Ради семей: новое позиционирование и философия бренда Eldorado.ua

Ради семей: новое позиционирование и философия бренда Eldorado.ua

06.09.2021 01:09
  3875
Костянтин Симоненко

Сеть магазинов бытовой техники и электроники Eldorado.ua начала глубокую трансформацию своей бизнес-модели и представила новое позиционирование и философию бренда.

Читайте українською

Как сообщили RAU в компании, теперь Eldorado.ua – магазин для людей, удобный семейный поставщик бытовой техники. Именно так звучит бренд-стратегия, а слоган обновленного бренда Eldorado.ua – ради семей.

Задача новой бренд-стратегии отойти от “территории низких цен” и сфокусироваться на потребностях и запросах именно своих клиентов.

В основе ребрендинга – семейные ценности. Сильная сторона Eldorado.ua – крупногабаритная техника. Eldorado.ua для миллионов украинцев много лет – поставщик новой техники для дома. На этом компания и сфокусировалась.

Ключевая идея, которую компания выбрала для своего нового позиционирования, базируется на том, что в мире технологий, которые быстро развиваются, в тотальной цифровизации всего, человек начинает теряться. Человек начинает бояться, что может чего-то не знать, бояться, что не успеет за развитием технологий. Eldorado.ua ставит человека в центр. Чтобы быть понятными, доступными и разворачивать и развивать магазины вокруг человека. Чтобы не человек служил технике, а техника служила человеку.

Новая коммуникационная платформа разработана совместно с креативным агентством “I am IDEA”.

«Анализируя исследования нашего рынка и общаясь с клиентами, мы четко поняли, что Eldorado.ua – для семей, наши клиенты молодые и “взрослые” семьи, дачники, любители комфорта и порядка, любители слушать музыку и играть в игры … Наши клиенты все обычные украинские семьи», – отмечает маркетинг директор компании Оксана Куликова.

В современных реалиях все ритейлеры сконцентрированы на миллениалах, все пытаются омолаживать аудиторию и в первую очередь привлекать внимание фриков, гиков и гаджетоманов. Сеть будет выделяться среди всех, развивая свою нишу, свою аудиторию – семейных, более взрослых и осознанных людей, которые устраивают свой быт.

«Мы будем говорить – подожди, не торопись. Мы поможем разобраться в технике, подобрать лучшего помощника в семью», – комментирует Оксана Куликова

Как отметила CEO Eldorado.ua Вера Витинская, компания не только обновила бренд, а меняется всецело: “Мы приняли вызов перестроить всю компанию, изменить процессы. Наша новая идентификация – о будущем … где в центре внимания – человек и где он не чувствует себя одиноким в ​​мире техники”.

Нововведения включают в себя сервисы для семьи:

  • Семейные пакеты подписки на сервисы
  • Бесплатные базовые услуги настройки техники
  • Тест драйв техники
  • Утилизация старой техники
  • Комфорт зоны для семей в магазинах

Как отметили в творческой группе проекта, новая айдентика Eldorado.ua стала мягче и теплее, в том числе изменился и логотип компании. Также расширился спектр цветов бренда, теперь кроме красного цвета, который остается главным, компания будет использовать синий, розовый и голубой. Синий цвет был определен как дополнительный, он символизирует надежность, постоянство, доброту и привязанность.

«Мы оставили красный цвет как основной, так как он дифференцирует ELDORADO.ua от других ритейлеров бытовой техники, но смягчили его дополнительными цветами, которые хорошо работают в комбинации. Логотип мы тоже обновили, чтобы сообщение воспринималось слаженно на всех уровнях коммуникации. Также добавили бренд-героев – “Ельдородину”. Например, сестренка никогда не улыбается, потому что такой у нее характер – этим способом мы хотели показать реальную семью, хоть и нарисованную. Они говорят с нами через эмоциональную составляющую техники. В Ельдородина никто никогда не скажет “покупай новую мультиварку”, а скажет “ради теплых завтраков”, ибо их задача напоминать, что главное в жизни – это не вещи, а приятные семейные моменты. » – говорит Виктория Кривинец, арт-директор I am IDEA.

Справка. Eldorado.ua – удобный семейный поставщик бытовой техники и электроники, представленный в оф-лайн и он-лайн среде. Компания основана в 1999 году, как подразделение одноименной сети. В 2013 году компания стала на 100% украинской. Тогда состоялось слияние с сетью Технополис. С тех пор ELDORADO.UA, с полностью украинским менеджментом – розничная сеть электроники и бытовой техники №1 по товарообороту в Украине. После слияния двух компаний, новый владелец оставил название ELDORADO.ua с латинской транслитерацией, как более узнаваемую.

Читайте также –

Как сеть Eldorado нашла идеальный формат магазина в условиях пандемии


К последним новостям К популярным новостям Поддержать редакцию

Share this news on social networks


Read also

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Выезд украинцев за границу, падение покупательной способности оставшихся, проблемы с логистикой и несоответствием...
time icon   
  4390