Елена Власюк, Fly Kids: Оккупанты в Мелитополе возобновили работу комплекса под нашим названием, вводя в заблуждение наших клиентов

Елена Власюк, Fly Kids: Оккупанты в Мелитополе возобновили работу комплекса под нашим названием, вводя в заблуждение наших клиентов

18.05.2022 08:30
  1342
Микола Маранчак

Управляющая сетью Fly Kids о ситуации с разрушенными и захваченными объектами, сокращении расходов, работе команды и о том, почему именно сейчас следует проводить время с детьми в семейно-развлекательных комплексах.

Сеть Fly Kids – лидер рынка детских развлечений в Украине с наибольшим числом семейно-развлекательных комплексов, за годы своего существования завоевав признанную популярность у маленьких посетителей и их родителей. Компания построила 18 семейно-развлекательных комплексов в разных уголках страны, и планировала открытие еще шести парков до конца 2022 года. Однако произошла война. Как функционируют детские развлекательные комплексы в условиях военного положения, сколько комплексов потеряно из-за окупантов и почему именно сейчас стоит проводить время с детьми в семейно-развлекательных комплексах RAU рассказала управляющая сетью Fly Kids Елена Власюк.

— Какие изменения претерпел ваш бизнес за 2,5 месяца войны? Что пришлось кардинально изменить или строить с нуля?

— Наш бизнес претерпел значительные изменения. В настоящее время компания работает только на 7% от товарооборота до начала войны. Кардинально пришлось изменить подход к бизнесу. У нас уже есть опыт работы во время карантинных ограничений, что очень помогает сейчас оптимизировать расходы, пересмотреть список услуг.

— Сколько комплексов сейчас работает? Удалось ли сохранить все или часть в результате военных действий пострадала?

— Сейчас работает 9 комплексов из 17. К настоящему времени мы потеряли 3 комплекса. Два разрушенных до основания — Мариуполь и Северодонецк. Мелитополь находится на оккупированной территории и захвачен местными предателями этого города. Они возобновили работу ДРЦ под нашим названием, вводя в заблуждение наших клиентов.

— Как изменилась посещаемость Fly Kids после возобновления работы?

— После возобновления работы мы имеем: на Западе Украины посещаемость от 15% до 20%; в других регионах от 5 до 10%.

— Какие услуги сейчас востребованы, а какие, напротив, возможно пришлось пока прекратить предоставлять?

– Прекратить пришлось такие услуги, как услуга няни, потому что не можем оставить ребенка без присмотра взрослых. Практически перестали праздновать детские дни рождения, заказывать анимационные программы. Не востребован ресторан на территории комплекса.

— Сейчас многие компании сокращают второстепенные расходы, чтобы удержать бизнес. Какие меры вы предпринимаете, чтобы сеть продолжала работать?

— Все расходы, не влияющие на наши продажи и безопасность пребывания в комплексе напрямую, сокращены на 90% или совсем приостановлены. Мы возобновили все акции для наших клиентов, которые были до начала военных действий. Ввели скидку на входные билеты -50% для внутриперемещенных клиентов. Проводим розыгрыши и мастер-классы. Делаем все возможное, чтобы наши гости чувствовали себя в безопасности и хорошем настроении. Мы считаем, что работа наших заведений очень нужна именно сейчас. Это возможность детям почувствовать себя счастливыми, отвлечься от постоянного стресса.

— Удалось ли сохранить всю команду или с каким-то процентом сотрудников пришлось временно развестись?

– На этот период привлечено 15% от центрального офиса и 25% сотрудников непосредственно на комплексах. Планируем вернуть всю свою команду по возвращению довоенных объемов товарооборота. Пока команда, которая вовлечена в запуск – многофункциональная. Она состоит из специалистов, владеющих несколькими бизнес-процессами.

— Как организована работа по обеспечению безопасности работников и гостей комплексов?

– Мы работаем согласно алгоритмам, которые согласованы с администрацией ТРЦ.

— Удалось ли со всеми арендодателями договориться о взаимовыгодных условиях на первые месяцы войны?

– Да, существуют определенные договоренности с арендодателями. Эти условия вряд ли можно назвать взаимовыгодными, но в первые месяцы войны арендодатели поддержали нас в пределах допустимых. Мы им за это благодарны.

— С какими трудностями сталкиваетесь и какие пути их преодоления?

— недостаточность товарооборота, что не дает возможности задействовать всю нашу команду. Продолжаем искать компромиссы с нашими арендодателями. Мы также поощряем наших гостей разнообразными акционными предложениями, стараемся всегда держать высокий уровень сервиса, создавать атмосферу праздника и радости.

Читайте также

Алексей Панасенко, Novus: Офис компании уничтожен практически полностью, он находился в ТРЦ Retroville

 


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка