
«Prostor Джуниор»: как национальная сеть открыла путь к первому трудовому опыту для подростков
В июне 2025 года компания Prostor запустила социальную инициативу нового формата — программу «Prostor Джуниор», которая дала...


Крупнейший онлайн-магазин электроники и бытовой техники в Украине Rozetka уже зарегистрировал в Узбекистане два товарных знака и логотип. Также информацию о своих намерениях компания подтвердила локальным СМИ.
Об этом сообщает портал Kapital.uz. Компания зарегистрировала в Узбекистане свой логотип и товарный знак «РОЗЕТКА Лимитед», а также его транслитерацию ROZETKA LIMITED.
Напомним, в июне объединенная компания Rozetka-EVO стала инвестором перспективного маркетплейса для покупок и продажи вещей shafa.com.br в Бразилии. Детали сделки не разглашаются.
Читайте также
Как стать лидером на рынке e-commerce. История компании Rozetka