Новые концепты и сервисы: Новая Линия в Запорожье реформатирована в ТЦ Эпицентр

Новые концепты и сервисы: Новая Линия в Запорожье реформатирована в ТЦ Эпицентр

19.03.2021 12:13
  1787
Микола Маранчак

Компания Эпицентр К провела обновление гипермаркета Новая Линия в Запорожье. На его месте теперь будет работать полноценный торговый центр площадью около 20 000 кв. м с новыми форматами магазинов, расширенным ассортиментом товаров и дополнительными сервисами для покупателей.

Читайте українською

Как сообщила RAU пресс-служба компании, этот торговый объект, расположенный на Никопольском шоссе, 1-Е в Запорожье начал работу под брендом Новая Линия еще в 2008 году. Реформат гипермаркета в торговый центр проходил с октября прошлого года, а запуск в работу обновленного ТЦ запланирован на 20 марта. Он станет уже третьим торговым объектом сети Эпицентр в Запорожье.

«Реформатирование строительной сети Новая Линия в торговые центры Эпицентр проходят с целью расширения ассортимента и внедрения инновационных торговых концептов формата shop in shop. Эти решения позволяют нам сделать покупки в сети более удобными и комфортными для наших клиентов. В этом году мы продолжим процесс реформатирования Новых Линий, обновление и расширение действующих ТЦ Эпицентр, а также открытие новых торговых объектов в разных регионах Украины», — говорит заместитель генерального директора, директор по розничной торговле ООО «Эпицентр К» Владимир Гончаров.

По его словам, в реформатированому ТЦ в Запорожье будет работать более 270 сотрудников. Компания предоставит им официальное трудоустройство, комфортные условия труда и высокий уровень заработных плат. При этом городской бюджет ежегодно будет получать миллионы гривен налоговых поступлений, которые могут быть направлены на социальные и инфраструктурные проекты Запорожья.

По подсчетам менеджмента ТЦ, только в 2021 году в местный бюджет будет перечислено более 10,2 млн грн.

Во время реформата компания усовершенствовала внутреннюю навигацию и оптимизировала использование имеющегося пространства. За счет этого ритейлеру удалось без достройки отдельных помещений увеличить общий объем торговых площадей почти на 10% — до 16 250 кв. м. Общая площадь ТЦ осталась неизменной — 19 630 кв. м.

При этом существенно изменилось наполнение торгового центра, в котором теперь разместились новейшие ритейл-концепты компании. В частности, здесь будет работать целый ряд объектов формата shop in shop. В том числе Центр Мебели (1120 кв. м) и Галерея Деко (1276 кв. м), спортивный бренд Intersport (500 кв. м), зоотовары Lapki (325 кв. м) и магазин техники и электроники ЦЕ ТЕ (560 кв. м). Последний будет иметь улучшенную навигацию, информационные медиаэкраны, единую сервисную зону и отдел кредитования, а также отдельно отведенные места для заказа товара с онлайн-витрины.

Крупнейшими отделами ТЦ стали «Покрытия для пола» (2306 кв. м), «Сад и огород» (2223 кв. м), «Изделия из дерева» (1460 кв. м), «Сантехника» (1390 кв. м), «Строительные материалы» (1331 кв. м) и «Декор» (1193 кв. м).

Значительную площадь занимает магазин нового для компании формата FOOD Market (почти 1000 кв. м), где будут представлены продукты питания: фрукты и овощи, мясные и рыбные изделия, крупы, готовые блюда категории «to go», напитки, алкоголь и тому подобное. Работать в ТЦ и еще один торговый формат, который появился в сети в ответ на существующий среди клиентов запрос на товары первой необходимости «Аптека 100+».

В новых концепциях заработают магазин детских товаров и одежды E.PIC, shop in shop зоотоваров Lapki и новый для компании формат All4rest, в котором собраны товары для отдыха и дачи: садовая мебель и павильоны, матрасы и подушки для шезлонгов, мебель для кемпинга, туристические палатки и прочее. В ТЦ также разместятся несколько небольших узкопрофильных магазинов, ориентированных на удовлетворение конкретных потребностей потребителя. В частности, формат «Дом воды» предложит покупателям комплексное решение проблем с питьевой водой. Флора центр «Букет» предоставит широкий выбор цветов и букетных композиций. А магазин Military обеспечит клиентов торгового центра широким ассортиментом товаров для охоты и рыбалки.

Общий ассортимент ТЦ составит почти 124 000 артикулов, но кроме обновленных отделов здесь будет работать и современный Центр выдачи заказов интернет-магазина с автоматизацией процессов и адресной системой хранения. Он будет приближать местных потребителей к почти 1,5-миллионного ассортимента товаров из разных категорий на сайте epicentrk.ua уже стал одним из лидеров украинского онлайн-торговли.

Среди дополнительных сервисов для клиентов в ТЦ представлены пересадка растений, тонировка красок, оверлок, доставка, изготовление ключей, а также услуги форматно-раскройного участка. Для удобства автомобилистов рядом с ТЦ обустроена парковка на 385 машиномест.

Справка. Эпицентр – лидер рынка розничной торговли Украины с полностью отечественными инвестициями. По состоянию на 20 марта 2021 года торговая сеть компании насчитывает 65 торговых центров Эпицентр и 10 гипермаркетов Новая линия, которые ежегодно посещают почти 65 млн покупателей.

Читайте также

Петр Михайлишин:  Откроем Food Market и аптеки в каждом ТЦ Эпицентр

 


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка