Новым генеральным директором METRO AG назначен Штефан Ґройбель

Новым генеральным директором METRO AG назначен Штефан Ґройбель

08.02.2021 06:02
  2311
Дарія Осіїк

Наблюдательный совет METRO AG принял решение назначить Штефана Ґройбеля новым генеральным директором METRO AG с 1 мая 2021 года.

Читати українською

Штефан Ґройбель станет преемником Олафа Коха, который ушел из компании 31 декабря 2020. С 1 января 2021 Кристиан Байер, финансовый директор METRO AG, и Рафаэль Гассет, операционный директор METRO AG, временно совместно выполняют обязанности генерального директора. Штефан Ґройбель вступит в должность в METRO AG 1 мая 2021. На данный момент он является членом правления компании Würth Group (г. Кюнцельзау, Германия).

Благодаря сильной профессиональной экспертизе Штефан Ґройбель в своей новой роли в METRO AG усилит развитие компании: он является мощным лидером с широким опытом работы в оптовом бизнесе, а также имеет основательные и глубокие знания относительно динамического сектора оптовой торговли. Штефан переходит с международной компании Würth Group, которая является успешным и прибыльным семейным бизнесом, который быстро растет и пользуется уважением на мировом рынке благодаря своему сильному предпринимательскому духу и культуре, ориентированной на клиентов. В Würth Group Штефан Ґройбель руководил основным бизнесом и отвечал за все стратегические проекты правления, включая digital-трансформацию бизнеса.

Ранее Штефан Ґройбель был партнером европейской практики розничной торговли и потребительских товаров международной консалтинговой компании McKinsey&Company. Среди его функциональных приоритетов были продажи, операционная деятельность и трансформация. В этой роли он также консультировал Metro.

«Наблюдательный совет поздравляет Штефана Ґройбеля с назначением на должность нового генерального директора METRO AG, – комментирует председатель Наблюдательного совета METRO AG Юрген Штейнеманн. – Штефан Ґройбель – это лучший выбор на роль генерального директора, успешно возглавит Metro на новом этапе развития оптового бизнеса. Это сильный лидер, который знаком со всеми вызовами оптового бизнеса и имеет основательные знания в этой сфере благодаря своей предыдущей роли в качестве советника области розничной торговли и потребительских товаров. Мы поддерживаем его клиентоориентированный подход и понимание того, что упрощение бизнес-процессов, совершенство в операционной деятельности и четкий фокус на достижении целей будут способствовать росту бизнеса Metro».

«Я очень рад присоединился к METRO в качестве генерального директора в начале нового этапа, когда компания усиливает свои позиции как оптовый игрок, – комментирует Штефан Ґройбель свое предназначение. – Я буду делать все, что от меня зависит, для ускорения роста бизнеса и создания дополнительной ценности для клиентов и акционеров Metro».

Справка. Metroэто ведущая международная торговая оптовая компания, специализирующаяся на обслуживании гостиниц, ресторанов и служб кейтеринга (HoReCa), а также частных предпринимателей – владельцев заведений розничной торговли. Обслуживая более 16 млн. клиентов в мире, компания обеспечивает их качественными товарами как непосредственно в крупных торговых центрах, так и онлайн, с профессиональной доставкой. Кроме этого, METRO помогает своим клиентам развивать бизнес и повышать конкурентоспособность, предлагая им современные digital-инструменты, призванные развивать и совершенствовать сферу гостеприимства в каждой стране присутствия компании. Устойчивое развитие является одним из ключевых факторов успешного бизнеса METRO: уже 7 лет подряд компания входит в мировой индекс устойчивого развития Dow Jones Sustainability Index. Компания представлена ​​в 34 странах и предоставляет рабочие места более 97 тысячам работников. Объем продаж METRO в 2019/2020 финансовом году составил 25,6 млн евро. Дополнительная информация: www.metroag.de

Читайте также –

https://rau.ua/ru/analytics/rejtyng-rabotodatelej-forbes/


К последним новостям К популярным новостям Поддержать редакцию

Share this news on social networks


Read also

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Выезд украинцев за границу, падение покупательной способности оставшихся, проблемы с логистикой и несоответствием...
time icon   
  3720