Обзор новостей DIY: Эпицентр, Дубок, JYSK, IKEA и другие
Реновация крупнейшего ТЦ Эпицентр в Киеве, фуд-холлы в гирпермаркетах IKEA, три новых салона Дубок во Львове, магазин JYSK в Ивано-Франковске, и другие новости ритейлеров, продающих товары для дома и уюта.
В Киеве после реновации открылся крупнейший ТЦ Эпицентр
Реновация двухэтажного ТЦ Эпицентр по ул. Полярная, 20 Д, в столице проходит в несколько очередей. Открытие первой очереди с новыми современными концептами прошло 17 декабря 2022 года. Впервые торговый центр открыл свои двери для посетителей в 2014 году и стал не только крупнейшим объектом сети, но и вошел в Книгу рекордов Украины. Общая площадь ТЦ после перестройки не изменится и составит 105 000 кв. м.
С открытием первой очереди (1 этаж) стал доступен новый крупный и современный Food Market общей площадью около 3700 кв. м. Собственный продуктовый супермаркет Эпицентр оформлен в ярком испанском колониальном стиле и имеет большую зону фуд-корта с разными кухнями мира и почти 250 посадочных мест. Также в новом формате заработали инновационный и обновленный центр техники ЦеТе (3200 кв. м), Lapki (670 кв. м), Expert (950 кв. м) и другие традиционные для компании концепты — «Пиши Рисуй», All4Rest, MonCheri, Intersport, Садовый центр и т.д.
При проектировании обновленного ТЦ Эпицентр акцент был сделан на создании большой торговой площадки на входе для проведения сезонных ярмарки. Кроме того, в новом концепте представлен магазин Samsung Home, в котором собран широчайший выбор бытовой техники, электроники, а также зон демонстрации продукции Samsung площадью 560 кв. м.
Три новых салона мебели Дубок во Львове
За последние четыре месяца один из ведущих мебельных ритейлеров Украины закрыл три старых салона во Львове и открыл магазины в новых локациях по следующим адресам:
- ул. Сиховская, 22 (Искра) в октябре 2022 площадью 93 кв. м;
- ул. Мазепы, 11 В (возле ресторана Балатон) в ноябре 2022 площадью 70 кв. м;
- ул. Стрыйская, 45 (ТРЦ ЛАЗ-695) в декабре 2022 площадью 120 кв. м.
Для удобства клиентов салоны Дубок сменили свои адреса, однако остались в тех же жилых районах, в которых работали раньше. Помимо адреса изменилось и оформление салонов. Ритейлер полностью обновил стиль, айдентику и оформление выставки согласно новой концепции ребрендинга компании. Клиенты узнают брендовые желуди на окнах, а также обратят внимание на новые вывески и указатели.
JYSK открыл новый магазин в Ивано-Франковске
Данская сеть магазинов для дома JYSK открыла новый магазин в Ивано-Франковске в ТЦ Менс по ул. Галицкой 201 Г. Как сообщила RAU пресс-служба сети, его площадь – 1241 кв. м. Это второй магазин сети в городе и 83 магазин в Украине. Он построен в соответствии с современной концепцией сети с соответствующим освещением и просторным дизайном, зональным размещением товарных категорий для более комфортных покупок. Торговый центр оснащен генератором, поэтому магазин работает даже при отключении электроэнергии.
Кроме того, в сети сообщили, что перестройка магазинов JYSK в новую концепцию продолжается. Так, свои двери покупателям открыл обновленный магазин в ТРЦ Lavina Mall в Киеве. Новое освещение, кассовая зона, новая матрацная студия, увеличенная торговая и складская площадь – все это добавили в магазин, площадь которого составляет 1244 кв. м.
За 11 месяцев войны сеть Usupso потеряла магазины, но открыла новые
Об интервью RAU рассказала совладелица и CEO Usupso и O!Some Марианна Самсонова. «Когда мы почувствовали, что финансовая подушка сформирована, начали развитие. Открыли по новому магазину в Чернигове и Одессе, еще три – в Киеве. В начале войны у нас было 30 магазинов, потом мы потеряли два и закрыли еще три, но 2022 мы завершили снова с 30 магазинами, ведь открыли новые торговые объекты», — сказала она.
Сейчас сеть магазинов Usupso находится в процессе ребрендинга в O!Some. В планах компании – продажа франшизы и расширение сети до 50-60 магазинов.
IKEA откроет в гипермаркетах фуд-холлы Saluhall
Шведский ритейлер позиционирует проект как «гастрономическое пространство в скандинавском стиле с фокусом на органическую пищу и бережное отношение к окружающей среде». Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Malls. Для Ingka запуск нового проекта Saluhall – новый шаг в создании гастрономических пространств в гипермаркетах. Тематические проекты в IKEA были ранее запущены в Китае, Индии и Сан-Франциско. В настоящее время Ingka Centres управляет 45 фуд-холлами в разных концепциях и странах.
В компании отмечают, что с новым форматом фуд-холлов они смогут вдохновлять потребителей выбирать более экологичные блюда. На первом этапе меню рестораторов будет состоять из растительных продуктов на 80%, далее этот показатель будет увеличен до 100%. «От мороженого из овсяного молока до растительных бургеров, пространство будет работать как отдельный рынок уличной еды в каждом месте встречи, предлагая сезонные, нравственные, стойкие и высококачественные продукты по доступным повседневным ценам», — прокомментировали в компании.