Олег Вишняков, Ultramarket: 7 наблюдений о том, как меняется украинская продуктовая розница
В своей колонке на сайте НВ Бизнес Олег Вишняков, бизнесмен, владелец Ultramarket (и экс-совладелец сети Мегамаркет) рассказал о том, как изменился украинский покупатель и почему гипермаркетам приходится идти на ребрендинг и осваивать новые концепции. Читайте українською Конкуренция в ритейле — на пике. Покупатели стали требовательными и разборчивыми. Они хотят получать предложение, соответствующее их запросам. Поэтому … Читать далее Олег Вишняков, Ultramarket: 7 наблюдений о том, как меняется украинская продуктовая розница
Скопируйте и вставьте этот URL на ваш сайт под управлением WordPress
Скопируйте и вставьте этот код на ваш сайт