
Сеть EVA закрыла сделку по приобретению складского комплекса Омега-1 в Броварах


Новое исследование Nielsen показывает как отечественный потребитель делает свой выбор в продуктах питания и непродовольственных товарах в зависимости от того, где сделана продукция.
Согласно отчету The Nielsen Global Brand-Origin Report 2017 в топ-3 категорий товаров повседневного спроса, в которых украинские потребители преимущественно выбирают отечественных производителей, входит молочная продукция (88% сказали, что предпочитают локальных производителей в этой категории), мороженое – 62% и минеральная бутилированная вода – 55%.
Только каждый пятый (20%) украинский потребитель заявил о готовности покупать чай и кофе отечественного производства. В категории алкоголя, включая пиво и вино, тренд 2016 года повторяется – 36% украинцев готовы покупать алкоголь у местных производителей. Напомним, что в 2016 году готовность покупать отечественный алкоголь изъявили 30% потребителей в Украине.
Что касается свежей продукции, продающейся на развес, украинские потребители склоняются к локальному изготовлению: 67% предпочитают покупать отечественные свежие овощи и фрукты, 58% — мясо, рыбу и яйца, 78% — хлеб и хлебобулочные, кондитерские изделия.
«В Украине, как и в любой другой стране, есть множество примеров транснациональных продуктовых компаний, которые строят свои заводы и производят свою продукцию на территории Украины. Такие примеры есть в категориях молочной продукции, кондитерских изделий, пива и газированных безалкогольных напитков. Большинство этих компаний используют преимущественно локальное сырье, и некоторые из их суббрендов принято называть «глокальными». Потребители понимают эту глобальную дистрибуцию, и глокальный бренд рассматривают как один из «родных», — комментирует руководитель подразделения по работе с производителями продуктов питания и безалкогольных напитков в Nielsen Украина Анна Ильчук.
По ее словам международные бренды в свою очередь, понимая приверженность отечественного потребителя к локальным продуктам питания, уделяют огромное значение качеству и учитывают вкусовые пожелания и культурные традиции украинского потребителя, что помогает им преуспевать на нашем рынке.
Читайте также —