Головна > Новости > Назначения > Экс-директор по развитию Алло, Золотой Век, Vodafone и Киевстар присоединился к компании RDA
Экс-директор по развитию Алло, Золотой Век, Vodafone и Киевстар присоединился к компании RDA

Экс-директор по развитию Алло, Золотой Век, Vodafone и Киевстар присоединился к компании RDA

Партнером направления street-retail в консалтинговой компании Retail&Development Advisor стал Александр Крупка. В компании уверены, что его приход позволит усилить экспертизу в области стрит-ритейла, привлечь новых клиентов и повысить качество услуг для действующих.

Читайте українською

Как сообщила RAU пресс-служба компании, Александр Крупка присоединился к RDA в августе текущего года.

«RDA предоставляет полный спектр услуг в сфере коммерческой недвижимости и выступает аутсорсером службы развития. Моя основная задача в компании – развитие и усиление направления street retail, в том числе поиск наиболее эффективных для клиентов локаций и помещений, а также девеломпент и брокеридж. Кроме того, уже сейчас мы начали разработку продукта, который качественно улучшит и упростит задачи по развитию любой розничной сети. Совсем скоро мы сможем представить его украинскому рынку ритейла», — прокомментировал Александр Крупка.

В RDA отмечают, что в портфолио Александра 20-летний опыт работы в ритейле и телеком-отрасли. Топ-менеджер специализируется на развитии розничных сетей, экспансии и запуске торговых точек. Также обладает глубокой экспертизой в прямых и непрямых каналах продаж в сегменте В2С и B2B, операционном управлении розничными сетями, СЕМ и M&A.

Последним местом работы Крупки была компания Vodafone (с сентября 2017 года по май 2020-го). Там он возглавлял направление развития собственной розничной сети и недвижимости телеком-оператора, отвечая за полный цикл открытия магазинов: адаптацию международного guide-line Vodafone для рынка Украины, поиск помещений и подписание договоров аренды, выполнение ремонтов, техническую эксплуатацию магазинов. За время работы в компании под его руководством было открыто свыше 270 собственных торговых точек, как в ТРЦ, так и в стрит-ритейле.

Начинал свою карьеру в сети магазинов Алло, где проработал около 7,5 лет, в том числе 5 лет – на должности директора по развитию розничной сети. В это время компания динамично развивалась в стрит-ритейле по всей территории Украины, открыв более 400 торговых точек в 110 городах.

В 2007 году Крупка занял пост начальника отдела развития собственной розничной сети телеком-оператора Киевстар. Тогда лидер украинского телеком-рынка только начинал построение собственной розничной сети: начиная от процессов и дизайна, заканчивая управлением продаж в собственном и дилерском каналах. Здесь Александр также проработал 7,5 лет, открыв более 450 магазинов, в том числе 85 собственных.

В 2015 году он присоединился к группе компаний ювелирного бренда Золотой Век, заняв позицию директора по развитию. Отвечал за обеспечение полного цикла подготовки новой торговой точки к открытию, включая поиск и ремонт магазина, а также техническую эксплуатацию. За 2,5 года работы в компании Крупка увеличил сеть магазинов компании в 3 раза, открыв более 360 торговых точек в Украине, а также несколько объектов Польше.

Справка. RDA — украинская экспертная консалтинговая компания в сфере коммерческой недвижимости, основанная в 2013 году. Предоставляет широкий спектр консультационных, управленческих, посреднических и оценочных услуг арендаторам и собственникам объектов недвижимости, а также инвесторам и девелоперским компаниям. В портфолио компании сотрудничество с крупнейшими украинскими и международными ритейлерами, в том числе Сільпо, Yves rocher, Puma, Metro, LC Waikiki, CCC, Adidas, Multiplex, Colin`s, Eldorado, Vodafone, EVA, Укрзолото, Золотой Век, Aurum, Conte, Люксоптика, Dinner’s, Justin, КОЛО, Sushi Master и другие.

Читайте также — 

Александр Фиалка, RDA: 5 принципов переосмысления ТРЦ и мировые тренды в реконцепции торговых центров

Про автора