Когда складская логистика решает все
В эпоху цифрового прогресса, активной диджитализации, в условиях программ глобализации сервисов, услуг, продаж и маркетинга, когда почти все границы бизнеса уже стерты, все каналы для покупок и продаж открыты и протестированы. Без чего же не обойтись?
Читайте українською
Невозможно обойтись без склада, услуг складской логистики, а также ответственного хранения. Компании рынков FMCG, DIY, Electronics, Telecommunications, Pharma, Fashion, Automotive, Agro, Industrial и других, производители и дистрибуторы активно используют услуги складской логистики.
Ответственное хранение
Сэкономить время и деньги, избежать необходимости строить и обслуживать свой склад помогает услуга ответственного хранения. Грузовладелец может хранить любой необходимый объем товаров на паллетах или коробами, с учетом технических, температурных и прочих требований. Современные технологии следят за сроками годности товаров, снижают пересортицу, автоматизируют управление товарным запасом. Каждая товарная единица размещается в своей ячейке и обслуживается согласно всем требованиям грузовладельца.
Ответственность за сохранность товаров на момент передачи грузов на хранение переходит к компании-хранителю груза. Для обеспечения сохранности товаров современный склад оборудован постоянным климат-контролем с необходимой температурой и влажностью помещения. Обеспечено круглосуточное видеонаблюдение. Соблюдаются нормы пожарной безопасности. Склад обслуживается профессиональными сотрудниками и обеспечен современной погрузочной техникой. При приеме товаров для хранения предоставляются необходимые материалы: паллеты, скотч, короба, стрейч-пленка и пр. Отгрузки производятся своевременно и с наивысшей точностью, что часто есть главным фактором эффективной бизнес-модели грузовладельца.
Системы активного управления складом
Выполнение складских операций производится с помощью ТСД (терминала сбора данных), что позволяет оперативно проводить переучет и сравнивать остатки товаров в базе данных с фактическим остатком. Это повышает производительность сотрудников и минимизирует количество ошибок, а также решает вопрос пересортицы. ТСД используется как при приеме товара, так и при отгрузке. ТСД сокращает время на прием и обработку данных, проверяет правильность кодов, идентифицирует товар, делает выписки товарораспределительных документов.
Использование современных WMS и TMS систем позволяет активно управлять складом, повышает эффективность каждого участка и производственной зоны. Использование этих систем увеличивает скорость набора товара и позволяет эффективно управлять товаром с ограниченным сроком годности.
Склад UVK предлагает своим клиентам также воспользоваться и услугой «Shared Stock», которая включает одновременную обработку груза и складское хранение во Львове, Киеве, Харькове, Одессе и Днепропетровске.
Организация распределительного центра на аутсорсинге
Эффективное решение для оптимизации операционной деятельности розничной сети — организация распределительного центра на базе аутсорс-склада. В данном случае грузовладелец передает ответственность за хранение, обслуживание, отгрузку и доставку товаров в точки розничной продажи логистическому подрядчику. А сам в это время может концентрироваться на развитии сети, продажах и маркетинге.
Распределительный центр на базе аутсорс-склада обслуживает штат складских работников, современная погрузочная техника, весь оборот товара фиксируется в программах активного управления складом.
Через поданные заявки и технические требования товары принимаются на склад, размещаются на хранение, по требованию передаются на отгрузку. При необходимости товары комплектуются, собираются, маркируются, передаются на отгрузку и доставляются в конкретный магазин сети. При необходимости осуществляется также и возврат товара из магазина на склад. Отчетность в реальном времени позволяет грузовладельцу контролировать все процессы, снижать риски в пиковые периоды продаж, управлять товарооборотом дистанционно.
Складские услуги для интернет-магазинов
С ростом количества компаний в сегменте е-commerce популярным стали и услуги фулфилмента. Для каждого интернет-продавца конкурентным преимуществом остается скорость, точность обработки заказов и качество доставки товаров покупателю.
Для успешных продавцов с большим количеством артикулов и активными продажами обязательно актуальным становится вопрос склада: «Строить свой склад, или брать в аренду?», «Обслуживать заказы самостоятельно или отдавать на аутсорс?», «Выстраивать свои схемы управления товарным потоком, или опереться на опыт и уже отлаженные механизмы?».
Здесь как раз и стоит задуматься. Ведь при передаче логистики профессиональному партнеру получается значительная экономия времени и сил, появляется возможность сделать упор на развитие продаж и маркетинга. Нет необходимости в поиске логистических решений и налаживании всех процессов.
