Юрий Карнаушенко, Expert Group: Слаженность команды, умения, навыки – наиболее важные активы компании

Юрий Карнаушенко, Expert Group: Слаженность команды, умения, навыки – наиболее важные активы компании

09.12.2020 08:15
  258
rau

Директор Expert Group Юрий Карнаушенко о том, изменилась ли стратегия компании в связи с пандемией, какие уроки для себя извлекли в этот период и какие цели стоят сейчас перед компанией.

Читайте українською

Главное направление деятельности Expert Group — выполнение проектов по наружному и внутреннему оформлению зданий рекламными конструкциями, элементами декора и торговым оборудованием. Среди клиентов компании: Эпицентр, Rozetka, LC Waikiki, Сільпо, Цитрус и другие. В интервью RAU директор Expert Group Юрий Карнаушенко рассказал над какими проектами сейчас работает, как пандемия влияет на бизнес, какие ключевые цели стоят перед компанией и что делать, чтобы даже во время кризиса только усиливать позиции на рынке.

— Расскажите о вашей компании. Когда она была создана и какие услуги предлагает?

— Компания Expert Group создана в мае 2018 года. Мы реализуем комплексные проекты по рекламному сопровождению бизнесов, шоу-румов и точек продаж в Украине и странах Европы. Работаем с клиентами от самого начала разработки концепции дизайна до производства и выполнения всех монтажных работ на объекте. Главное преимущество компании: профессиональная команда – опыт работы сотрудников в данной сфере более 12-ти лет. Это позволяет выполнять проекты любой сложности в срок и с высоким качеством.

— Из кого состоит команда?

— В штате фронт-офиса работают дизайнеры, архитекторы, конструктора, проект-менеджеры. Их профессиональная и слаженная работа позволяет реализовывать даже самые крупные и сложные проекты на рынке ритейла.

— Что именно входит в перечень ваших услуг?

— К рекламным конструкциям относятся вывески и указатели, конструкции на крыши и фасады, стелы, пилоны, декоративные изделия и т.д. Кроме того, мы создаем разрабатываем и производим мебель, торговое оборудование: стеллажи, стойки, офисная мебель, декорирование помещений. Реализация включает в себя дизайн проекта, разработку конструктивов и чертежей изделий и, собственно, производство и монтаж.

Кто среди ключевых клиентов компании? С кем из ритейлеров вы работаете?

— Мы постоянно расширяем круг клиентов, с каждым месяцев увеличиваем объем производства продукции, количество реализуемых проектов. Например, среди ТРЦ работаем с Gulliver, МОСТ-сити, Apollo, Retroville, Дaфі, Караван, NEO Plaza. Среди шоу-румов и офисных компаний, дилерские и офисные центры ТМ «John Deere» и центры «MAN». Что касается ритейлеров, то их действительно много: Эпицентр, Сільпо, Цитрус, Rozetka, LPP, ISEI, Samsung, Prostor, Intersport, LC Waikiki, Велмарт, Будинок Іграшок и многие другие.

— Какие из реализованных проектов считаете своей визитной карточкой?

— Мы любим каждый проект. Каждый из них особенный и, по-своему, сложный и интересный. Я склонен больше думать о том, что лучший проект в будущем, так как с каждым реализованным проектом мы становимся сильнее.

— Один из последних ваших крупных проектов – открытый несколько месяцев назад в Киеве ТРЦ Retroville. Над чем именно вы с ними работали?

— Над реализацией комплексного проекта системы навигации ТРЦ. Разрабатывали дизайн-концепцию общей системы навигации ТРЦ, дизайн системы указателей и пиктограмм, планы размещения, после чего все это изготавливали и монтировали. При разработке концепции дизайна учитывались фирменные стандарты ТМ и архитектурные решения. В общей сложности на территории ТРЦ нами установлено более 200 изделий. Фотоотчет по данному проекту можно увидеть на нашем сайте – www.expertgroup.com.ua

— Как повлиял карантин на бизнес? С какими трудностями столкнулись?

