Vodafone расширил сеть собственных магазинов до 200 торговых точек
В этом году собственная сеть магазинов мобильного оператора вырастет еще на 100 торговых объектов.
Как уточнили в компании Vodafone в комментарии порталу Retailers, открытие торговых точек идет по плану, а за последний квартал компания увеличила темпы развития и открывает по 30 собственных магазинов ежемесячно. «Сегодня чуть меньше половины наших абонентов еще не пользуется смартфонами, поэтому наша первоочередная задача – насытить сеть смартфонами, чтобы предоставить украинцам возможность пользоваться услугами и сервисами Vodafone в полной мере», – рассказал порталу директор по развитию Vodafone Retail Александр Крупка.
Столь активному развитию сети магазинов Vodafone способствует консалтинговая компания Retail&Development Advisor. «В июне 2018 года мы подписали агентский договор на развитие сети Vodafone по Украине. Цель оператора: полное географическое покрытие территории страны, для чего запланировано открытие более 300 торговых точек», — рассказала RAU директор Retail&Development Advisor Таисия Литовченко.
По ее словам, за это время при непосредственном участии компании было открыто большое количество магазинов, в том числе — подписаны пакетные сделки. Они предусматривают как появление торговых точек Vodafone в продуктовых торговых сетях, таких как Велика Кишеня и Ашан, так и открытия в ключевых ТРЦ страны – львовском Victoria Gardens, киевских Пирамида и Dream Town, харьковском Французский Бульвар и других.
Отметим, что всего год назад сеть собственных магазинов Vodafone объединяла лишь 30 торговых точек в Украине, еще 400 объектов работали по франшизе.
Что касается дальнейших планов компании, то всего в 2019 году Vodafone намерен открыть еще 100 магазинов. Как отмечает Таисия Литовченко, телеком-гиганта интересуют все населенные пункты Украины – от городов-миллионников до поселков городского типа. «Соответственно, компания готова рассматривать локации как в торгово-развлекательных центрах, так и в street-retail. Главное – соблюдение требований к помещениям», — подчеркнула директор Retail&Development Advisor.
Напомним, о планах развивать собственную розничную сеть в Vodafone сообщили весной прошлого года. Как уточнял директор по продажам и абонентскому обслуживанию Vodafone Ukraine Евгений Булах, инвестиции масштабирование ритейл-бизнеса телеком-оператора должны составить около 300 млн грн. В то же время, генеральный директор Vodafone Ukraine Ольга Устинова в интервью изданию Delo.ua заявляла, что цель компании — войти в топ-2 ритейлеров мобильных телефонов в Украине.
Справка. Vodafone Украина — один из ведущих мобильных операторов в стране, обслуживающий более 20,9 млн абонентов. Компания входит в международную группу Vodafone, которая работает в 26 странах мира, предоставляя услуги 515,7 млн абонентов мобильной связи и 17,9 млн пользователей фиксированного интернета.
Retail&Development Advisor — украинская экспертная консалтинговая компания в сфере коммерческой недвижимости, которая оказывает широкий спектр консультационных, управленческих, посреднических и оценочных услуг арендаторам и собственникам объектов недвижимости, а также инвесторам и девелоперским компаниям. Основные направления деятельности: аутсорсинг отдела развития ритейлеров, предоставление брокерских услуг по купле-продаже или аренде помещений, управление объектами коммерческой недвижимости, консалтинговые услуги, комплексные услуги по развитию розничных сетей.
Читайте также —
Продажи бытовой техники и электроники в Украине в 2018 году выросли на 25% – до 95,8 млрд грн