Выставка инноваций для ритейла NRF 2020: три вывода о развитии мировой розницы

Выставка инноваций для ритейла NRF 2020: три вывода о развитии мировой розницы

02.03.2020 08:03
  1020
rau

Константин Попов, генеральный директор Cappasity, о главных впечатлениях после участия в NRF 2020.

Читати українською

NRF – единственное мероприятие международного масштаба, которое более ста лет объединяет ритейл, являясь «глазами и ушами» индустрии. Крупнейшая розничная международная конференция и выставка инноваций для розницы NRF 2020: Retail’s Big Show & Expo, прошедшая в январе в Нью-Йорке, собрала более 16 000 ритейлеров со всего мира, которые обменивались передовым опытом.

Гендиректор облачной платформы для электронной коммерции Cappasity Константин Попов, поделился своими впечатлениями после участия в NRF 2020. RAU публикует адаптированную версию материала, где автор сформулировал три главных тренда современной мировой торговли.

Традиционные магазины никуда не денутся

“Те, кто выиграет в розничной торговле через десять лет, будут развивать как традиционные направления, так и цифровые взаимоотношения со своими клиентами, которые выходят за рамки простого удобства. Речь идет об отношениях и человеческих связях”, – сказал Кевин Джонсон, президент и генеральный директор Starbucks, во время своего выступления на NRF.

Учитывая влияние электронной коммерции на рост объема покупок в магазине, игнорировать одно ради другого было бы недальновидно. Организация процесса продаж больше не является движущей силой, поскольку опыт имеет наибольшее значение для потребителей. Онлайн теперь также расширяет покупательский опыт с помощью иммерсивных (создающих эффект присутствия) технологий.

Технологии 3D и AR/VR неуклонно завоевывают позиции и будут играть важную роль в ближайшие десять лет. Этот год станет отправной точкой, поскольку 46% ритейлеров планируют внедрить либо дополненную, либо виртуальную реальность.

Быстро, легко и доступно

На выставке NRF были представлены сотни розничных решений и многие из них по сути инновационные. Но возникает важный вопрос: как реализовать эти блестящие идеи. Без масштабирования, при отсутствии фокуса на клиентском опыте или при слишком высокой цене – это упущенная выгода и потерянный клиент. Ритейлеры ищут решения, которые имеют минимальные препятствия и “шероховатости” при их интеграции в бизнес-процессы.

Интеллектуальная розничная торговля – это будущее

“Интеллектуальная” или “умная” розничная торговля часто упоминалась во время проведения NRF 2020. Бум технологий, связанных с внедрением искусственного интеллекта охватывает “интеллектуальную ” часть тренда. Термин “умный” относится к концепции умного магазина.

В 2019 году компания McKinsey открыла тестовый магазин, призванный опробовать и измерить эффективность различных технологий для повышения покупательской активности. ” У нас есть перспектива, что магазины сохранятся, и есть немало подходов, как улучшить их работу, – сказала Тиффани Бернс, партнер McKinsey, – и мы видим, что наши клиенты ориентируются на все изменения и пытаются понять, что они действительно могут сделать и бросают все силы на то, чтобы улучшить производительность, понять, какая технология наиболее перспективна и что клиенты примут и полюбят.”

Источник Retail&Loyalty

Читайте также –

https://rau.ua/ru/news/top-10-trendov-andreya-zhuka/


К последним новостям К популярным новостям Поддержать редакцию

Share this news on social networks


Read also

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Выезд украинцев за границу, падение покупательной способности оставшихся, проблемы с логистикой и несоответствием...
time icon   
  3966