Смена якоря: в ровенском ТРЦ Злата Плаза откроется новый дизайнерский Сільпо

Смена якоря: в ровенском ТРЦ Злата Плаза откроется новый дизайнерский Сільпо

31.07.2020 08:00
  915
rau

Торгово-развлекательный центр Злата Плаза в Ровно меняет продуктового якорного оператора: вместо магазина Фуршет здесь откроется новый дизайнерский супермаркет Сільпо.

Читайте українською

Как сообщила RAU консалтинговая компания Retail&Development Advisor, которая выступила брокером при подписании договора аренды в ТРЦ, Сільпо расположится на цокольном этаже Злата Плаза. Площадь нового супермаркета составит 1615 кв. м, а начало работы магазина ориентировочно запланировано на декабрь этого года.

Директор Злата Плаза Александр Оверчук в комментарии RAU уточнил, что замена продуктового якоря состоялась органично в связи с окончанием срока действия договора аренды супермаркета Фуршет, с которым девелопер успешно сотрудничал последние 10 лет. Для привлечения нового арендатора Злата Плаза рассматривала несколько операторов, но проанализировав различные рыночные факторы, приняла решение подписать договор с сетью Сільпо.

«По нашему мнению, Сільпо сегодня является абсолютным лидером в категории супермаркетов площадью более 1500 кв. м в Украине, а также одной из самых инновационных сетей супермаркетов Европы. Мы искали проект, который был бы уникальным и убеждены, что первый магазин сети нового формата в Ровенской области создаст дополнительный интерес целевой аудитории к нашему ТРЦ. Индивидуальный тематический дизайн магазина, высокий уровень сервиса, широкий ассортимент товаров, современные технологии в сфере ритейла, социальная ответственность — это основные факторы, которые повлияли на наше решение. Со своей стороны благодарны партнерам, которые верят в наш проект, и приняли решение открыть магазин в нашем ТРЦ», — комментирует Александр Оверчук.

В свою очередь, директор компании RDA Таисия Литовченко отмечает, что соглашение между ТРЦ Злата Плаза и сетью Сільпо было подписано во время карантина, что подтверждает общую веру в успех проекта обеих сторон. По ее словам, переговоры о размещении Сільпо в Ровенском ТРЦ велись два года, а привлечение одной из лучших продуктовых сетей в Злата Плаза стало возможным благодаря профессиональному подходу девелопера проекта.

«Достижение договоренности между Сільпо и ТРЦ стало возможным, в том числе, благодаря мудрому решению девелопера относительно фит-аута для супермаркета. Арендное соглашение предусматривает, что арендодатель частично компенсирует продуктовому оператору затраты на ремонт и отделку магазина. Это еще раз подтверждает репутацию девелопера, как надежного партнера и одного из самых профессиональных игроков рынка торговой недвижимости в Украине», — считает Литовченко.

В то же время, директор RDA уверена, что соглашение с Сільпо положительно повлияет на все ключевые показатели торгового центра. В управляющей компании прогнозируют, что открытие уникального для региона формата супермаркета увеличит как частоту посещения ТРЦ, так и время пребывания гостей.

«Сільпо сможет успешно конкурировать как с магазинами у дома, так и с крупными супермаркетами, которые работают в категории «средний» и «средний плюс». Портрет клиента изменится, мы получим больше новых посетителей, которые готовы доплатить за впечатления, качественный сервис и широкий ассортимент. Это значит, что мы сможем рассчитывать не только на существенный рост чека в супермаркете, но и на увеличение товарооборотов других арендаторов ТРЦ», — добавляет Александр Оверчук.

Справка. Злата Плаза — торгово-развлекательный объект, расположенный на улице Короленко, 1 в самом центре Ровно. Его общая площадь составляет 18 000 кв. м, арендная — 13 000 кв. м. Среди торговых операторов ТРЦ — известные украинские и международные бренды, в том числе LC Waikiki, McDonald’s, Brocard, ССС, Будинок іграшок, Chicco, Pandora, Космо, Алло, Люксоптика, Arber и другие.

Сільпо — одна из крупнейших национальных сетей продовольственных супермаркетов Украины, которая была основана в 1998 году. По состоянию на июнь 2020-го насчитывала 262 супермаркета, в том числе 4 деликатес-маркета LeSilpo. Ритейлер входит в торгово-промышленную группу Fozzy Group, которая также развивает сети магазинов Фора, Thrash!, Fozzy C&C и другие.

Читайте также —

Как магазины делают из покупки шоу: топ-5 примеров от маркетинг-директора Сільпо


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка