![Что чаще всего покупали украинцы в 2024 году: аналитика Maudau](https://rau.ua/wp-content/uploads/2025/02/obkladinka_maudau-400x210.jpg)
Что чаще всего покупали украинцы в 2024 году: аналитика Maudau
![time icon](https://rau.ua/wp-content/themes/rau-theme/assets/clock1.png)
![](https://rau.ua/wp-content/themes/rau-theme/assets/eye.png)
Крупнейшая сеть магазинов в Украине в прошлом году наторговала на 103,6 млрд грн с НДС, что на 22% превысило показатель 2017 года.
Как сообщила RAU пресс-служба компании, для ведущей отечественной продуктовой сети прошедший год был отмечен целым рядом рекордных показателей. В частности, наивысший за 25-летнюю историю бизнеса товарооборот обеспечило активное расширение сети. В 2018-м она пополнилась 80-ю новыми и 41-м реконструированным магазином, и на начало года насчитывала 990 торговых точек в 253-х городах и крупных населенных пунктах 22-х областей Украины.
Соответственно увеличилась и покупательская аудитория: ежедневно в магазинах сети совершают свои покупки более 3,5 млн украинцев. Годом ранее речь шла о 3 млн чел. При этом рост бюджетных отчислений группы АТБ в 2018-м составил 30% — в бюджеты разных уровней от компании поступило 9,4 млрд грн (с НДС).
При этом в АТБ рассчитывают, что в нынешнем году удастся сохранить аналогичные темпы прироста бизнеса по всем направлениям.
Читайте также –
Четверть века АТБ: топ-25 малоизвестных фактов про крупнейшую сеть магазинов в Украине