Открылся первый во Львове Brocard Niche Bar, на очереди — Днепр и Харьков (+фото)

Открылся первый во Львове Brocard Niche Bar, на очереди — Днепр и Харьков (+фото)

11.02.2019 12:45
  214
Ukrainian Retail Association

Первый концептуальный бутик нишевых ароматов Brocard Niche Bar во Львове открылся 9 февраля в торгово-развлекательном центре Forum Lviv.

Читайте українською

Как сообщила RAU пресс-служба компании Брокард-Украина, торговая точка заняла 152 кв. м. В компании напоминают, что сеть Brocard развивает направление нишевой парфюмерии в формате отдельных бутиков с 2017 года. Львовский Brocard Niche Bar стал третьим нишевым пространством сети – после киевского бутика в ТЦ Леонардо и одесского в ТРЦ Европа.

Этот формат отличает особый подход к формированию портфолио марок, экспертный уровень консультаций и инновационный дизайн. «Магазины оформлены в стиле лофт – минимализм, визуальная легкость и точечное освещение задают правильный эстетический фон и создают особое настроение бутиков», — уточняют в пресс-службе сети.

В портфолио Brocard Niche Bar более 70 брендов и коллекций со всего мира: Tom Ford, LM Parfums, Tiziana Terenzi, Boadicea The Victorious, Penhaligon’s, Montale, Gritti, Ciro, Linari, Miya Shinma, Zarkoperfume, The Beautiful Mind, Maison Lancome, Atelier Flou, Franck Boclet, Escentric Molecules, Onyrico, Histoires De Parfums, L’Artisan Parfumeur, The Different Company, Maison Margiela, Rance, Mancera, Esteban, Lengling Parfums Munich, V Canto, Laboratorio Olfattivo, Herve Gambs и многие другие.

В компании также сообщили, что в 2019 году концепцию Brocard Niche Bar ждет активное развитие – до конца года открытие бутиков нишевой парфюмерии также запланировано в Днепре и Харькове.

Напомним, ранее сообщалось, что в 2019 году Брокард-Украина планирует открыть 5-7 магазинов Brocard в Киеве, Львове и Запорожье. Один из крупнейших магазинов сети должен открыться в строящемся в Киеве ТРЦ Blockbuster Mall.

Справка. Брокард-Украина — оператор парфюмерно-косметического рынка Украины в сегменте luxury (бренды Brocard, Kiehl’s и М.А.С., интернет-магазин Letu.ua). У компании 96 магазинов в 25 городах Украины, 1670 сотрудников и 1 400 000 постоянных клиентов. В магазинах сети представлены 350 марок премиальной косметики, парфюмерии, ухода за кожей и волосами, beauty-аксессуаров и более 70 нишевых парфюмерных домов. В 2018 году общий оборот сети составил более 4 млрд грн.

Читайте также –

Управляющий бизнесом Brocard: Постоянные скидки – это тупик для ритейлера


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка