Новости fashion-ритейла: выручка H&M, новые бренды в Blockbuster и экспансия FLO

Новости fashion-ритейла: выручка H&M, новые бренды в Blockbuster и экспансия FLO

21.10.2020 08:00
  1007
Виктор Нагорский

Шведский ритейлер H&M наращивает продажи, турецкий обувной бренд FLO планирует открыть в Украине три десятка магазинов за несколько лет, Chanel запускает обновленный бутик в Киеве и другие новости украинского рынка fashion-ритейла.

Читайте українською

FLO

Турецкий обувной ритейлер FLO планирует открыть более 30-ти магазинов в Украине в ближайшие три года. Как сообщает консалтинговая компания UTG, свой первый магазин в стране бренд намерен открыть уже в ноябре этого года в столичном торгово-развлекательном центре Ocean Plaza. Магазин займет площадь в 400 кв. м и будет работать на первом этаже ТРЦ. Он представит ассортимент обуви для всей семьи в ценовых сегментах «средний» и «средний+». Кроме розничных брендов FLO, в магазине можно будет приобрести и продукцию ведущих обувных брендов: Kinetix, Polaris, Lumberjack, Butigo, Dockers by Gerli и Mercedes.

Помимо этого, в рамках программы выхода на украинский рынок FLO вскоре откроет свой первый магазин в Западной Украине — в ТРЦ Forum Lviv. Как сообщила RAU пресс-служба управляющей компании торгово-развлекательного центра, магазин FLO в ТРЦ площадью около 450 кв. м разместится в районе главного атриума ТРЦ на первом этаже. Напомним, ранее также сообщалось о намерениях турецкого ритейлера открыть магазин в харьковском торгово-развлекательном центре Nikolsky, ввод в эксплуатацию которого запланирован в марте 2021 года. Для открытия магазина в ТРЦ Nikolsky FLO арендовал почти 580 кв. м площади.

H&M

За третий финансовый квартал продажи H&M в Украине составили 86 млн шведских крон ($9,65 млн), что почти в 1,6 раза больше, чем за аналогичный период 2019 года. Как сообщает портал Delo.ua, корпорация Hennes&Mauritz AB (H&M, Швеция), которая владеет второй по величине в Европе сети магазинов одежды, в третьем финансовом квартале (1 июня — 31 августа) 2020 года увеличила выручку в своих украинских магазинах на 59% в гривне. Как свидетельствуют данные отчета компании, за третий финансовый квартал продажи H&M в Украине составили 86 млн шведских крон ($9,65 млн), что в 1,5 раза больше, чем за сопоставимый период 2019 года (56 млн шведских крон, или $6,28 млн). Таким образом, рост в шведских кронах составил 54%, а в гривне — 59%.

Компания за этот период запустила два новых магазина в Украине, расширив таким образом сеть до пяти объектов (все — в Киеве). В общей сложности, за девять месяцев финансового года H&M увеличил выручку на 10% — до 156 млн шведских крон (142 млн шведских крон за 9 месяцев 2019 года), тогда как рост продаж в гривне составил 5%. Напомним, H&M 11 июня открыл четвертую торговую точку в Украине в ТРЦ Dream Town и 1 августа — пятую, в ТРЦ Retroville. Первый магазин H&M в Украине был открыт в августе 2018 года в ТРЦ Lavina Mall. Второй открыли через два месяца, в октябре 2018 года, в ТРЦ Sky Mall.

Kasta.ua

Маркетплейс Kasta.ua – лидер по онлайн-продажам одежды и обуви в Украине — внедряет услугу кешбэка для клиентов. Как сообщила RAU пресс-служба компании, сервис был активирован 28 сентября, когда компания традиционно отмечает «День клиента». «На украинском рынке e-commerce это первый подобный проект, а значит, что это еще одно конкурентное преимущество шоппинга с Kasta. К тому же, в нашем случае кешбэк — это программа лояльности, которая позволяет вернуть часть потраченных на покупки средств, обратно на свой счет. Это не «баллы» или «бонусы», а реальные деньги, которые можно вывести на карту или использовать для оплаты заказов», — прокомментировал СЕО Kasta.ua Андрей Логвин.

В компании уточнили, что механика начисления очень простая — 1% от стоимости заказа начисляется всем зарегистрированым пользователям Kasta при оплате заказов картой онлайн или в кредит. Накопленные средства клиент может выводить на банковскую карту или использовать для оплаты заказов. В случае, если клиент является подписчиком карты Black (годовая бесплатная доставка и возврат заказов), то начисляется 3% кешбэка. Компания планирует дальше развивать эту услугу, наполняя ее дополнительным функционалом, в том числе и для поставщиков компании.

