15 лет трасформаций: подробный обзор ТЦ Gorodok Gallery

15 лет трасформаций: подробный обзор ТЦ Gorodok Gallery

14.12.2018 08:15
  2514
Дарья Златьева

Самый подробный обзор Gorodok Gallery: все арендаторы, особенности архитектуры, преимущества ТЦ, оригинальные решения и дальнейшие планы развития.

Читайте українською

Киевский рынок торговой недвижимости — самый насыщенный в Украине. Это заставляет девелоперов и управляющие компании дифференцироваться и меняться, стараясь выделиться среди конкурентов. ТЦ Gorodok Gallery расположен в одной из самых удобных локаций в Киеве: хорошая транспортная развязка, крупный пассажиропоток, близлежащие густонаселенные районы — все это обеспечивает торговому центру высокую посещаемость.

Однако в непосредственной близости находятся универсальный рынок Петровка, аутлет-центр Макрос, Эпицентр, Retail Park Petrivka, торгово-развлекательный центр Плазма, в пределах 5-10-тиминутной транспортной доступности находятся ТРЦ Караван и Блокбастер.

И поэтому последние годы Gorodok Gallery кардинально меняется: его площадь увеличилась почти в четыре раза и достигла 45 000 кв. м, полностью изменился формат торгового центра, внешний и внутренний дизайн, проведен ребрендинг. RAU подготовила подробный обзор объекта и его ключевых арендаторов.

Справка.

  • Классификация: Региональный
  • Адрес: Киев, проспект Степана Бандери, 23
  • Дата открытия: 28 августа 2003 года
  • Общая площадь, кв. м: 45 000 кв. м
  • Арендная площадь, кв. м: 33 000 кв. м
  • Event Hall Pochayna: 3650
  • Парковка, мест: 1000
  • Уровень вакантности: 0,2 %
  • Посещаемость в месяц, человек: от 600 000
  • Охват аудитории, человек: целевой трафик составляет более 1 млн человек, проживающих в 15-тиминутной автомобильной доступности
  • Целевая аудитория: для семейного отдыха и шопинга, любители техники и гаджетов

Секреты — в деталях: арендаторы, дизайн и архитектурные решения

Якорные арендаторы:

  • Fozzy — 10 000 кв. м
  • Цитрус — 1900 кв. м
  • Фокстрот — 1340 кв. м
  • Comfy — 950 кв. м
  • Ювелирный квартал — 600 кв. м
  • Brocard — 250 кв. м

Основными направлениями развития ТЦ стали категории техники и электроники, ювелирных изделий, уникальных брендов одежды и обуви. Управляющая команда пересмотрела пул арендаторов, оставив как хорошо знакомых операторов, любимых посетителями, так и привлекла новых.

Реконструкция в Gorodok Gallery была кардинальной, торговый центр поменялся полностью. Весь комплекс изменений привел к повышению рентабельности работы арендаторов, и в конечном счете — к увеличению посещаемости более чем в четыре раза и повышению эффективности работы торгового центра. Gorodok Gallery стал практичным торговым центром, максимально удобным для посетителей, которые ценят свое время и хотят, заехав в один торговый центр, закрыть все свои потребности.

Одной из основных была задача создать стильный, современный дизайн, поэтому было отдано предпочтение черно-белой гамме, широким коридорам и минимизации фонового информационного шума с целью смещения акцента на предложения арендаторов. Смена схемы расположения магазинов и движения посетителей по торговому центру существенно улучшила визуальную доступность магазинов.

В наступление: Беспроигрышный якорь №1

  

Ключевым арендатором ТЦ является гипермаркет Fazzy Cash&Carry площадью 10 000 кв. м. В прикассовой зоне ритейлера работают fashion-операторы, такие как G-outlet и магазин сумок Luche Rino, представители ювелирного сегмента — Золотой век и Столичная ювелирная фабрика, магазин техники и электроники МТI, зоомаркет Мастер ZOO, присутствуют аптека, кофейня, туристический оператор, магазины операторов телефонной связи lifecell и Kievstar, почтовый оператор Justin.

Со стороны ул. Богатырская расположен и сервис «Чистка та шиття», благодаря которому посетитель центра может решить мелкие бытовые вопросы. Впрочем, этот сервис не единственный, облегчающий жизнь посетителя центра — ведь в торговом центре делают упор на практичность.

Ультра выбор техники и электроники

Петровка, а теперь Почайна, давно была местом концентрации ритейлеров техники и электроники. После пересмотра торговым центром концепции было решено собрать не только всех национальных и монобрендовых операторов, но и специализированные магазины и сервисные центры, объединив технику, обслуживание и сервис в единой локации. Пул арендаторов значительно расширился, причем ритейлеры открывали самые большие магазины своей сети именно в Gorodok Gallery, создавая для них новые, смелые концепции. Теперь посетителям предлагается огромный выбор техники и электроники, тестовые, сервисные и зоны выдачи интернет-заказов, мастер-классы — и многое другое

  • Цитрус — 1900 кв. м
  • Фокстрот — 1340 кв. м
  • Comfy — 950 кв. м
  • City.сom — 220 кв. м
  • Алло — 631 кв. м
  • ТТТ — 321 кв. м
  • Brain, Delonghi, Kenwood, Braun, Siemens Bosch и другие.

Выбор стандартных товаров расширяется благодаря специализированным магазинам, к примеру, для геймеров — магазин Funduk. В I Doctor большой выбор уникальных гаджетов. Для удобства посетителей представлены все операторы услуг — Vodafone, Киевстар, Lifecell. Особенностью пула Gorodok Gallery являются монобрендовые магазины производителей, таких как Franke, Neff, Huawei, Kenwood Delonghi Braun, Bosch Siemens.

Стоит отметить оригинальную навигацию — подсветку потолка в формате микросхем.

 

Ювелирный квартал

В процессе реконцепции ювелирного квартала полностью заменили устаревшее оборудование на новое, которое позволило сделать локацию воздушной, светлой, с акцентом на товар. В галерее площадью 600 кв. м представлено более 10 брендов, таких как Imperia Zolota, Diamant 13, Aurum, CAVAcool, КЮЗ, Злата, Ювелірна карта, Столичная ювелирная фабрика, Zarina и другие.

Сегмент Ювелирные украшения:

  • Ювелирный квартал — 600 кв. м
  • Золотой век — 66 кв. м
  • Столичная ювелирная фабрика — 45 кв. м

Оригинальная подсветка и акцентирование на зонах отделяют пространство ювелирного квартала, имеющего несколько входов, и создают неповторимую атмосферу праздника, чтобы посетитель смог, не отвлекаясь, выбрать кольца, сережки, оригинальную подвеску или любое другое украшение.

Создавая единое пространство, управляющая команда старалась не акцентировать внимание посетителя на бренде, но при желании он легко может найти свои любимые украшения

Кроме того, в торговом центре работают магазины Золотой век и Столичная ювелирная фабрика, а также множество корнеров других ювелирных брендов. Вот лишь немногие из них.

Fashion

Галерея fashion расположилась на втором этаже, там представлены магазины мужской, женской, детской одежды и аксессуаров, аутлет-центры с брендовой одеждой.

Сегмент Fashion:

  • G-outlet — 1185 кв. м
  • Дом кожи — 737 кв. м
  • Orange Club outlet — 454 кв. м
  • Monton — 161 кв. м
  • Carlo Pazolini — 119 кв. м
  • Rica Mare — 81 кв. м
  • Voronin — 76 кв. м
  • Anabel Arto— 48 кв. м
  • Milavitsa— 47 кв. м
  • Галерея льна — 34 кв. м
  • Rich — 30 кв. м

После всех изменений галереи стали просторными, оснащены комфортной подсветкой и удобными местами отдыха.

В компании стремятся привлекать уникальных арендаторов, которых не найти в стандартном торговом центре. Такие ритейлеры могут иметь всего 2-3 магазина и предлагать ассортимент, нетипичный для масс-маркет.

