Обзор новостей drogerie&beauty: поглощение Космо, победа EVA и закрытие LUSH

Обзор новостей drogerie&beauty: поглощение Космо, победа EVA и закрытие LUSH

04.10.2019 08:10
  552
Виктор Нагорский

АМКУ разрешил сети Ptostor приобрести Космо, Brocard открыл обновленный магазин в ТРЦ Dream Town, EVA и Yves Rocher стали лучшими ритейлерами года, а также другие новости украинского ритейла в сегменте drogerie&beauty.

Читайте українською

Поглощение Космо

Антимонопольный комитет Украины предоставил разрешение владельцу сети магазинов ProStor Вадиму Тугаю приобрести опосредованный контроль над drogerie-ритейлером Космо. Как сообщил  БизнесЦензор со ссылкой на Интерфакс-Украина, об этом говорится в решении АМКУ от 19 сентября. Согласно документу, рассмотрев заявление уполномоченных представителей Вадима Тугая и ряда кипрских компаний, регулятор принял решение разрешить опосредованное приобретение бизнесменом контроля над компанией Giancintoco Holdings Limited. Последняя, по данным Единого госреестра, является участником с долей 100% в уставном капитале компании Суматра-Лтд, которая развивает сеть парфюмерно-косметических магазинов Космо.

Отметим, что Суматра-Лтд работает на рынке розничной торговли парфюмерии и косметики Украины с 1994 года, в 2000 году она создала национальную торговую сеть товаров для красоты, здоровья и семьи Космо. По состоянию на сентябрь 2019 года она насчитывала 104 торговых точки в 27 городах страны со складом в Броварах Киевской области. Ранее сообщалось, что владельцы сети Prostor начали переговоры о покупке конкурента — сети Космо — в 2018 году, сумма сделки оценивалась в $15 млн. Если соглашение будет подписано, Prostor выйдет на второе место по количеству торговых точек в Украине в сегменте магазинов по продаже парфюмерно-косметической продукции после сети EVA.

Переезд Brocard

Brocard открыл обновленный магазин в киевском ТРЦ Dream Town. Как уточнили RAU в пресс-службе сети, торговая точка площадью более 570 кв. м начала работу 15 сентября. Обновленный магазин отличает стильный инновационный дизайн, а яркие led-панели привлекают внимание и помогают клиентам сети лучше ориентироваться в мире косметики и парфюмерии.

Также здесь работает мейкап-станция, где проходят тематические сессии визажа, клиентские дни с участием экспертов бьюти-сферы и специальными предложениями, презентации новинок и уроки макияжа от ведущих визажистов сети. Отдельного внимания заслуживает зал нишевой парфюмерии — его отличает новый дизайн. Неизменными же остаются индивидуальные консультации экспертов и портфолио из 70-ти лучших нишевых домов. Отметим, что сейчас сеть Brocard объединяет 98 магазинов в 26-ти городах Украины.

Лучшие в drogerie и beauty

В сентябре в Киеве прошла церемония награждения лучших ритейлеров и девелоперов страны — Retail&Development Business Awards 2019. На мероприятии в том числе были названы победители в номинациях Ритейлер года в drogerie и Бутиковый ритейлер года в косметике и парфюмерии. Первую награду получила крупнейшая украинская сеть drogerie-магазинов EVA. Она обошла главных конкурентов по рынку — компании Watsons и Космо, которые заняли второе и третье места соответственно.

Что касается второй номинации, то лучшим бутиковым ритейлером года в косметике и парфюмерии (торговые точки площадью до 100 кв. м), была признана сеть магазинов Yves Rocher. Второе место в номинации получил beaty market ISEI, а третье досталось бренду MAC. Победителей других номинаций нынешнего RDB Awards можно посмотреть по ссылке.

EVA продолжает масштабирование

Несмотря на очередную победу, ритейлер EVA и не думает почивать на лаврах и продолжает активное масштабирование торговой сети. Как сообщается на сайте компании, в сентябре EVA открыла десять новых торговых точек.

В частности, новые магазины компании начали работу в Киеве (ул. Сурикова, 3), Харькове (пр. Стадионный, 5-А5 и ул. Китаенко, 5-В), Днепре (ул. Каменская, 40 и ул. Маршала Малиновского, 14-А), Одессе (ул. Преображенская, 59-61), Мариуполе (ул. Кронштадтская, 4), Славянске (ул. Свободы, 13), Луцке (ул. Ковеля, 2) и Белой Церкви (пл. Соборная, 11-А).

LUSH ушел из ТРЦ Проспект

Сеть магазинов свежей косметики ручной работы LUSH закрыла торговую точку в столичном торгово-развлекательном комплексе Проспект. Как сообщила компания на своей странице в социальной сети Facebook, магазин в ТРК Проспект прекратил работу с начала сентября.

«Мы закрываем наш магазин LUSH в ТРК Проспект (г. Киев) для того, чтобы скоро открыться в более удобной для всех наших поклонников локации. Для посетителей ТРК Проспект — ближайшие магазины LUSH находятся в ТРЦ Sky Mall и ТРЦ Комод», — уточнили в компании. Отметим, что сейчас украинская сеть британского бренда LUSH объединяет 14 магазинов, 7 из которых работают в Киеве. Также торговые точки сети представлены во Львове, Одессе, Харькове, Днепре и Запорожье.

Топ-5 drogerie-сетей

Исследовательская компания GT Partners Ukraine представила очередной отчет, посвященный ключевым тенденциям развития отечественного ритейла товаров для красоты и здоровья за первые шесть месяцев 2019 года. Как показывает проведенный компанией анализ рынка, с каждым месяцем сеть EVA все дальше отрывается от других игроков этого сегмента по количеству торговых точек. Так, по итогам полугодия под брендом EVA работало уже 854 магазина.

При этом за первое полугодие 2019-го компания открыла 88 магазинов — в два с лишним раза больше, чем пять ближайших преследователей вместе взятые. При сохранении темпов роста сети, уже в следующем году она вполне может преодолеть психологическую отметку в 1000 работающих магазинов.

Missha идет в Ocean Plaza

Популярный корейский бренд декоративной косметики Missha 5 октября откроет магазин в киевском торгово-развлекательном центре Ocean Plaza. Как сообщает брокер ТРЦ — компания UTG — бутик Missha расположится на первом этаже торгового центра. Он займет площадь в 27 кв. м и предложит покупателям более 600 SKU продукции. В том числе, большой ассортимент средств очистки и ухода за кожей лица, волосами и телом, декоративной косметики, средств по уходу для мужчин.

Напомним, корейский бренд Missha был основан в 2000 году путем запуска интернет-магазина, который начал продажу продукции онлайн. Уже через два года после этого был открыт первый розничный магазин бренда на центральной торговой улице Сеула. А в 2007-м сеть магазинов Missha объединяла 1500 объектов в разных странах мира. Что касается Украины, то новый бутик в ТРЦ Ocean Plaza станет лишь вторым для Missha в стране.

Читайте также предыдущий обзор — 

Обзор новостей drogerie&beauty: много EVA, сразу три Brocard, новая программа лояльности Космо и другие


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка