Rozetka открывает точки выдачи в экспериментальном формате и будет развивать офлайн-розницу (+фото)
Новые точки выдачи интернет-заказов будут отделены от торгового зала и располагаться на небольшой площади. Магазины ритейлера будут по концепции похожи на первый офлайн-супермаркет Rozetka в Киеве на проспекте Степана Бандеры.
Первый объект компания открыла 9 июля в Киеве в ТОЦ Шоколад, на Константиновской, 71. Торговая точка располагается на 400 кв. м — 200 из них занимает склад.
Со входа посетителя встречает отдел регистрации — пока там сидят вежливые сотрудницы, однако скоро их заменит интерактивный дисплей, на котором можно будет самостоятельно зарегистрироваться, чтобы попасть в электронную очередь.
Отслеживать движение в ней и узнать, к какому из 14 окошек выдачи попасть, можно из информации на огромном экране в центре зала.
В отделении работают 4 кассы.
Любой вопрос покупателю помогут разрешить на стойке информации.
Торговая точка является и сервисным центром ритейлера — тут помогут решить все спорные вопросы. Для сервисных обращений в отделении работает отдельная стойка и создана отдельная очередь, за своей позицией в которой также можно следить на небольшом экране на стене.
Для удобства покупателей торговая точка оснащена примерочными кабинками, где клиенты смогут померять выбранную в интернет-магазине вещь.
Особенностью отделения является алкогольный отдел, который располагается в глубине зала. Пока полки пустые, но уже завтра они наполнятся продукцией. Этот отдел будет появляться во всех точках выдачи, если позволяет площадь.
Точку выдачи на Подоле, на Ярославской, которая работала более 10 лет, закрыли 28 июня. Она занимала площадь 4000 кв. м на двух этажах, но до второго этажа мало кто доходил. Все товары с точки на Подоле были перемещены в торговый зал на Петровке.
В компании пока не делятся конкретными планами по открытию новых объектов, но отмечают, что через месяц порадуют новостями об открытии следующей точки выдачи.
Помимо таких точек, Розетка развивает и собственную сеть гипермаркетов. Первым стал магазин на Петровке, на проспекте Степана Бандери — на площади 4000 кв. м ритейлер разместил более 2000 товаров в широком ассортименте — от техники и электроники до спорттоваров, детских вещей и продуктов питания, не требующих особых условий хранения. В компании отмечают, что площадь следующих магазинов будет чуть меньше.
«Rozetka первая не только в Украине, но в ближайших странах, начала строить омниканальность. Новый магазин — продолжение наших экспериментов, и мы планируем открыть еще несколько», — комментировал появление представительства на Петровке Владислав Чечеткин, собственник Rozetka.
Такие магазины, как на Петровке, будут открыты как в Киеве, так и в регионах. Сейчас компания активно ищет локации для них. Во всех магазинах будут размещаться точки выдачи интернет-заказов.
Справка. ТРЦ Шоколад был открыт после реконструкции в апреле 2015 года, объект работает в формате в формате стрит-ритейла, где каждый магазин, расположенный на первом этаже, имеет свои витрины и свою входную группу. В качестве якорного арендатора комплекса работает продуктовый супермаркет «АТБ» площадью 760 кв. м. Вакантность торгового центра достаточно высокая — в трц до сих пор не заполнен второй этаж и постоянно меняются арендаторы на первом. Торговая площадь ТРЦ более 7000 кв м.
Читайте также —
Rozetka офлайн: як виглядає супермаркет лідера українського e-commerce (фоторепортаж)