Магазин зеркал: как выглядит новый Сільпо в стиле «калейдоскоп» (фотообзор)

Магазин зеркал: как выглядит новый Сільпо в стиле «калейдоскоп» (фотообзор)

07.03.2020 09:00
  871
rau

Торговая сеть Сільпо открыла новый супермаркет с уникальным дизайном в Киеве.

Читайте українською

Как сообщила RAU пресс-служба сети, магазин площадью 925 кв. м расположился в столичном ЖК Телескоп на улице Драгоманова, 10. Он открылся в конце февраля и работает ежедневно с 8:00 до 23:00. Для концепции нового дизайнерского супермаркета команда Сільпо выбрала тему, связанную с калейдоскопом.

Еще в XVIII веке ученые заметили, что стекла, помещенные в трубу с зеркалами, отражаясь в них, создают прекрасные симметричные узоры. Прибор превратился сначала в игрушку для развлечений, а после мотивы калейдоскопных рисунков стали использовать художники и декораторы.

Знакомство с узорами начинается со входа в супермаркет, где уже на фасаде разместили экран с динамическим калейдоскопом. Кроме традиционных мотивов, гости увидят калейдоскопы из продуктов, которые продаются в Сільпо. Фрукты, овощи, рыба, мясные изделия, готовые блюда и даже напитки стали основой симметричных узоров вместо разноцветных стекол и вместе с подвешенными над потолком зеркалами дополняют торговый зал.

Над отделом рыбы можно полюбоваться главным калейдоскопом с видеоорнаментами.

Из особых зон в этом супермаркете — собственная пекарня с неизменным гречневым багетом и свежеиспеченным хлебом, кулинария с грилем на дровах, рыбный отдел со своим копчением и продукцией собственного посола, Лавка традиций с продуктами маленьких хозяйств и кофе собственной обжарки.

Для удобства покупки в супермаркете, кроме семи обычных касс, работает шесть касс самообслуживания.

Напомним, сеть супермаркетов Сільпо активно экспериментирует с интерьером торговых залов. Более пяти лет назад ритейлер начал разрабатывать собственный тематический концептуальный дизайн для отдельных супермаркетов, а в 2018 году распространил эксперимент на всю сеть. Теперь каждый новый Сільпо имеет индивидуальное оформление, кроме того, действует программа обновления дизайна и концепции уже имеющихся магазинов. Поэтому сейчас Cільпо — один из немногих в мире крупных сетевых продуктовых ритейлеров, который создает индивидуальный тематический дизайн для каждого магазина.

В частности, в сети есть супермаркеты в таких стилях: Вселенная Нимфы, Ван Гог, Ямайка, музыкальный, древняя типография, яхт-клуб или морской порт, азиатская культура, Дикий Запад, есть магазин с надписями на клингонском языке (выдуманном языке сериала «Звездный путь ») и рок-звездами и т. д. В 2019 году три дизайнерских супермаркета Cільпо вошли в Europe’s Finest Store 2019 — топ-25 лучших инновационных дизайнов европейских магазинов по версии European Supermarket Magazine.

Справка. Сільпо — одна из крупнейших национальных сетей продовольственных супермаркетов Украины с ассортиментом около 76 000 наименований продуктов питания и сопутствующих товаров, а также товарами собственных торговых марок и собственного импорта. В компании действует проект поддержки и развития малых украинских производителей Лавка традиций, продукцию которых можно приобрести в Сільпо и деликатес-маркетах Le Silpo. По состоянию на конец февраля 2020 года торговая сеть насчитывает 260 супермаркетов, включая 4 деликатес-маркета Le Silpo.

Читайте также –

Вперед к звездам: как выглядит новый маркет Сільпо в стиле «межгалактический корабль» (фото)


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка