Новости fashion-ритейла: H&M, Liu Jo, Miraton и новые бренды в Gulliver и Ocean Plaza

Новости fashion-ритейла: H&M, Liu Jo, Miraton и новые бренды в Gulliver и Ocean Plaza

14.09.2018 08:10
  1912
Виктор Нагорский

В ТРЦ Gulliver и Ocean Plaza открылись новые магазины международных брендов, H&M объявил о планах развития в Украине, Miraton и Betty Barclay предстали в новых форматах, и другие новости украинского fashion-ритейла.

Читайте українською

Liu Jo

На первом этаже киевского ТРЦ Gulliver открылся бутик итальянского премиального бренда Liu Jo. Торговая точка площадью 150 кв. м соответствует фирменной концепции оформления магазинов бренда по всему миру, получившей название «Curiosity retail concept». Здесь представлены женские коллекции линий Gold и Black Label, а также более молодежной линии Blue Denim, White Label, Sport коллекции сезона Fall/Winter ’18. Помимо этого. ассортимент дополняют коллекции аксессуаров и обуви.

Бренд Liu Jo был основан более двадцати лет назад в городе Карпи (Италия) братьями Марки. В Украине бренд представляет компания ARGO, которая год назад открыла первый магазин Liu Jo в Киеве в торгово-развлекательном центре Ocean Plaza.

Tally Weijl

В запорожском торгово-развлекательном комплексе City Mall открылся новый магазин женской одежды Tally Weijl. Как сообщила RAU пресс-служба компании Arricano (управляющая ТРК City Mall), торговая точка заняла площадь в 120 кв. м. В ассортименте магазина — платья, джинсы, жакеты, футболки, рубашки, комбинезоны и другое.

Conte

Магазин чулочно-носочных изделий компании Conte Ukraine открылся во львовском торгово-развлекательном центре Victoria Gardens. Об этом сообщила компания RDA, выступившая брокером при подписании договора аренды помещения под магазин. Согласно сообщению, площадь торговой точки составила 155 кв. м. Она расположилась на первом этаже ТРЦ.

В магазине представлена продукция для всей семьи: широкий модельный ряд классических, корректирующих, теплых и ажурных колготок, леггинсов, брюк, комбинезонов, изысканных чулок, хлопковых носков и гольфов, колготок для школьниц и маленьких модниц, а также белья для мужчин.

Andre Tan

Магазин Andre Tan открылся в семейном формате в харьковском торгово-офисном центре AVE Plaza. Как пишет портал Сommercial Property, новый арендатор был привлечен cпециалистами компании «Рустлер Недвижимость Сервис», которая управляет объектами недвижимости по всей Украине. Торговая точка Andre Tan, площадью 195 кв. м, начала работу в августе на третьем этаже центра.

Издание также отмечает, что открывшийся в ТОЦ AVE Plaza магазин презентовал новый семейный формат, представленный линейками фирменной одежды и аксессуаров для женщин, мужчин, детей.

Miraton

В средине августа в ТРЦ Ocean Plaza в Киеве состоялось официальное открытие обувного магазина Miraton. Новый бутик занял площадь 168 кв. м на первом этаже торгового центра. Как сообщила пресс-служба консалтинговой компании UTG, торговая точка бренда в Ocean Plaza отличается от остальных магазинов сети абсолютно новым дизайном – Fashion Space, который был разработан французским архитектором, специализирующимся на трехмерном пространстве.

Что касается ассортимента торговой точки, то по словам директора розничной сети Miraton Вадима Нечепуренко, здесь представлены коллекции женской и мужской обуви, сумки, рюкзаки, аксессуары, украшения, зоны с lifestyle аксессуарами, а также различные мелочи для современного дома и путешествий.

Напомним, компания Miraton работает на рынке Украины с 2006 года и сейчас объединяет 14 магазинов в пяти городах Украины.

H&M

Открыв первый магазин в Украине в столичном ТРЦ Lavina Mall, шведский ритейлер H&M объявил о месте запуска второй торговой точки в стране. Как рассказал в интервью RAU управляющий директор H&M Фредрик Олссон, уже в октябре этого года компания планирует открыть магазин в торгово-развлекательном центре Sky Mall. Топ-менеджер H&M также рассказал, что ритейлер рассматривает возможности для развития не только в Киеве, но и в других крупных городах страны. «Конкретных планов в других городах Украины пока нет, но мы уверены в украинском рынке, и уверены что большие города имеют высокий потенциал», — отметил Олссон.

Он также сообщил, что для открытия магазинов H&M рассматривает локации как в ТРЦ, так и в стрит-ритейле. «Мы были уже на главных торговых улицах Киева и они произвели очень хорошее впечатление, в том числе, и с точки зрения потенциала розничной торговли. Для нас важно найти правильный баланс между локациями в ТРЦ и стрит-ритейлом», — сказал управляющий директор шведского fashion-гиганта.

Vagitna

В маркет молле Дарынок в Киеве открылся магазин одежды для беременных и кормящих мам Vagitna. Новый арендатор разместился на первом этаже в зоне «Бульвар» и занял площадь более 28 кв. м. В ассортименте бренда представлены верхняя, спортивная и домашняя одежда, платья, туники, блузы, кофты, джинсы, комбинезоны, брюки, легинсы, юбки, колготы, нижнее белье, бандажи, подушки для беременных и для кормления.

Весь ассортимент товара в магазине на 90% изготовлен из натуральных тканей (хлопок, лен, вискоза, эластан, микрофибра) и сформирован из трендовых моделей ведущих украинских и европейских производителей, таких как Rooster, White Rabit, Lesson, Genika, Nowa Ty, Аlles, Mama Lux.

Betty Barclay

Магазин Betty Barclay в ТРЦ Ocean Plaza провел реконцепцию. Как сообщил брокер ТРЦ, компания UTG, эта торговая точка открылась еще весной 2015 года, но уже после полугода работы было принято решение полностью обновить концепт магазина. Как рассказал директор по продажам Betty Barclay Дмитрий Труба, акцент в интерьере обновленной торговой точки был сделан на эко-материалах, натуральных спокойных оттенках, легкости и минимализме.

Laurel

В начале сентября в ТРЦ Gulliver в Киеве открылся флагманский бутик немецкого бренда женской одежды Laurel. Как сообщила пресс-служба торгово-развлекательного центра, магазин разместился на площади около 100 кв. м. Бутик предлагает посетителям комфортную, практичную и функциональную женскую одежду в стиле casual для ежедневного использования. В ассортименте торговой точки представлены платья, жакеты, укороченные брюки и блузы, а также верхняя одежда и аксессуары коллекции сезона осень-зима 18.

Бренд Laurel был основан в Мюнхене в 1978 году как отдельная линия бренда Escada. Это успешный бренд премиум-класса, представленный в фирменных магазинах 30 стран мира.

Week

В столичном ТРЦ РайON открылся новый магазин украинского бренда Week. В торговой точке площадью 110 кв. м представлены верхняя одежда, юбки, свит-шоты, свитера, шорты, блузы, рубашки, майки, футболки, комбинезоны и джинсы от украинского производителя.

Напомним, Week –  украинский бренд стильной женской одежды с еженедельным обновлением ассортимента. Вся продукция отшивается на собственном производстве в Днепре. Ассортимент бренда представлен в сети розничных дресс-маркетов, а также фирменном интернет-магазине. Сейчас сеть магазинов Week объединяет восемь торговых точек в пяти городах страны: Киеве, Херсоне, Днепре, Одессе и Львове.

Тerino

Магазин рубашек Terino Classiс открылся в ровенском ТРЦ Злата Плаза. Брокером при подписании договора аренды помещения для торговой точки выступила компания Retail&Development Advisor. Площадь магазина, разместившегося на втором этаже торгового центра, составила почти 25 кв. м.

Terino Classic – новый бренд рубашек среднего ценового сегмента, созданный компанией Franttini. Ассортимент этой торговой марки представлен широким выбором рубашек от классики до модерна, а также неотъемлемой частью делового стиля: галстуками и аксессуарами.

Trussardi

В конце октября в ТРЦ Ocean Plaza, откроется бутик итальянского бренда Trussardi. Как сообщает пресс-служба UTG, новый магазин разместится на первом этаже торгового центра и предстанет в новом для Украины концепте. В ассортименте торговой точки будут представлены коллекции мужской и женской одежды, а также линейка аксессуаров бренда.

Напомним, торговая марка Trussardi была основана Данте Труссарди в 1911 году в итальянском городе Бергамо. Сейчас торговая сеть Trussardi насчитывает 183 магазина в Италии и за ее пределами.

Читайте также –

Олексій Омельянчук, ShoppingMall.com.ua: Як стати провідним маркетплейсом українських fashion-брендів


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка