Обзор sport & outdoor: TAF, Sportmaster, Decathlon, Sport Life, Under Armor и другие
Первый в Украине магазин The Athlete’s foot (TAF), новые Under Armour и Decathlon, продажа Reebok, первый Sport Life в Вишневом и другие новости спортивных ритейлеров.
Эпицентр вывел в Украину бренд спортивной одежды TAF
Первый в стране магазин мирового бренда The Athlete’s foot (TAF) начал работу 26 декабря в столичном ТРЦ Blockbuster Mall. Как уточнили RAU в пресс-службе группы Эпицентр, магазин занял 340 кв. м. В его ассортименте собраны товары от всемирно известных производителей спорттоваров: Nike, Puma, Vans, Converse, Adidas, Reebok, New Balance, Asics, Jordan, Stance.
The Athlete’s foot (TAF) — дочерний проект компании Intersport International Corporation. В Украине его развитием на правах франшизы будет заниматься группа компаний Эпицентр К, которая в этом году заключила соответствующее соглашение с владельцем бренда. Таким образом Украина стала одной из 30-ти стран мира, где представлен TAF.
В компании отмечают, что магазины TAF в первую очередь планируется открывать в городах-миллионниках страны – Киев, Днепр, Одесса. Тем не менее, из-за пандемии конкретные даты по открытию следующих магазинов в компании пока не называют.
Under Armour, Nike и Puma в харьковском ТРЦ Nikolsky
Группа MD Fashion планирует открыть в ТРЦ Nikolsky магазин спортивного бренда Under Armour площадью 310 кв. м. Об этом RAU сообщила пресс-служба компании Budhouse Group, которая выступает девелопером объекта. Торговая точка расположится на третьем этаже торгово-развлекательного центра. В спортивной галерее будут представлены новые и базовые линейки спортивной одежды, обуви и аксессуаров для мужчин, женщин и детей от американского бренда.
Также на третьем этаже харьковского ТРЦ откроются спортивные магазины Nike и Puma. Общая площадь магазина Nike составит 366 кв. м, Puma – 320 кв. м.
Напомним, открытие ТРЦ Nikolsky запланировано на май 2021 года. Девелопер проекта — Budhouse Group.
Sportmaster в столичном ТРЦ Blockbuster Mall
25 января крупнейший ритейлер спорттоваров Украины открыл магазин Sportmaster на втором этаже ТРЦ Blockbuster Mall. Как сообщила RAU пресс-служба компании, общая площадь торговой точки составила 1518 кв. м. В ассортименте представлены товары для занятий различными видами спорта, одежда, обувь и аксессуары для мужчин, женщин и детей, тренажеры и оборудование для фитнеса, туристическое снаряжение и много других товаров от брендов, дистрибьютором которых выступает Sportmaster: Columbia, CAT, Merrell, Molten, O’Neill, Protest, Roces, Speedo, UVEX, Volkl.
Первый Sport Life в Вишневом
В ТРЦ Cherry Mall в Вишневом открылся фитнес-клуб Sport Life размером 3500 кв. м. Как сообщает компания UTG, в нем представлено несколько студий для групповых занятий, 25-метровый бассейн на четыре дорожки, бассейн для детей и младенцев, комплекс с тремя куполами и детская фитнес-академия Спортлайфик.
Новый клуб расположился на четвертом этаже ТРЦ, а его главной особенностью является ультрасовременный дизайн с тренажерами от ведущих мировых производителей, дизайнерская аква-зона со спортивным и единственным на весь город 25-ти метровым бассейном.
Первый Decathlon за пределами столицы откроется в Одессе
Французская сеть спортивных товаров Decathlon откроет магазин площадью 3000 кв. м в одесском ТРЦ Riviera. Открытие запланировано на май-июнь 2021 года. Об этом RAU сообщила пресс-служба спортивного ритейлера. «Мы очень рады открыть наш первый магазин в регионах Украины. Одесса — идеальное место для спорта с отличной погодой, побережьем и развитым туризмом. Мы знаем, что нас также ожидают в других регионах, и мы работаем над дальнейшим развитием магазинов в других крупных городах, преследуя свою главную цель – сделать спорт доступным для многих”, – заявил СЕО Decathlon Ukraine Флоран Гийе.
Площадь нового магазина составит 3000 кв. м, таким образом он станет крупнейшим спортивным магазином на Юге Украины. На выбор покупателей традиционно будут представлены товары для физической активности, туризма, отдыха – в целом товары для более 70-ти видов спорта. В магазине планируют сделать акцент на шоу-румах и зонах для тестирования товаров, на которые будет выделено более 250 кв. м.
Megasport в ТРЦ Злата Плаза
Мультибрендовая спортивная сеть Megasport открыла в ровенском ТРЦ Злата Плаза новый магазин нового формата. Как сообщает пресс-служба торгово-развлекательного центра, площадь торговой точки составила 570 кв. м. В ассортименте можно найти одежду, обувь, аксессуары для спорта и отдыха брендов Nike, Puma, Анта, New Balance, Champion, Converse, Helly Hansen, АНТА и тому подобное.
Сеть Megasport – один из лидеров украинского рынка ритейла в сегменте спортивных товаров. За годы работы на рынке оператор открыл 46 торговых точки по всей Украине. Ассортимент товаров ритейлера состоит из продукции 27-ми международных брендов.
Sportcenter в Тернополе
В тернопольском ТРЦ Подоляны открылся магазин спортивной одежды, обуви и аксессуаров Sportcenter. Как сообщает торгово-развлекательный центр на своей официальной странице, магазин разместился на втором этаже. Его ключевая особенность — в нем продаются только товары ТМ PUMA.
Adidas продает бренд Reebok
Немецкая группа по производству спортивной одежды, обуви и аксессуаров Adidas сообщила о продаже своего дочернего подразделения Reebok. “В рамках разработки новой пятилетней стратегии Adidas завершил оценку стратегических альтернатив для Reebok. В результате компания решила начать формальный процесс, направленный на продажу Reebok. В перспективе компания намерена сосредоточить усилия на укреплении лидирующих позиций бренда Adidas на мировом рынке спортивных товаров», — говорится в сообщении Adidas.
В компании отмечают, что начиная с первого квартала в финансовой отчетности Adidas, подразделение Reebok будет отражаться как актив, предназначенный для продажи. “После тщательного рассмотрения мы пришли к выводу, что Reebok и Adidas смогут значительно лучше реализовать свой потенциал роста независимо друг от друга”, – заявил генеральный директор Аdidas Каспер Рорштед.
Adidas купил Reebok за $3,8 млрд в 2006 году, чтобы расширить свое присутствие на американском рынке. По мнению аналитиков, план не оправдал ожиданий. Среди потенциальных покупателей бренда — компания VF Corp, владеющая брендами Timberland и North Face, и китайская компания Anta International Group Holdings.
Читайте также
Обзор sport & outdoor: Sportmaster, Adidas, Columbia, Under Armor и другие