Фулфилмент уже включает в себя интеграцию с системами учета и управления заказами интернет-магазинов, прием и обработку заявок на поставку товаров, хранение товаров различных категорий с соблюдением технологических требований, прием, упаковка, маркировка, комплектация и отправка покупателю, работу с возвратами товаров, документооборот и многое другое.
К тому же комплексное обслуживание интернет-магазинов на аутсорсинге помогает сократить расходы на логистику от 10 до 30% и даже более, тем самым давая возможность увеличивать инвестиции в реальное развитие бизнеса.
Часто востребованные дополнительные услуги
Среди дополнительных услуг часто востребованы: маркировка, стикеровка, переупаковка товаров и сбор наборов. Для осуществления данных услуг на складе формируется бригада, которая в ручном режиме с высокой точностью выполняет все вышеперечисленные процессы.
При ввозе товаров без стикеров и соответствующей маркировки на украинском языке, стикеровка — обязательный этап перед дальнейшей реализацией товаров. Согласование текста на стикерах и их печать производится непосредственно в зоне ко-пакинга, тем самым, период стикерования даже очень крупных партий товара происходит в кратчайшие сроки.
Переупаковка товаров по количеству штук в коробке, или, к примеру, сбор наборов, также производится на складе отдельной бригадой операторов. Любой запрос клиента оперативно реализуется и вводится в систему контроля для дальнейшего управления товарным запасом.
Как правильно выбрать логистического партнера, и на что обратить внимание
При выборе партнера для аутсорсинга складской логистики важно обратить внимание на его профессионализм, опыт в данных услугах, ознакомиться с компаниями, которые уже пользуются услугами этого оператора.
Также важно обратить внимание на территориальное размещение складов, их технические характеристики, пропускную способность, удобство подъезда для грузовых машин, количество рамп для выгрузки и погрузки товаров, техническую безопасность помещения.
Кроме того, приоритетом в выборе должен стать тот логистический оператор, который готов предложить уже готовые решения. Таким образом, покупая услугу, клиент получает комплекс «под ключ», заточенный на эффективность схем хранения и управления товарным запасом конкретной отрасли.
Вдобавок, важным фактором является и географическая представленность 3PL-оператора. Национальное покрытие, региональные представительства по стране, возможность доставки товаров в любую точку, даже в отдаленные регионы и населенные пункты, дает возможность бизнесу работать «без границ». Широкая представленность имеет ряд преимуществ: рост продаж по всей стране, небольшое время доставки, быстрые продажи и высока оборачиваемость.
Наличие у оператора профессионального международного направления будет огромным плюсом. Любая точка на карте мира значительно расширяет границы возможностей для клиента. Таможенно-брокерское сопровождение, возможность хранения товаров на складе по прибытию партии груза и прочее. Все возможности для развития бизнеса в одном месте – идеальное решение при выборе логистического партнера.
Ставка на профессионализм
Спрос на логистические услуги стабильно высок, и рынок предлагает множество вариантов логистических решений. Выбирая своего партнера в логистике, взвешивайте все «за» и «против». К примеру, компания UVK более 18-ти лет предоставляет профессиональные логистические услуги, добилась высокого уровня экспертизы качества, точности, скорости и своевременности. В списке клиентов – крупные национальные и международные компании производители и дистрибуторы, среди которых крупнейшие транснациональные корпорации сегмента FMCG (и даже бренд №1 в мире), ведущие национальные сети супермаркетов (Varus, Novus, Сільпо), а также множество производителей food&non-food.
UVK оказывает услуги складского аутсорсинга и компаниям производственной сферы, к примеру, таким industrial-гигантам, как корпорация ABB. Множество клиентов работают с компанией уже более десяти лет, ведь знают на опыте, что UVK – надежный партнер для 100% аутсорсинга логистики.
Максимальный выбор услуг, национальное покрытие, гибкий ценовой подход и интегрированная клиенториентированность позволяет UVK, позиционировать себя как логистический супермаркет. Нет необходимости искать ряд субподрядчиков на тот или иной запрос, все возможные логистические потребности как по Украине, так и в международном направлении, покрывает комплекс услуг от UVK!
8 логистических центров класса «А» и «В», региональные представительства по Украине, 27 кросс-док терминалов, более 50 000 кв. м складских помещений, менеджерская поддержка 24/7! Детальная информация об услугах и сервисах на сайте: uvk.ua!
Читайте также —