Новости детских магазинов: Smile Park, Lego, Bembi, Shket&Faina Moda и другие
Smile Park в ТРЦ Планета Mall, Shket&Faina Moda в ТРЦ Retroville, Bembi в ТРЦ Дафи, годовая выручка Lego и другие новости ритейлеров детских игрушек.
Bembi в ТРЦ Дафи
25 мая в харьковском ТРЦ Дафи открылся фирменный магазин украинского производителя и ритейлера детских товаров Bembi. Как сообщает компания, магазин открылся в результате переезда из другого харьковского торгово-развлекательного центра Караван.
Shket&Faina Moda в новом киевском ТРЦ Retroville
30 мая в новом столичном ТРЦ Retroville открылся магазин семейного шопинга Shket&Faina Moda. Как сообщает ритейлер на своих официальных ресурсах, магазин открылся в новом формате mini. В ассортименте всеукраинской сети – одежда для детей и взрослых, игрушки, детские спортивные товары, а также товары для учебы, дома и другое. В одном магазине можно купить масс-маркет-товары для ребенка, а вместе с ними – и для его родителей.
Новый магазин стал второй торговой точкой Shket & Faina Moda в Киеве и восьмой в сети черниговского бренда.
Smile Park станет арендатором ТРЦ Planeta Mall
Сеть семейных развлекательных комплексов Smile Park станет арендатором строящегося в Харькове ТРЦ Планета Mall. Как сообщает компания UTG, объект разместится на третьем этаже второй очереди комплекса на площади около 3000 кв. м.
Сеть Smile Park состоит из четырех парков и представлена в Полтаве, Запорожье, Бердянске и Мариуполе. Каждый парк состоит из тематических комнат, семейного кафе, интерактивных зон развлечений, аттракционов, игровых зон и прочего.
По итогам 2020 году рынок детских товаров просядет на 30-50%
Такой прогноз сделал директор по операциям и развитию сети Антошка Иван Чивкин в колонке для RAU. «В ближайшем будущем нас ожидают сложные вызовы: в этом году мы увидим снижение потребительского спроса во всех категориях товаров. Думаю, что по итогам 2020 году рынок детских товаров просядет на 30-50%. В таких условиях велика вероятность, что многие торговые сети будут вынуждены закрывать свои магазины. Не исключена оптимизация и в сети Антошка», — отметил он.
По его словам, сейчас в компании внимательно смотрят на эффективность каждой конкретной торговой точки и уже рассматривают варианты по оптимизации своей сети по объектам, которые ранее были наименее прибыльными. «Если мы не сможем договориться с партнерами на условиях, приемлемых для нас по этим объектам, то будем вынуждены закрыть несколько магазинов», — добавил он.
Lego увеличила годовые выручку и чистую прибыль
Датский производитель игрушек Lego по итогам 2019 года увеличил чистую прибыль и выручку благодаря уверенному росту в Китае. Как сообщает All Retail со ссылкой на пресс-релиз компании, чистая прибыль по итогам года вырос на 2,8% до 8,31 млрд датских крон ($1,24 млрд). Показатель улучшился, несмотря на увеличение расходов в связи с открытием новых магазинов, инвестициями в развитие онлайн магазина и запуском новых продуктов.
Годовая выручка выросла на 6%, до 38,54 млрд датских крон, операционная прибыль повысилась на 1%, до 10,84 млрд крон. Глобальные продажи увеличились на 5,6%. Компания сообщила, что в текущем году планирует открыть 150 новых магазинов, 80 из которых — в Китае, где компания уже имеет 140 магазинов в 35 городах.
Читайте также
Новости детских магазинов: Будинок Іграшок, Антошка, MyPlay, Чудо Остров и другие