Исследование Nielsen: на чем экономят и чего боятся украинцы (+инфографика)

Исследование Nielsen: на чем экономят и чего боятся украинцы (+инфографика)

27.05.2019 12:05
  3036

Коммуналка, одежда, продукты питания, техника и развлечения – в топ-5 вещей, на которых чаще всего экономят украинцы.

Читайте українською

После роста в третьем квартале 2018 года индекс потребительского доверия в Украине начал падать и в первом квартале 2019 года показатель достиг отметки 55 пунктов, что на 9 пунктов меньше, чем в прошлом году. Об этом свидетельствует исследование глобального потребительского доверия The Conference Board, подготовленного в сотрудничестве с Nielsen.

В компании обращают внимание, что индекс рассчитывается по трем показателям: оценка потребителями перспектив на рынке труда в ближайшие 12 месяцев, уровень финансового благополучия в ближайшие 12 месяцев и готовность тратить деньги в данный момент.

«В начале года украинцы уже традиционно демонстрируют низкий уровень доверия, и 2019-й не стал исключением. Падение индекса в Украине можно объяснить увеличением цен на коммунальные услуги, а также неопределенностью политической среды накануне президентских выборов во время исследования. В то же время снижение уровня доверия массово не повлияло на устойчивый рост потребительских расходов и, как следствие, рынок FMCG продолжает развиваться с двойным эффектом», – прокомментировал результаты исследования генеральный директор Nielsen в Украине и Беларуси Вайос Диморагас.

Что беспокоит украинцев и на чем они экономят

Аналитики Nielsen отмечают, что в первом квартале 2019 года цены на коммунальные услуги беспокоят украинцев больше, чем война (36% и 33% соответственно). Темой здоровья обеспокоены 25% населения Украины, что на 2% больше по сравнению с вопросом цен на продукты питания. Экономика замыкает пятерку беспокойств украинцев с показателем 17%.

В то же время, газ и электроэнергия (56%), одежда (54%) и продуктовые бренды (48%) – топовая тройка услуг, на которых чаще всего экономят украинцы. Общий показатель по Украине тех, кто вынужден экономить, составляет 70%.

Читайте также –

Аналитика Nielsen: что будет важным для потребителей в ближайшие 5-10 лет


К последним новостям К популярным новостям Поддержать редакцию

Share this news on social networks


Read also

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Выезд украинцев за границу, падение покупательной способности оставшихся, проблемы с логистикой и несоответствием...
time icon   
  3664