Книжные истории: как выглядят два новых Сільпо в стиле Одессы 20-х годов и Изумрудного города (фотообзор)

Книжные истории: как выглядят два новых Сільпо в стиле Одессы 20-х годов и Изумрудного города (фотообзор)

28.12.2019 08:12
  2721
Костянтин Симоненко

Сразу два тематических Сільпо открылись в Одессе и Киеве. Один – по мотивам одесских рассказов Исаака Бабеля, а другой – в стиле сказочного Изумрудного города из “Волшебника страны Оз”.

Читайте українською

Тематический дизайнерский Сільпо в стиле Одессы 20-х годов открылся 26 декабря по адресу ул. Еврейская, 50/1. И стал седьмым тематическим дизайнерским Сільпо в Одессе и 26-м в этом городе. Площадь нового магазина составляет 796 кв. м.

На создание концепции его дизайна команду Сільпо вдохновил цикл «Одесские рассказы» известного писателя Исаака Бабеля, который воспевал искусство жить в Одессе. В интерьере много дерева, на стенах – иллюстрации из жизни города начала 20-х годов: большая свадьба, одесские дворики с женщинами, которые ругаются между собой на балконе, мальчишки на Привозе и покатушки на трамвае, ограбление банка, банда и их лидер Беня Крик, а еще изображения на тему вечной любви.

Из особых концептуальных зон можно выделить «Лавку Традиций» с продукцией маленьких украинских хозяйств, кулинарию с грилем на дровах, рыбный отдел с коптильней для горячего копчения, собственную кондитерскую, бутик с кофе собственной обжарки и свою пекарню с продукцией «Крафтярів» и неизменным гречневым багетом .

Изумрудный Сільпо в стиле сказки «Волшебник страны Оз» открылся в блоке А ТРЦ Dream Town 26 декабря. Супермаркет площадью 1580 кв. м расположен со стороны ТРЦ Dream Town, возле станции метро «Минская». Он работает с 8:00 до 23:00, имеет 10 касс, 4 – экспресс-кассы и 7 касс самообслуживания.

Это уже второе открытие нового дизайнерского Сільпо в ТРЦ Dream Town. Напомним, 13 декабря в блоке В открылся круглосуточный супермаркет в стиле “активные виды спорта”, который находится ближе к станции метро «Героев Днепра».

Дизайн нового супермаркета навеян сказкой «Волшебник страны Оз». На входе гостей встречают вывески Сільпо на огромных «изумрудах», а через весь магазин тянется “дорога из желтого кирпича”, которая является ориентиром для всех, кто стремится к столице страны Оз – Изумрудного города.

В зале можно увидеть разнообразные тематические арт-объекты: ураган, который забирает домик в волшебную страну, зеленые очки, лицо великого и могучего Гудвина на потолке и зеленый воздушный шар.

По всему магазину будто летают обезьянки, которые держат навигацию и кассовую нумерацию. На стенах дизайнеры изобразили сцены из сказки, а вывески имитируют изумруд с золотыми световыми буквами, поэтому все сияет и блестит, словно драгоценный камень.

Из концептуальных зон в этом Сільпо – большая зона с живой и рыбой собственного копчения, устрицами и лобстерами, оливковый бар, «Лавка Традиций» с продукцией маленьких локальных украинских хозяйств, отделы собственной пекарни и выпечки с изделиями «Крафтярів», цветочная мастерская, пицца и суши, которые изготавливают прямо в зале, и бутик с кофе собственной обжарки.

Справка. Сільпо – одна из крупнейших национальных сетей продовольственных супермаркетов Украины с ассортиментом около 76 000 наименований продуктов питания и сопутствующих товаров, а также товарами собственных торговых марок и собственного импорта. В компании действует проект поддержки и развития малых украинских производителей «Лавка Традиций ™», продукцию которых можно приобрести в Сільпо и деликатес-маркетах Le Silpo. По состоянию на 26 декабря 2019  года торговая сеть насчитывает 257 супермаркетов, включая 4 Le Silpo.

Читайте также –

https://rau.ua/ru/news/news-company/silpo-varyazhskom-fotoobzor/


К последним новостям К популярным новостям Поддержать редакцию

Share this news on social networks


Read also

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Выезд украинцев за границу, падение покупательной способности оставшихся, проблемы с логистикой и несоответствием...
time icon   
  3869