Первое в Украине DTR-соглашение (Direct-to-retail): выпуск новой линейки “Щенячий патруль” от собственной торговой марки Линии магазинов EVA
На полки розничной сети EVA накануне зимних праздников вышла целая коллекция: детские шампуни – отдельно для девочек и мальчиков, гели для душа, салфетки – сухие и влажные, зубные пасты и щетки, ополаскиватели для рта.
Прямая розничная торговля (DTR) происходит, когда розничная сеть и лицензиар (владелец франшизы) заключают прямое соглашение друг с другом, и ритейлер становится лицензиатом, а также продавцом продукта. По этому соглашению ритейлер берет на себя ответственность за производственный процесс, чтобы производить согласованную продукцию и получить право на ее дальнейшую продажу. Ритейлер платит роялти за франшизу, как и любой другой лицензиат.
“И это только первая часть – товары для персонального ухода за детьми, которые можно эксклюзивно купить только в Линии магазинов EVA. Впереди – выпуск большого количества других детских продуктов “Щенячий патруль” от TM Honey Bunny”, – говорит Татьяна Анохнина, коммерческий директор лицензионного агентства MOOD Brand Licensing, благодаря которому реализация данного соглашения в Украине стала возможной.
Во всем мире крупные торговые сети, такие как Walmart, Target и другие, уже давно используют инструмент DTR для продвижения СТМ (собственных торговых марок).
“Это действительно очень круто, поскольку DTR приносит колоссальные объемы продаж для мировых ритейлеров и они с помощью таких сделок отстраиваются от конкурентов. Нам впервые удалось запустить такой кейс в Украине по брендам ViacomCBS с сетью EVA. Впереди ждет еще много нового!” – заявил Олег Судак, генеральный директор MOOD Brand Licensing.
Читайте также –
https://rau.ua/ru/experience/marketing/eva-razvivaet-stm-viv-en-petty/
Read also
Последние назначения в ритейле: Фокстрот, Prostor, Нова пошта, OKKO, Монделис Украина
