RDBExpo-2019: главное о маркетинге и рекламе на сессии «Маркетинг. PR. Digital»
Топ-менеджеры Intertop, МФК Gulliver, Kasta, Comfy, RocketData.io и Bespoke Marketing расскажут на RDBExpo-2019 об актуальных трендах в маркетинге и PR.
Представляем первую сессию второго зала Третьей международной специализированной выставки индустрии ритейла и девелопмента Retail&Development Business Expo – 2019: «Маркетинг. PR. Digital», которая пройдет 29 марта в Киеве в НСК Олимпийский.
Тайминг сессии: 10:00 — 12:00
10:00 — 10:20 — Валерия Толочина, Chief Marketing Officer Intertop, выступит с презентацией «Переосмысление «пути клиента» в новом цифровом мире»
Тезисы ее выступления:
- Особенности «пути клиента» в омниканальном ритейле
- Использование карты «путь клиента» для увеличения продаж
Валерия более 17 лет работает в области рекламы, маркетинга и PR. С 2010 года — маркетинг-директор Intertop Ukraine, отвечает за сети магазинов обуви и одежды Intertop, Armani Exchange, Emporio Armani, Clarks, Ecco, Geox, Marc O’Polo, Napapijri, Skechers, Timberland и The North Face, а также онлайн-магазин intertop.ua и развитие собственной торговой марки Braska.
10:20 — 10:40 — Екатерина Жураковская, маркетинг-директор МФК Gulliver, выступит с презентацией «Как оставаться в тренде, когда тебе уже 5 лет!»
Тезисы ее выступления:
1. Gulliver — это не только про шоппинг и развлечения, но и про эмоции. Как Gulliver удается на протяжении 5 лет удивлять.
2. Уникальные магниты Gulliver.
3. Как привлекать клиентов.
4. Новые ВАУ-проекты Gulliver.
Екатерина более 15 лет лет работает в маркетинге. Из них почти 10 лет на стороне рекламных агентств различной направленности от BTL и ATL до спецпроектов, в таких компаниях, как холдинг ADV group, Aprel Solutions и других. Также в течении шести лет Екатерина работает в девелопменте и прошла путь от маркетинг-менеджера до руководителя департамента маркетинга сети ТРЦ Караван. На данный момент занимает позицию маркетинг-директора МФК Gulliver.
10:40 — 11:00 — Ольга Беликова, Head of SMM, Kasta, выступит с презентацией «Вижуалы для SMM. Какие фото продают, а какие нет»
Среди прочего, она расскажет:
- Чем фото для соцсетей отличаются от фото для других рекламных каналов
- Фото, которые продают. Основные признаки и как этого достичь
- Как работать с фотографом и стилистом
- Что делать, если вы продаете нефотогеничные услуги или товар
- Своего контента нет, что делать
- Максимальная экономия. Самостоятельная съемка на айфон, что нужно знать
Ольга работала SMM-менеджером в сети ресторанов Саввы Либкина, SMM-менеджером в rabota.ua и PR-менеджером в Eda.ua. В Kasta занимается производством контента и работой с соц.сетях.
11:00 — 11:20 — Саша Жиляев, руководитель отдела диджитал и бренд-маркетинга Comfy выступит с презентацией «Comfy. Рациональность на несерьезных щах!» и расскажет о смелой рекламе, которая провоцирует, ее результатах и принципах.
Саша работает в маркетинге 16 лет, в Comfy — с момента его создания. Последние пять лет возглавляет диджитал-маркетинг в компании. Является бренд-амбассадором Comfy.
11:20 — 11:40 — Женя Баглай, концептолог, основатель специализированного маркетингового агентства Bespoke Marketing, выступит с презентацией «Чат-боты в ритейле. За и против».
Она расскажет про:
- Основные маркетинговые тренды и тенденции рынка ритейла и девелопмента. Что нас ждет в будущем?
- Digital-маркетинг в ритейле, как завоевать клиента? Чат-боты — модная игрушка или новый стандарт? Преимущества и недостатки автоматизированной коммуникации.
- Украинские и зарубежные кейсы внедрения инструмента.
Женя имеет 17-летний опыт работы в коммерческой недвижимости. Карьеру начинала в международной компании по импорту продуктов питания, затем перешла на должность консультанта по недвижимости, а позже руководителя проекта в консалтинговую компанию Colliers International Ukraine. Стояла у истоков формирования рынка коммерческой недвижимости.
В 2005 году стала основателем и управляющим партнером компании SQM Experts, которая занимается консалтингом в торговой и развлекательной недвижимости. В 2018 году открыла вместе с партнером Владиславом Вахильчуком, первое в Украине специализированное маркетинговое агентство Bespoke Marketing. Основным направлением деятельности агентства являются маркетинговые услуги полного цикла для клиентов сферы девелопмента и ритейла.
Спикер, автор статей на специализированных и деловых ресурсах.
11:40 — 12:00 — Дарья Данилова, СЕО и co-founder RocketData.io, выступит с презентацией «Трансформация поведения современного потребителя. Как превратить онлайн-поиск в офлайн-покупку»
Ключевые тезисы выступления:
- Особенности поведения современных интернет-пользователей — результаты исследования RocketData;
- Что такое локальный поиск — обзор основных каналов;
- Как ритейлеру использовать каналы локального поиска для увеличения конверсии онлайн-пользователей в офлайн-покупателей.
Дарья десять лет работает в digital-маркетинге. Входит в число успешных предпринимательниц Беларуси.
Модератор сессии:
Николай Маранчак, Digital-маркетолог и журналист Ukrainian Retail Association
Николай около 10 лет работает в PR и digital-маркетинге. Возглавлял эти направления в компаниях Baltic Training Group, Решения и Перспективы, Консалт Ресурс, Backstage и других. Является преподавателем Киевского национального университета культуры и искусств. Последние три года работает журналистом и Digital-маркетологом Ассоциации ритейлеров Украины.
Напомним, Третья международная специализированная выставка индустрии ритейла и девелопмента Retail&Development Business Expo–2019 состоится 28-29 марта в Киеве в НСК Олимпийский.
Вас ждет:
- 3 конференц-зала и более 60 топ-спикеров;
- 3 этажа экспозоны, где будут представлены около 75 компаний;
- больше 2000 гостей, представители от 500 компаний;
- активный networking с реальной возможностью завязать полезные знакомства для развития своего бизнеса и будущих коллабораций;
- мобильное приложение для удобства общения между участниками и для назначения встреч
Более подробную информацию о RDBExpo можно получить по ссылке: https://rau.ua/novyni/retail-development-business-expo2/
Читайте также о сессии —