На месте магазина Adidas в винницком ТРЦ SkyPark открыт LC Waikiki
Первая торговая точка турецкого бренда в Винницкой области начала работу 16 июня этого года.
Ранее RAU уже писала о конфликте между управляющей компанией ТРЦ SkyPark и одним из многолетних арендаторов объекта – украинским представительством немецкой корпорации Adidas. Тогда девелопер пытался «выселить» магазины Adidas и Reebok из арендуемых помещений, но ритейлеры настаивали на своем праве оставаться в арендуемых точках. Одной из причин, по которой управляющая компания ТРЦ хотела освободить помещения – готовность выйти на винницкий рынок потенциально более сильного игрока – LC Waikiki. Он входит в число ведущих турецких одежных брендов и, по мнению девелоперов объекта, сможет генерировать более сильный трафик посетителей. Но для успешного размещения нового арендатора необходимо было подготовить соответствующие площади, что и стало причиной противостояния SkyPark и Adidas/Reebok.
Очевидно, сторонам удалось достичь согласия, и 16 июня текущего года в ТРЦ начал работу первый в Виннице и области магазин LC Waikiki. Он расположен на втором уровне торгово-развлекательного центра, его площадь – 865 кв. м. В ассортименте торговой точки турецкого бренда – 45 000 наименований товара: мужская, женская и детская одежда, одежда для новорожденных и беременных. Также представлена «морская линия» с купальниками, полотенцами и шапочками.
Магазин открыт в новой концепции: удобное оборудование, оригинальные световые решения, визуализация на стенах и витрине показывает последние тенденции в моде. Чтобы облегчить доступ, оборудованы два входа: из секций ТРЦ, где представлены мужские и детские товары.
Справка. ТРЦ SkyPark расположен в Виннице по адресу проспект Свободы, 24/улица Оводова, 51. Открыт в 2006 года под названием Магицентр. Общая площадь – 36 000 кв. м, арендная – 12 000 кв. м. Обустроен крытый паркинг на 150 машиномест.
LC Wаikiki — торговая марка, основанная в 1985 году во Франции. В 1997 году она была приобретена турецкой Taha Group. За это время ритейлер стал №1 в Турции. Сегодня в сети более 800 магазинов в 36 странах мира и к 2023 году в планах компании увеличить их количество до 500 в Турции и до 1000 магазинов за ее пределами.
Читайте также –