Инна Печерица, Еva: Сотрудники на грани выгорания — что делать бизнесу HRD сети магазинов Еva и Еva.ua говорит, что бессонные ночи, негативные новости и пессимистические прогнозы влияют на людей... HRНовости партнеров 7 августа 2025 3975
Что изменилось в украинском e-commerce в первой половине 2025 года – исследование Promodo В 2025 году украинский бизнес работает на нисходящем рынке: количество потребителей уменьшается, они покупают чаще,... E-commerceАналітика 7 августа 2025 3863
Олег Антоненко, Айсберг: Об эффективной кастомизированной технике для ритейла и инженерном творчестве Генеральный директор одного из крупнейших украинских производителей торгового холодильного оборудования об... Полезный опытНовости компаний 6 августа 2025 5569
Чем отличаются рынки клининговых услуг в Украине, Польше и США. Татьяна Цыбок, Chief Operation Officer Cleaning Pro Group и Марина Скороходова, CEO Cleaning Pro Group во время RAU Expo 2025 рассказали об отличиях... Избранное RAU ExpoПолезный опыт 5 августа 2025 1212
Дубок отмечает 15 лет: от локального магазина до масштабной сети, экспорта и собственной линейки матрасов Украинский мебельный ритейлер Дубок отмечает 15-летие и делится своим путём роста. За это время бренд прошел путь от... Истории компанийНовости партнеров 22 июля 2025 2632
Будущее сервисов быстрых покупок: технология Scan&Go изменила опыт клиентов и показатели бизнеса – кейс Varus Head of Digital сети Varus Дмитрий Воевода на RAU Expo 2025 представил успешный кейс цифровой трансформации процесса покупок. Очередь... Избранное RAU ExpoИнновации 22 июля 2025 3202
Перспективный формат: почему в регионах растет популярность ритейл-парков – кейсы Building Development Основатель строительной и управляющей компании Building Development Роман Курицкий в ходе RAU Expo 2025 рассказал об особенностях... Избранное RAU ExpoНовости партнеров 21 июля 2025 2382
Персонализация в омниканальном мире: как Сomfy выстраивает лояльность и увеличивает прибыль через понимание клиента Потребители хотят, чтобы к ним относились как к личностям, а не как к колонке в аналитической таблице. Ощущение заботы,... МаркетингНовости партнеров 18 июля 2025 1529
Кирилл Попов-Черкасов, Фокстрот: В І полугодии 2025 года онлайн-продажи выросли на 80% В июле 2025 года, по случаю 22-летия Foxtrot.ua, команда ритейлера поделилась главными результатами обновления стратегии в... E-commerceПолезный опыт 18 июля 2025 2647
Полезная игра: кибертурниры в качестве средства расширения круга потребителей – кейс Moyo Заместитель директора департамента омниканальности и клиентского опыта Moyo Наталия Случай в ходе RAU Expo 2025 рассказала о... Избранное RAU ExpoМаркетинг 17 июля 2025 1993
Lovemarks 2025: почему украинцы влюбляются в бренды и как это изменит ваш бизнес В современной маркетинговой практике эмоциональная лояльность становится все более важной. Стать Lovemarks –... АналітикаМаркетинг 17 июля 2025 1816
Как превратить новые вызовы в новые возможности – инсайты от ведущих ритейлеров В ходе RAU Expo 2025 собственники и руководители ведущих компаний обсуждали как трансформируется стратегия развития... Избранное RAU ExpoПолезный опыт 17 июля 2025 2388