Сохрани горючее для победы – совместный проект WOG, направленный на ответственное использование горючего

Сохрани горючее для победы – совместный проект WOG, направленный на ответственное использование горючего

16.05.2022 11:30
  192
Костянтин Симоненко

Сеть АЗК WOG совместно с партнерами запустила инициативу в поддержку ответственного потребления горючего. Ее цель – стимулировать водителей сознательно относиться к пользованию собственным автомобилем, чтобы сохранить горючее для транспорта защитников, медиков, ГСЧС, аграриев и других служб и компаний, обеспечивающих наше комфортное и безопасное настоящее, помогают защищать страну.

Читайте українською

Как сообщили RAU в пресс-службе компании, в условиях, когда в Украине фактически полностью изменены источники поставки горючего, выстраиваются новые логистические цепи, и это все на фоне целенаправленного разрушения агрессором топливной инфраструктуры (нефтеперерабатывающих заводов, нефтебаз и АЗК) сознательное и ответственное потребление крайне важно. Каждый сэкономленный литр дизеля или бензина – это мобильность, скорость и движущая сила военных, нацгвардейцев и подразделений ТРО, приближающих общую победу. А еще это позволяет медикам быстрее оказаться в нужном месте и спасти больше жизней; спасателям и пожарным – быть первыми там, где больше всего нужна их помощь; аграриям – засеять и обработать больше полей; бизнеса – доставлять хлеб или молоко, лекарства, шины или бронежилеты и т.д.

«Мы уверены, что эта инициатива не просто найдет отклик в сердцах многих украинцев, но и побудит совершить конкретные шаги, которые позволят экономить топливо каждому здесь и сейчас. Мы нация с высоким уровнем самоорганизации, что является нашей уникальной ДНК. Это проявляется не только в волонтерстве в критические моменты нашей истории, но и в умении помогать и поддерживать тех, кто в этом больше нуждается», — подчеркнул директор по маркетингу сети АЗК WOG Геннадий Карлинский.

В компании приглашают поддержать инициативу: делиться в соцсетях сообщениями и рассказами об альтернативах авто, которые для себя выбрали, обозначая хештегом #бутиукраїнцем.

Сеть АЗК WOG искренне благодарна партнерам, которые откликнулись и поддержали эту инициативу: рынок проверенных авто AUTO.RIA, сеть супермаркетов Varus, автомобильные бренды группы Stellantis: Peugeot, Citroen, Opel, украинская сеть бытовой техники и электроники Eldorado, мобильный оператор Киевстар, сеть продуктовых магазинов КОЛО, медицинский центр для женщин и детей Лелека-UP Львов, сеть аптек Подорожник, украинская сеть супермаркетов Сільпо, национальный перевозчик Укрзализныця, крупнейшая розничная сеть и интернет-магазин по продаже электроники и бытовой техники в Украине Фокстрот, сеть супермаркетов Фора.

Следует отметить, что инициатива открыта к присоединению, поэтому сеть АЗК WOG приглашает общины, бизнес, лидеров мнений, всех сознательных граждан Украины быть примером и продвигать культуру ответственного потребления топлива. Здесь можно найти видео и макеты, которые можно адаптировать и использовать для коммуникации: https://cutt.ly/fHdCIRh.

Крайне важно продуцировать собственные идеи бережливого потребления, и не останавливаться только на велосипедах и самокатах, поскольку даже управление со строгим соблюдением правил дорожного движения не только сохранит жизнь, но и позволит сэкономить драгоценное топливо.

«После общей победы каждый из нас смело сможет сесть в свой автомобиль и проехать всю Украину – с запада на восток, с севера до юга, чтобы почувствовать этот неистовый дух единения и гордости», — говорится в сообщении сети.

Читайте также —

WOG возобновляет питание в поездах Интерсити и внедряет совместно с УЗ социальную инициативу

 

 


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка