Юбилей в Киеве: сеть Giulia открыла свой 75-й магазин в ТЦ Piramida (фотообзор)

Юбилей в Киеве: сеть Giulia открыла свой 75-й магазин в ТЦ Piramida (фотообзор)

04.02.2020 08:05
  122
Іван Зайцев

Юбилейная торговая точка украинского производителя колготок, белья и женской одежды начала работу 1 февраля 2020 года.

Читайте українською

Новый магазин бренда Giulia разместился на втором этаже одного из самых посещаемых торгово-развлекательных центров – Piramida на Левом берегу Днепра в Киеве. Это уже шестой объект торговой марки в этом районе. В ассортименте магазина: широкий выбор женских колготок, белья, спальной одежды и другой продукции для представительниц прекрасного пола. Здесь каждая украинка сможет подобрать себе покупку по вкусу, а помочь разобраться в представленном товаре помогут продавцы-консультанты, всегда готовые объяснить особенности той или иной модели.

Управляющий партнер Giulia Ирина Дехно прокомментировала открытие: «Мы организовали крупное, современное производство с новейшей техникой, и стратегически развиваемся, открывая новые торговые точки. С каждым новым магазином мы становимся ближе к нашим покупателям. Этот год для нас будет важным в подготовке к следующему этапу развития розничной сети: созданию нового концепта и открытию первого обновленного магазина, подготовка программного обеспечения к эффективному функционированию 200 магазинов, вывод кадровой политики на новый уровень в условиях нехватки линейного персонала, объединение офлайн и онлайн каналов и многое другое».

В честь открытия юбилейного объекта Giulia организовала масштабную торжественную и развлекательную программу. В частности, в атриуме ТЦ Piramida была обустроена фотозона, а профессиональный ведущий с ассистенткой развлекал и агитировал гостей торгового центра посетить новый магазин.

В честь открытия покупательниц ждали акционные предложения. Так, на весь ассортимент действовала скидка 30%, а на ряд товаров предлагали бонус «1+1=3», то есть купив две вещи, третью гостья магазина получала бесплатно.

И это еще не все: в течение дня каждый час разыгрывались призы и подарки от Giulia. Каждый сделавший покупку в магазине бренда на сумму свыше 100 грн мог оставить чек с написанным номером телефона и поучаствовать в розыгрыше приятных презентов. Раз в час ведущий объявлял о начале жеребьевки, в ходе которой определялись три победителя, получавших подарочный набор Giulia. Четвертый счастливчик выигрывал подарочный сертификат на сумму 250 грн на покупку в магазине бренда.

Конкурс вызвал значительный интерес у гостей ТЦ Piramida, а эмоции победителей розыгрыша были искренние и веселые.

Кроме того, проходил и отдельный Instagram-розыгрыш. Любой мог сфотографироваться в фото-зоне бренда, выложить снимок в Instagram, поставить хештек #yourgiulia – и в понедельник получить ценный приз, если фото наберет больше всего лайков.

При этом Giulia не собирается останавливаться на достигнутом и планирует дальнейшее развитие торговой сети. «В этом году мы откроемся в ТРЦ Forum Lviv, также откроем два аутлета, будем дальше развивать сеть в западный областях, открываться в Киеве и подготовимся к выходу на рынки Одессы, Херсона и Николаева, — поделилась планами Ирина Дехно. — Мы предлагаем уникальный товар, наладили крупное производство и наша стратегия: быть для каждого нашего покупателя родными, своими и близкими, так как мы национальные производители и украинский бренд».

Читайте также –

Основатель бренда Giulia: Посредники и франчайзеры вымирающий вид


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Владимир Матвийчук: В своем новом проекте GABAR я вижу большой потенциал, сеть Галя Балувана развиваем с действующими партнерами

Владимир Матвийчук: В своем новом проекте GABAR я вижу большой потенциал, сеть Галя Балувана развиваем с действующими партнерами

Соучредитель сети Галя Балувана и владелец бренда Multi Cook рассказывает о концепции своего нового проекта – сети...
time icon  
  224
Все новости рынка