
Novus расширяет сеть маркетов возле дома: открыт первый маркет в Вишневом


Реновация крупнейшего ТЦ Эпицентр в Киеве, фуд-холлы в гирпермаркетах IKEA, три новых салона Дубок во Львове, магазин JYSK в Ивано-Франковске, и другие новости ритейлеров, продающих товары для дома и уюта.
Реновация двухэтажного ТЦ Эпицентр по ул. Полярная, 20 Д, в столице проходит в несколько очередей. Открытие первой очереди с новыми современными концептами прошло 17 декабря 2022 года. Впервые торговый центр открыл свои двери для посетителей в 2014 году и стал не только крупнейшим объектом сети, но и вошел в Книгу рекордов Украины. Общая площадь ТЦ после перестройки не изменится и составит 105 000 кв. м.
С открытием первой очереди (1 этаж) стал доступен новый крупный и современный Food Market общей площадью около 3700 кв. м. Собственный продуктовый супермаркет Эпицентр оформлен в ярком испанском колониальном стиле и имеет большую зону фуд-корта с разными кухнями мира и почти 250 посадочных мест. Также в новом формате заработали инновационный и обновленный центр техники ЦеТе (3200 кв. м), Lapki (670 кв. м), Expert (950 кв. м) и другие традиционные для компании концепты — «Пиши Рисуй», All4Rest, MonCheri, Intersport, Садовый центр и т.д.
При проектировании обновленного ТЦ Эпицентр акцент был сделан на создании большой торговой площадки на входе для проведения сезонных ярмарки. Кроме того, в новом концепте представлен магазин Samsung Home, в котором собран широчайший выбор бытовой техники, электроники, а также зон демонстрации продукции Samsung площадью 560 кв. м.
За последние четыре месяца один из ведущих мебельных ритейлеров Украины закрыл три старых салона во Львове и открыл магазины в новых локациях по следующим адресам:
Для удобства клиентов салоны Дубок сменили свои адреса, однако остались в тех же жилых районах, в которых работали раньше. Помимо адреса изменилось и оформление салонов. Ритейлер полностью обновил стиль, айдентику и оформление выставки согласно новой концепции ребрендинга компании. Клиенты узнают брендовые желуди на окнах, а также обратят внимание на новые вывески и указатели.
Данская сеть магазинов для дома JYSK открыла новый магазин в Ивано-Франковске в ТЦ Менс по ул. Галицкой 201 Г. Как сообщила RAU пресс-служба сети, его площадь – 1241 кв. м. Это второй магазин сети в городе и 83 магазин в Украине. Он построен в соответствии с современной концепцией сети с соответствующим освещением и просторным дизайном, зональным размещением товарных категорий для более комфортных покупок. Торговый центр оснащен генератором, поэтому магазин работает даже при отключении электроэнергии.
Кроме того, в сети сообщили, что перестройка магазинов JYSK в новую концепцию продолжается. Так, свои двери покупателям открыл обновленный магазин в ТРЦ Lavina Mall в Киеве. Новое освещение, кассовая зона, новая матрацная студия, увеличенная торговая и складская площадь – все это добавили в магазин, площадь которого составляет 1244 кв. м.
Об интервью RAU рассказала совладелица и CEO Usupso и O!Some Марианна Самсонова. «Когда мы почувствовали, что финансовая подушка сформирована, начали развитие. Открыли по новому магазину в Чернигове и Одессе, еще три – в Киеве. В начале войны у нас было 30 магазинов, потом мы потеряли два и закрыли еще три, но 2022 мы завершили снова с 30 магазинами, ведь открыли новые торговые объекты», — сказала она.
Сейчас сеть магазинов Usupso находится в процессе ребрендинга в O!Some. В планах компании – продажа франшизы и расширение сети до 50-60 магазинов.
Шведский ритейлер позиционирует проект как «гастрономическое пространство в скандинавском стиле с фокусом на органическую пищу и бережное отношение к окружающей среде». Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Malls. Для Ingka запуск нового проекта Saluhall – новый шаг в создании гастрономических пространств в гипермаркетах. Тематические проекты в IKEA были ранее запущены в Китае, Индии и Сан-Франциско. В настоящее время Ingka Centres управляет 45 фуд-холлами в разных концепциях и странах.
В компании отмечают, что с новым форматом фуд-холлов они смогут вдохновлять потребителей выбирать более экологичные блюда. На первом этапе меню рестораторов будет состоять из растительных продуктов на 80%, далее этот показатель будет увеличен до 100%. «От мороженого из овсяного молока до растительных бургеров, пространство будет работать как отдельный рынок уличной еды в каждом месте встречи, предлагая сезонные, нравственные, стойкие и высококачественные продукты по доступным повседневным ценам», — прокомментировали в компании.