
Сеть EVA закрыла сделку по приобретению складского комплекса Омега-1 в Броварах


С недавних пор компания Parfums.ua начала использовать логистические возможности своего конкурента — Makeup.
Как сообщает AIN.UA, за счет этого Parfums.ua пытается уменьшить свои расходы на логистику и доставку, поскольку возможности Makeup — в разы больше. Так, с недавних пор, если сделать заказ на сайте Parfums.ua есть большая вероятность, что доставка будет осуществлена в коробке Makeup.
«Мы находимся в дружеских отношениях с командой Parfums.ua уже очень долгий период времени. И хотя наши платформы имеют частично разный фокус и приоритезируют разные категории косметического ассортимента, в общем-то механика логистических процессов у нас подобна. Подтверждаем факт начала определенной кооперации между нашими компаниями в сфере складских и логистических операций, целью которой является максимально эффективное использование современной логистической инфраструктуры, которую Makeup активно выстраивал в течение последних 13 лет», — рассказал изданию руководитель Makeup Сергей Волобуев.
По его словам, интеграция сервиса доставки между двумя платформами началась недавно, и сейчас происходит в тестовом режиме. Предоставление упомянутых логистических услуг платформе Parfums.ua происходит только в Украине, в то время как платформа Makeup доступна для пользователей в более чем 20 странах Европы.
В то же время в компании отметили, что о полном объединении платформ Makeup и Parfums.ua и формировании единой компании в результате поглощения – пока речь не идет.
Справка. Makeup — ведущий онлайн бьюти-ритейлер Украины, работающий уже в более чем 20 стран Европы. Ежегодно сайты компании посещают более 280 млн пользователей, покупая более 45 млн товаров. Ассортимент компании насчитывает более 200 000 товаров и представляет более чем 4500 брендов косметики, парфюмерии и аксессуаров для красоты.
Читайте также
Вышли из Сети: как выглядит первый офлайн-магазин Makeup (фотообзор)