Супермаркет Спортмастер площадью более 2100 кв. м открылся в столичном ТРК Проспект
Объект начал работу на втором этаже торгово-развлекательного комплекса, где ранее работал супермаркет украинских брендов Names UA.
Читайте українською
Его площадь составляет 2140 кв. м. Об этом RAU сообщила пресс-служба компании Arricano — девелопера ТРК Проспект. Чтобы посетителям было удобно и быстро примерить одежду, по периметру магазина расположены 20 точек для примерки. Еще одно преимущество магазина — секционное распределения товаров: для мужчин, женщин и детей. А также по видам спорта и мотивами покупки: для ЗОЖ и лайфстайл, путешествий, походов, бега, фитнеса, тренировок, футбола, тенниса. Отдельно выделены товары для велоспорта, плавания, единоборств, командных видов спорта, летних и зимних.
Всего Спортмастер объединяет более 70 брендов, топ-12 среди которых — Columbia, Outventure, Nike, Demix, Salomon, Merrell, Skechers, Fila, Puma, Speedo, Stern, Kappa. Официальное открытие магазина запланировано на 8 июня, с музыкой, конкурсами, викторинами на спортивную тематику, скидками и интерактивами с украинскими спортсменами.
Справка. ТРК Проспект — один из самых масштабных торгово-развлекательных комплексов на левом берегу Днепра в Киеве. Более 100 магазинов модной одежды, обуви и аксессуаров, любимые бренды, супермаркеты детской одежды, продуктовый гипермаркет, магазин техники, большая развлекательная зона с кинотеатром Мультиплекс и множеством ресторанов, бесплатные мероприятия, паркинг на 1235 машиномест и многое другое обеспечивают максимальный комфорт и незабываемый досуг каждом посетителю.
Группа компаний Спортмастер занимает третье место в Европе и второе в мире по обороту среди спортивных сетей. В странах присутствия сеть насчитывает 475 торговых точек, а также 230 франчайзинговых магазинов таких брендов, как Columbia, Sportlandia, Skechers, Weekender. В Украине работает 26 магазинов Спортмастер, а также 50 франчайзинговых магазинов: 16 магазинов Спортландия, 27 магазинов американской торговой марки Columbia и 7 мультибрендовых магазинов для активного отдыха Weekender. В Украине доля продаж private label составляет более 50%.
Читайте также —
Игорь Чернов, Спортмастер Украина: Как сохранить прибыль в кризис, сократив издержки