— Основная трудность – это остановка деятельности предприятий и, как следствие, недостаточный объем работ. Учитывая то, что многие международные компании прекратили свою деятельность, остановили развитие и заморозили оплаты, нужно было закрыть кредиторскую задолженность перед поставщиками за счет своих средств. В остальном рынок адаптировался довольно быстро. Как только сняли ограничения, объем работ не только достиг своего прежнего уровня, но и превзошел его. Все планы компаний, связанные с развитием, практически никто не отменил, просто перенес. Поэтому я надеюсь, что конец года и следующий квартал будет очень жарким. Мы готовы!

— Изменилась ли ваша стратегия в связи с пандемией коронавируса и карантином?

— Стали бежать еще быстрее! Необходимо ускорить все процессы в компании, сегодня результат нужен еще раньше. Поэтому мы не изменили стратегию, мы ускорились и по-прежнему ускоряем процессы для достижения поставленных целей.

— Какие уроки для себя извлекли в этот период? Что делаете, чтобы усилить позиции на рынке?

— Будем продолжать диверсифицировать свои риски, и предпринимать ряд действий:

  • необходимо увеличить узнаваемость на рынке нашей компании, бренда, инвестировать в маркетинг, продвижение, тем самым увеличить круг клиентов, чтобы не зависеть от нескольких отраслей или видов продукции
  • расширить географию, выходить на новые рынки
  • постоянно оптимизировать и автоматизировать производственные процессы
  • также планируем производство серийной продукции, возможно для рынка B2C, но это пока в проектах.

— Над какими проектами работаете сейчас?

— Работаем с постоянными и новыми клиентами. Готовим сейчас проекты конструкций для Эпицентр во Львове. Также сейчас с начала сентября очень активизировалась Rozetka с открытием новых пунктов выдачи. Активно работаем с ними. Еще один клиент, с котором в активной фазе работы – Sinsay.

— Что выделяет Expert Group среди конкурентов? Назовите преимущества компании.

— Люди, их навыки и опыт! Это основное преимущество компании. После знакомства на одной из встреч на конференции RAU Павел Вржещ выразил свое мнение, что время экспертов уже в прошлом, сейчас нужен совсем другой подход. Я с ним категорически не согласен.

Опыт имеет большое значение, слаженность команды, умения, навыки – это наиболее важный и сильный актив компании. Никто не готов доверить свое здоровье, своих близких или бизнес людям непрофессионалам в своем деле. Намного комфортнее и эффективнее работать с профессионалами. Эксперт – это не определение, а образ мышления. Для того чтобы дать решение клиенту, необходимо рассмотреть ряд различных концепций и идей. Клиент платит не за предоставленные варианты, он платит за решение его задач.

Есть ли у вас реализованные международные проекты?

— Учитывая то, что одно из направлений работы компании — производство POS-материалов — они, вместе с продукцией клиентов, отправляются в европейские страны. Это различного рода органайзеры, подставки, изделия из пластика. Также мы производим для импорта вывески, торговое оборудование и другую продукцию.

— Какие цели стоят сейчас перед компанией?

— Занять лидирующие позиции на рынке в сфере оформления бизнесов. Быть причастными к основным реализуемым проектам на рынке ритейла.

— Можно ли использовать кризис, чтобы стать сильнее?

— Да, в то время, когда многие останавливаются, ждут что завтра будет все также как вчера, нужно действовать. Мы понимаем, что – как было, уже не будет, это уже прошлое. Нужно двигаться дальше, адаптироваться, что мы, собственно, и делаем. Сейчас расширяемся, ищем новые продукты, идеи, проекты и это получается.  Не идеально, не так легко, как хотелось бы, но получается. Слоган нашей компании гласит – «Go right up!» Наш путь уже определен, остается только действовать и двигаться к своим идеалам, целям и вершинам.

 


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка