
Ирина Брославцева, Graff: Как влюбить потребителя в национальный чайный бренд за девять месяцев


Дмитрий Снежко, CEO компании — эксклюзивного дистрибьютора Pierre Cardin и Tom Tailor в Украине и Роман Бренич, управляющий партнер сети Tom Tailor в Киеве: о новых магазинах, конкуренции и любимых вещах бренда.
В Украине широко представлены многие международные торговые марки, и каждый год появляются новые. Часть из них успешно развивается на нашем рынке, часть – крепко удерживает занимаемые позиции, а часть – стагнирует и постепенно сворачивает бизнес в стране. Один из брендов, объявивших об амбициозных намерениях расширять свое присутствие в Украине — Tom Tailor. Почему представители торговой марки уверены в перспективах проекта, кого считают конкурентом и где планируют открывать магазины, франчайзи Tom Tailor рассказали в интервью порталу mallsclub. RAU публикует адаптированную версию статьи.
— Как началось партнерство с Tom Tailor, и почему решили развивать именно этот бренд?
Дмитрий: История с Tom Tailor началась просто: бренду интересно развиваться на украинском рынке, а наша компания уже более десяти лет занимается дистрибуцией. В процессе переговоров пришли к выводу, что мы сможем качественно представить бренд в Украине.
Почему именно его? Мы видим, что одежда стиля casual становится все более популярной, а классика уходит. Например, галстуки сейчас практически перестали продаваться. Tom Tailor интересен тем, что это качественный casual среднего ценового сегмента. Модели вдвое дешевле, чем у Pierre Cardin, поэтому мы рассчитываем на более широкую представленность бренда в Украине и планируем активно развиваться в регионах.
— В каких городах Tom Tailor уже представлен? Где планируете открываться в 2019 году?
Дмитрий: Развитие в Украине началось с Одессы. Первый магазин появился в 2005 году. Всего работает 15 торговых объектов, включая мультибрендовые. Торговая марка представлена в Харькове, Виннице, Николаеве, Херсоне, Ровно, Луцке, Черновцах, а самые новые магазины – киевские. В ноябре Tom Tailor открылся в ТРЦ Gulliver, а через месяц – в ТРЦ Ocean Plaza.
Роман: В планах на год – еще два открытия в Киеве. Уже заключили договор с Lavina Mall – магазин на 170 квадратов заработает в мае. Со вторым ТРЦ еще ведем переговоры, предварительно открытие запланировано на осень. В ближайшие два года мы хотим открыть около шести магазинов в Киеве, а вообще планируем сотрудничать с самыми новыми и продвинутыми ТРЦ столицы и регионов. Уже сейчас нам интересно развивать Tom Tailor в Днепре и Львове, мы активно ищем партнеров в этих городах.
— Что для вас важно при выборе локации под новый магазин?
Дмитрий: Нам важно, чтобы конверсия магазина была от 8% и выше, в идеале – 12%. Будет это ТЦ или стрит-ритейл – зависит от трафика. Наши партнеры работают в разных форматах, но опыт показывает, что присутствие в ТЦ для бренда более эффективно.
— Как оцениваете уровень конкуренции в своей нише и вообще на украинском рынке?
Роман: Если разделить потребителей на две группы – тех, для кого цена – решающий фактор, и тех, для кого нет, наши клиенты – вторая группа. Для нашего потребителя имеет значение качество продукта, бренд производителя. Tom Tailor – компания с более чем 50-летней историей, хорошими лекалами и скрупулезным традиционно немецким подходом к производству.
Бренд выпускает 12 коллекций в год, но это не масс-маркет. По ценовой политике он в одном ряду с такими брендами как S.Oliver, Esprit.
— Считаете ли вы себя клиентами Tom Tailor? Есть ли у вас любимые вещи этого бренда?
Роман: Ношу джинсы, рубашки, свитера. Мне нравится осенне-зимняя коллекция в этом году, особенно трикотаж и куртки. Приятно, что мою симпатию разделяют потребители – продажами в этом сезоне мы довольны.
Дмитрий: Мой гардероб говорит о том, что я больше клиент Pierre Cardin, но от Tom Tailor у меня есть классная парка. По качеству она на уровне с куртками Pierre Cardin. Рекомендую (улыбается).
Источник: mallsclub.com
Читайте также –
Кто одевает Украину: кому принадлежат крупнейшие fashion-сети