One Price от TA-DA! и Сільпо: партнерство, которое движет ритейл вперед

One Price от TA-DA! и Сільпо: партнерство, которое движет ритейл вперед

27.10.2025 12:10
  3224
Оксана Дудка

Партнерства в ритейле являются источником уникальных решений и форматов. Сильные бренды объединяют опыт, идеи и подходы, в результате чего рождаются инновационные решения. Именно они являются катализатором изменений в ритейле, открывая путь к эффективным бизнес-решениям, которые не только усиливают позиции брендов на рынке, но и формируют новые стандарты клиентского опыта.

Новый проект – полки One Price от TA-DA! и Сільпо – стал следующим шагом в развитии партнерства брендов. Он расширяет концепцию shop-in-shop и предлагает покупателям новый формат удобного шопинга.

Как это работает

Полки One Price – это отдельно организованное пространство в супермаркетах Сільпо, где собраны десятки товаров разных категорий от сети супермаркетов TA-DA!: от детских игрушек до бытовых мелочей. Ассортимент полки объединяет одна фиксированная цена. Благодаря такому формату цены процесс выбора необходимых товаров становится проще, подсчет стоимости – легче, а покупки – быстрыми и удобными для каждого.

Ключевое преимущество партнерства – регулярная ротация ассортимента, которая происходит каждые две недели. Это позволяет оперативно отслеживать спрос на товары в разных регионах, повышать узнаваемость бренда и формировать лояльность среди новых аудиторий.

«Любые партнерства становятся успешными только в результате слаженной коммуникации и работы команд двух брендов, поэтому важно наладить синхронизацию на всех этапах: от определения ассортимента товара до отгрузки полок в супермаркетах Сільпо», — комментирует и. о. руководителя отдела технологии торговли TA-DA! Елена Свитайло.

Первые результаты и перспективы

Чрезвычайно важным был отбор торговых точек для установки полок. Выбранные города стали результатом совместного стратегического планирования логистики. Сейчас полки доступны в супермаркетах Сільпо в семи городах Украины, в частности в Полтаве, Кривом Роге, Днепре, Павлограде, Каменском, Лозовой и Кропивницком.

Выбор именно этих городов позволит протестировать инновационный формат в различных региональных рыночных условиях, оценить его эффективность и направить вектор для дальнейшего масштабирования.

Одной из локаций размещения One Price стал полтавский дизайнерский супермаркет Сільпо в ТРЦ Киев, посвященный первобытному искусству. Он вошел в список Europe’s Finest Store 2025 – подборку лучших европейских магазинов по дизайну.

В то время, когда клиенты предпочитают быстрые решения, удобство выбора и доступность, именно такие форматы становятся ответом на запрос рынка.

Пилотный проект One Price от Сільпо и TA-DA! подчеркивает силу партнерств: они трансформируют идеи в реальные решения, улучшающие клиентский опыт. Посетители получают бескомпромиссный выбор товаров для дома по одной цене, а бренды – эффективный инструмент взаимодействия и усиления своих позиций в ритейле.


К последним новостям К популярным новостям Поддержать редакцию

Share this news on social networks


Read also

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Выезд украинцев за границу, падение покупательной способности оставшихся, проблемы с логистикой и несоответствием...
time icon   
  3448