
Ирина Брославцева, Graff: Как влюбить потребителя в национальный чайный бренд за девять месяцев


Накануне Дня всех влюбленных Сільпо с помощью бордов выразило чувства к METRO, АТБ, Novus, Великой Кишене и другим конкурентам.
Поздравительные борды Сільпо разместило напротив магазинов конкурентов. «Наши сердца наполнены теплом, которым так и хочется поделиться с теми, кого мы любим. Просто здесь и сейчас», — говорится в сообщении ритейлера. Также в компании вспомнили о гостях и сотрудниках супермаркетов, которых назвали «героями наших дней».
«Иногда любовь встречается в совершенно неожиданных местах. Мы признаемся в своих чувствах «АТБ», «Билле» и «Эко-маркету». А еще — любимым «Форе», «Фоззи» и «Великой Кишене», замечательным «Варусу», «Новусу», «Трашу», «Ашану», «Гудвайну», «Метро» и другим сетям по всей Украине. Вы все вдохновляете, очаровываете и влюбляете в себя. Каждый из вас заслуживает искренней, безграничной и преданной любви. Знайте — «Сільпо» loves You!», — написал ритейлер (оригинальные орфография и пунктуация сохранены — прим. ред.).
Читайте также