
Лояльность в два клика: как ЕКО Маркет и monobank создали дополнительное удобство для клиентов


PR-департамент разделили на два подразделения: департамент корпоративных коммуникаций и департамент социальных и имиджевых проектов.
Янина Нестерчук
Об этом RAU сообщила пресс-служба Нова пошта. Янина Нестерчук возглавила департамент корпоративных коммуникаций. Лилия Загребельная, ранее занимавшая должность директора PR-департамента, перешла на позицию директора по социальным и имиджевым проектам. «Компания развивается очень быстро, и мы постоянно расширяем коммуникацию с внешними аудиториями и наращиваем количество проектов. Задач стало так много, что мы решили разделить их на два направления – корпоративных коммуникаций и социальных проектов. Для нас как лидера рынка важно, чтобы наш голос слышал каждый», — говорит Александр Бульба, СЕО компании Нова пошта.
Янина Нестерчук ранее работала в Киевстар и последний год отвечала за коммуникации первых лиц компании и PR-поддержку проекта 4G.
Лилия Загребельная занимала должность PR-директора компании с сентября 2015 года. Под ее
Лилия Загребельная
руководством PR-департамент реализовал ряд успешных инициатив – Школу бизнеса Нова пошта, полумарафоны в разных городах Украины; структурировал и развил «Гуманитарную почту Украины», проекты, направленные на помощь в реабилитации участников АТО, популяризацию чтения.
«Я горжусь тем, что являюсь частью такой компании, как Нова пошта, и тем, что мои профессиональные компетенции помогали успешно организовывать ее PR-деятельность на протяжении этих почти трех лет. Впереди у нашей команды много новых масштабных проектов и глобальные планы по развитию текущих», – отметила Лилия Загребельная.
Справка. Нова пошта — национальный лидер рынка экспресс-доставки, насчитывающий более 2300 отделений по всей Украине. Только за 2017 год компания доставила около 146 млн отправлений частных и бизнес-клиентов. За последние полгода компания перечислила в бюджет страны около 1,5 млрд грн налогов и сборов.
Читайте также —
Призначення в рітейлі: NOVUS, Алло, Lamoda, Multiplex, Metro та інші компанії