Присутствуют и сетевые арендаторы, такие как Monton, Voronin, Pazolini, Mosaic, Дом кожи и другие.

В аутлетах G-outlet, Orange club представлен широкий выбор мировых брендов, а ассортимент постоянно обновляется.

В основном пуле стоит выделить такие магазины, как Галерея льна, Potis&Verso, Clan, Ellen Style, Mama Club, Marco Pini, Oblique, Birelin и другие.

Широкий выбор нижнего белья представлен брендами Esotiq, Balconette, Milavitsa, Viva Belle, Anabel Arto. Самые требовательные покупательницы останутся довольными и найдут белье на свой вкус.

Помимо магазина для мам Мамa club, представлены и товары для детей сразу в нескольких магазинах — Будинок іграшок, BabyHit и Reima. Товары для творчества всегда можно найти в Art republic — Akvarel – магазине, где представлены уникальные европейские бренды.

Товары для красоты и здоровья представлены в магазинах Аптека TAS, Bielita Вітекс, Brocard.

   Фуд-корт

Фуд-корт ТЦ представлен кафе и ресторанами, совокупная площадь которых составила более 797 кв. м.

Для того, чтобы попасть на фудкорт, необходимо обойти все основные «улицы» торгового центра: он расположен на втором этаже и частично соседствует с галереей fashion, магазинами игрушек, товарами для детей, документ-центром и турагентством Аэропорт Тревел Хаб.

Фуд-корт (тематические рестораны)

  • Пузата хата — 472 кв. м
  • Carbonella — 59 кв. м
  • Крила — 44 кв. м
  • Суши-мастер — 39 кв. м
  • Французька здоба — 39 кв. м
  • Василеві пироги — 36 кв. м

Фуд-корт практически никогда не пустует, даже в будни, благодаря множеству офисов в непосредственной близости от торгового центра.

Наибольшую площадь и отдельную локацию занимает Пузата хата. Этот арендатор работает с момента основания торгового центра и в новой концепции занял большую площадь и открылся в обновленном формате.

Остальные арендаторы представляют кухни, на любой вкус — и итальянскую, и утонченную французскую выпечку, и восточную, и украинскую:

Семейная аудитория с детьми теперь тоже оценит возможность неторопливого шоппинга и широкого выбора торгового центра: совсем недавно в зоне фуд-корта открылся детский клуб «Муравейник».

Услуги

Поскольку компания выбрала нишу практичности, в пуле арендаторов появились и операторы сферы услуг.

  • Паспортный Сервис 
  • Аэропорт Тревел Хаб
  • Digital Фото
  • Anex Tour
  • Print Studio
  • Железнодорожные кассы
  • Unitrade Express
  • Justin

Посетители смогут сэкономить время, поскольку благодаря тревел-арендаторам, на одной площадке легко запланируют и организуют отпуск, а также решат бытовые вопросы. В турагентстве Аэропорт Тревел Хаб помимо продажи путевок компания проводит мастер-классы от операторов отелей, путешественников, лидеров мнений. Там же есть собственный небольшой фудкорт, с меню, типичным для аэропортов: сэндвичи и напитки.

В Print Studio можно распечатать любой документ, а также при необходимости воспользоваться услугами дизайнера, который может разработать макеты сувенирной продукции.

Реконцепция Gorodok Gallery завершена, торговый центр полностью преобразился, пул арендаторов по всем направлениям сформирован.

Масштабные изменения посетителям торгового центра презентуют 15 декабря — в этот день состоится официальное открытие обновленного Gorodok Gallery. С 13.00 гостей будут ждать аттракционы, где можно будет выиграть призы, бьюти-зоны, фото-зоны, откроется уникальная Зеркальная комната. Все гости могут принять участие и в розыгрыше трех поездок: одной — в Египет и двух туров в Буковель.

Читайте также —

Керуючий Gorodok Gallery: Після всіх змін ТЦ став практичним «містом в мініатюрі»


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка