало приглашение к себе.

Национальный мультибрендовый ритейлер одежды, обуви и аксессуаров для активного отдыха и спорта Sport City пригласил читателей на открытие нового магазина в ТРЦ Riviera в Одессе. Открытие запланировано на 8 и 9 июля.

С приветственными публикациями страницы запустили Meest и Robota.ua.

Среди сетей супермаркетов вероятно первым в Threads отметился ЭКО маркет. “Пока наш SMMник ищет информацию, как здесь вести аккаунт, напишите из какого вы города и что у вас на ужин”. И добавил, что “картофель + капуста = радость на тарелке”.

“Друзья-рыбацюг” поприветствовал Flagman – сеть магазинов товаров для рыбалки и туризма. И сразу же предложил “подсекать скидки”.

Ювелирный дом SOVA начали вести страницу со скидок и поздравления с Днем рождения медицинского батальона “Госпитальеры”. Это понравилось почти 7000 пользователей.

Территория минимальных цен – с приветствия и промокода к празднику Ивана Купала.

“Окей, Инстаграм, мы зарегистрировались, что делать дальше”? – уточнили в сети магазинов Estro.

Представились “тредерам” в Impero Group.

Сеть магазинов MOYO мгновенно адаптировалась к новой платформе и запустила несколько рекламных публикаций.

Техно Еж выдал в сутки более 10 публикаций, среди которых мемы, шутки о Threads и розыгрыш тематических чехлов на iPhone.

В ТРЦ Район пообещали делиться с пользователями здесь полезной информацией, анонсами мероприятий, новинками и акциями от магазинов и заведений торгово-развлекательного центра. Начали с представления одного из своих арендаторов – ювелирного магазина Love You, который также в короткий срок присоединился к Threads.

В Love You, в свою очередь, начали вести страницу по дополнительной скидке 5% для всех защитников и защитниц Украины.


К последним новостям К популярным новостям Поддержать редакцию

Share this news on social networks


Read also

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Выезд украинцев за границу, падение покупательной способности оставшихся, проблемы с логистикой и несоответствием...
time icon   
  4875