Алексей Скиженок, Аrdis Group: Почему клиентский сервис – это спасательный круг для национальных сетей

Алексей Скиженок, Аrdis Group: Почему клиентский сервис – это спасательный круг для национальных сетей

02.10.2023 08:15
  543
rau

Директор по клиентскому сервису компании Ardis Group Алексей Скиженок рассказывает о работе с украинским ритейлом, закрытии потребностей клиентов, основных преимуществах собственного клиентского сервиса в компании и сложностях работы с сетями.

Клиентский сервис – почему это важно

Сейчас обслуживание клиентов означает предоставление проактивной и немедленной поддержки в любое время, поэтому клиентский сервис Ardis Group — это поддержка, которую мы предлагаем своим клиентам до и после того, как они покупают наши продукты, или пользуются нашими сервисами. Для нас это очень важно, ведь мы стремимся, чтобы каждый клиент получил легкий и приятный опыт сотрудничества с нами.

Сервисы, которые предлагает компания ритейлерам

Кроме базовых сервисов (логистика по всей Украине, выполнение SLA, плановые активности, постоянное расширение ассортимента), которые должны быть в каждой компании, заботящейся о клиенте, мы:

  • Анализируем рынок сыра – проводим онлайн/офлайн встречи с нашими клиентами для того, чтобы держать их в курсе последних событий сырного мира.
  • Делимся новостями об активности развивающихся брендов — информируем наших клиентов о всех изменениях в работе с поставщиками и нашей деятельности относительно продвижения брендов на рынке.
  • Проводим обучение – обучаем наших клиентов как оптимально работать с продуктами в сырной отрасли благодаря собственной ProCheese Академии.

Основные преимущества клиентского сервиса для ритейла

Среди основных преимуществ я бы выделил: качество продукта, за которое отвечаем уже 24 года, возможность внести изменения в продукт (рецептура, упаковка, фасовка), логистика с соблюдением всех норм транспортировки сыра, развитие продукта вместе с нашими клиентами.

Главная из наших ценностей компании – это доверие. Именно ее мы выстраиваем с нашими клиентами, поддерживая их в сложные времена, как и они. Сейчас мы видим, что именно доверие друг к другу помогает нам и дальше предоставлять сервисы клиентам на стабильно высоком уровне и поддерживать экономику страны.

Несмотря на падение рынка почти в два раза, наши продукты и сервисы позволяют нам вместе с клиентами расти: с 2022 по 2023 мы приросли в +58% в ритейле.

Уникальность подхода к предоставлению клиентского сервиса

Предложения, предоставляемые нашей компанией, всегда включают анализ потребителей, помогающий принять решение нашему клиенту. Ardis Group работает с потребностями клиентов на всем рынке Украины, поэтому мы можем анализировать потребности разных регионов и типов бизнеса, что помогает нам делать действительно ценные и актуальные предложения для наших клиентов. Так, наши сервисы покрывают весь спектр потребностей от поиска продукта до обучения персонала клиента.

Мы не пытаемся что-нибудь продать здесь и сейчас, мы строим долгосрочные отношения между нами и клиентом и именно такие отношения дают Win-Win результат.

Благодаря наличию клиентского сервиса в компании и построению долгосрочных планов, с началом полномасштабной войны нашей компании удалось не останавливать поставки, подстраховывать наших клиентов, что позволило нам и клиентам выстоять в то сложное время и продолжить работать. Сейчас мы предоставляем новые предложения, позволяющие нашим клиентам поддерживать интерес у потребителей к их сетям. Например, объединяться и создавать совместные пространства в сетях. Нам уже удалось реализовать два новых формата «Пространство свободной пищи» и «Хранение без тревоги».

Советы ритейлерам для повышения прибыльности и лидерства на рынке

  • Создайте индивидуальный подход под любую потребность.
  • Доверяйте и сразу проговаривайте проблемные вопросы со своими поставщиками.
  • Слушайте потребности клиента, а не навязывайте свое мнение.
  • Выбирайте опытных партнеров, работающих на рынке много лет и имеющих экспертизу в понимании предлагаемых продуктов или сервисов.

Справка. Ardis Group — украинская структурированная группа компаний, работающая на рынке более 24 лет, дистрибьютор сыров, йогуртов, десертов и растительной продукции более 23 брендов из 12 стран мира, имеют собственное производство сыров, где производят свежие сыры под брендом Lel. ‘.

*Внутренняя аналитика компании

К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка