Аналитика Nielsen: как украинцы выбирают товар в зависимости от страны происхождения

Аналитика Nielsen: как украинцы выбирают товар в зависимости от страны происхождения

07.12.2017 11:12
Виктор Нагорский

Новое исследование Nielsen показывает как отечественный потребитель делает свой выбор в продуктах питания и непродовольственных товарах в зависимости от того, где сделана продукция.

Читайте українською

Согласно отчету The Nielsen Global Brand-Origin Report 2017 в топ-3 категорий товаров повседневного спроса, в которых украинские потребители преимущественно выбирают отечественных производителей, входит молочная продукция (88% сказали, что предпочитают локальных производителей в этой категории), мороженое – 62% и минеральная  бутилированная вода – 55%.

Только каждый пятый (20%) украинский потребитель заявил о готовности покупать чай и кофе отечественного производства. В категории алкоголя, включая пиво и вино, тренд 2016 года повторяется – 36% украинцев готовы покупать алкоголь у местных производителей. Напомним, что в 2016 году готовность покупать отечественный алкоголь изъявили  30% потребителей в Украине.

Что касается свежей продукции, продающейся на развес, украинские потребители склоняются к локальному изготовлению: 67% предпочитают покупать отечественные свежие овощи и фрукты, 58% – мясо, рыбу и яйца, 78% – хлеб и хлебобулочные, кондитерские изделия.

nielsen

«В Украине, как и в любой другой стране, есть  множество примеров транснациональных продуктовых компаний, которые строят свои заводы и производят свою продукцию на территории Украины. Такие примеры есть в категориях молочной продукции, кондитерских изделий, пива и газированных безалкогольных напитков. Большинство этих компаний используют преимущественно локальное сырье, и  некоторые из их суббрендов принято называть «глокальными». Потребители понимают эту глобальную дистрибуцию, и глокальный бренд рассматривают как один из «родных», – комментирует руководитель подразделения по работе с производителями продуктов питания и безалкогольных напитков в Nielsen Украина Анна Ильчук.

По ее словам международные бренды в свою очередь, понимая приверженность отечественного потребителя к локальным продуктам питания, уделяют огромное значение качеству и учитывают вкусовые пожелания и культурные традиции украинского потребителя, что помогает им преуспевать на нашем рынке.

Читайте также – 

Юрій Ліщук, Nielsen: Найближча реальність рітейлу


К последним новостям К популярным новостям Поддержать редакцию

Share this news on social networks


Read also

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Выезд украинцев за границу, падение покупательной способности оставшихся, проблемы с логистикой и несоответствием...
time icon