NielsenIQ Shopportunities 2021: Новые потребительские сегменты и стратегии покупателей
Руководитель отдела исследований потребителей и покупателей в Украине, Беларуси и Казахстане компании NielsenIQ Татьяна Шевченко о том, как меняются потребительские привычки и как нужно с ними работать. Читайте українською Компания NielsenIQ провела ежегодную конференцию Shopportunities, которая стала масштабной площадкой для общения, обмена идеями, инсайтами и кейсами представителей FMCG-бизнеса. На мероприятии выступила Татьяна Шевченко, руководитель отдела … Читать далее NielsenIQ Shopportunities 2021: Новые потребительские сегменты и стратегии покупателей
Скопируйте и вставьте этот URL на ваш сайт под управлением WordPress
Скопируйте и вставьте этот код на ваш сайт