Chanel

В конце сентября на улице Бассейной, 6 в Киеве открылся обновленный бутик всемирно известного модного дома Chanel. Как пишет Vogue.ua, пространство бутика выросло до 290 кв. м, что позволило представить клиентам не только актуальные коллекции одежды, сумок, обуви и аксессуаров креативного директора бренда Виржини Виар, но и познакомить их с коллекцией Ready-to-Wear. В ассортименте торговой точки также представлены коллекция часов, ювелирная коллекция Coco Crush и ароматы коллекций Les Exclusifs de Chanel и Les Eaux de Chanel.

Что касается интерьера обновленного магазина, то он выполнен в фирменных цветах Chanel — бежевом, белом, черном с золотыми акцентами. Разработал его архитектор Питер Марино. Вход оборудован черной мраморной лестницей и навесом с логотипом. Внутри бутика открытая планировка. Внутреннее пространство поделено на серию салонов: в первом представлены аксессуары, изделия из кожи, бижутерия и сумки. За ним — обувной салон, обставленный элегантными диванами. Самый большой салон — Ready-to-Wear с тремя просторными примерочными. Также здесь есть более камерная зона RTW которую можно закрыть с двух сторон и трансформировать в приватную зону.

Anabel Arto

Украинский производитель женского белья Anabel Arto откроет новый магазин в столичном ТРЦ Ocean Plaza. Как сообщает консалтинговая компания UTG, для открытия своего бутика бренд арендовал помещение площадью около 115 кв. м на втором этаже торгового центра. В ассортименте магазина будет представлено не только белье, но и купальники, а также колготки и домашняя одежда.

В UTG также сообщили, что развитие розничной сети фирменных магазинов является стратегической задачей Anabel Arto. Сейчас компания объединяет более 60-ти собственных магазинов и представляет свои товары еще в более чем 500 партнерских торговых точках. Годовой объем производства бренда составляет более 1,75 млн изделий.

Blockbuster Mall

Целый ряд новых магазинов начал работать в столичном торгово-развлекательном центре Blockbuster Mall. В частности, в ТРЦ начали работу такие известные международные fashion-бренды как Lerros, Parfois, Bugatti, Mango, Armani Exchange и All Stars. В скором времени в комплексе также планируются открытия магазинов Frank Walder, Roy Robson, Betty Barclay, Annette Görtz, Weekend Max Mara, Tony Perotti и ряда других.

Помимо этого, брокер проекта компания NAI Ukraine сообщила об открытии в Blockbuster Mall сразу шести магазинов украинского fashion-ритейлера MD Group, при этом почему-то не уточнив, каких именно. Напомним, что ТРЦ Blockbuster Mall – крупнейший объект торговой недвижимости на рынке Украины. Открытие объекта состоялось 20 ноября 2019 года. Якорным арендатором ТРЦ выступает супермаркет Сільпо с площадью более 8000 кв. м, а также развлекательный парк Galaxy (около 15 000 кв. м), который начал работу в сентябре текущего года.

Мануфактура

О пополнении пула арендаторов также сообщил столичный аутлет-городок Мануфактура. В частности, объект пополнился итальянским брендом Dsquared2, магазинами Philipp Plein и Reiss, бутиком премиального женского белья Cocon и торговой точкой с товарами для новорожденных Patte-Patte Baby shop. Кроме того, в Мануфактуре начал работу бутик меховых изделий Braschi, мультибрендовый магазин Mass mart и объект украинского производителя модного трикотажа 42Day. При этом в управляющей компании аутлет-городка отметили, что в скором времени в Мануфактуре планируется открытие еще нескольких бутиков.

Напомним, что Мануфактура — первый аутлет-городок в Украине. В нем представлены коллекции одежды, обуви и аксессуаров мировых брендов с постоянными скидками до 70%. В общей сложности в городке работает 70 бутиков, в которых представлено около 700 брендов.

Читайте также предыдущий обзор — 

Новости fashion-ритейла: пятый H&M, новый турецкий бренд и активность украинских сетей


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Владимир Матвийчук: В своем новом проекте GABAR я вижу большой потенциал, сеть Галя Балувана развиваем с действующими партнерами

Владимир Матвийчук: В своем новом проекте GABAR я вижу большой потенциал, сеть Галя Балувана развиваем с действующими партнерами

Соучредитель сети Галя Балувана и владелец бренда Multi Cook рассказывает о концепции своего нового проекта – сети...
time icon  
  87
Все новости рынка